Сухая грусть

Я болен твоей радостью и пьян твоим весельем. Значит у тебя всё хорошо, а всегдашней моей целью было именно это. Только наградой мне были увиденные на тебе улыбки, а теперь я слушаю их в трубке и понимаю, что не удовольствие от сделанного мною тому причиной.
Я влюблён в твои колкости и дерзости, только раньше я радовался им - в них был виден твой пристальный взгляд на меня, непроходящее удивление от моего существования и того, что я рядом. Теперь они исчезли - нет смысла генерировать их в мою сторону.
Я шарахаюсь по углам, как и прежде, думая о тебе и переживая, только теперь не имею права позвонить тебе среди ночи. Теперь ты ждёшь других звонков.
Что осталось? Рвать песнями небосвод, вызывая ночную радугу, заколыхивать взглядом телефон и смотреть на половинку таблетки, отвечающую из зеркала серо-голубыми глазами почти прошедшей боли. А вот вернуться тебе уже некуда - ты никогда не любила копаться в пепле. Сухая грусть с сухими глазами..


Рецензии