Долгая разлука

Почему ты щуришься, смотря на меня? За моей спиной - яркий небосвод без единого облачка, с разносимыми ветром следами самолётов, но это не настолько ярко, как мои глаза? Я жадно рассматриваю тебя после долгой-долгой разлуки в три бесконечных дня. Несмотря на присущую мне деликатность я впитываю твои, такие родные и знакомые черты прямо в опустевшую душу, затёршую до дыр воспоминания о тебе. Мы говорим ни о чём, мы знаем секрет нашего общения, в котором молчание так же удобно, как и искренний смех, колокольчиком на два голоса. Прошло время, а мы всё так же искренни и родны друг другу. Ты всё еще щуришься? Давай я взмахну своими крыльями, чтобы сдуть нимб с головы, мешающий тебе смотреть. И сразу стану обычным, привычным, твоим. Ведь тебе не нужны наслоения людских восхищённых мнений, ты знаешь и любишь меня достаточно давно, чтобы не обманываться мишурой порхающих конфетти вокруг образа, созданного из слов и улыбок не стоящих внимания человеческих особей. Прими усталого ангела, сбросившего антураж на пол возле входной двери, обними и замри, слушая биение сердца, так долго возвращавшегося к тебе. Три долгих дня..


Рецензии