А еще был случай...

В «таинственной беседке»         
               
            
         

 

НЕБО-ТО ЖИВОЕ!
                - Я очень люблю море, на рассвете всегда хожу купаться. Плаваю, радуюсь солнцу... Однажды утром увидела, как с востока от солнца исходят зеленые шары, все небо и набережная ими покрылись. Думаю: что со мной происходит? Иду домой, а шары выстраиваются в различных конструкциях. Стали появляться шары разного цвета - голубые, розовые, коричневые... Теперь от солнца отходит огромный необыкновенный ковер. Такой пестроты  в обычной природе просто не существует... А на фоне этого ковра выстраивается золотая лестница и ведет к самому солнцу... От которого  отделяется фиолетовый круг, снаружи салатно-золотистый, ближе к белому золоту. И это все как звездочка спускается и оказывается впереди меня. Потом вижу нечто в виде золотых энергетических полос, они выстраиваются как план города - с площадями и улицами, на их пересечениях маленькие кружочки-тарелочки,  светлые и прозрачные, и всегда по две рядом. Энергии идут спиралью в правую или левую сторону, иногда на фоне красного или фиолетового, они собираются вместе и уходят в какую-то щель... То ли это прана. то ли что другое - не знаю. Но уверена, что небо живое.
 Многому я не могу дать объяснения. Пошла вчера на море - а всё вокруг в движении, что-то похожее на летающие тарелки то поднимается, то опускается, от солнца идут круги энергии, один  сопровождает меня постоянно... Солнечные шары разные по цвету энергетических лучей.  Каждый несёт определённые  качества. Синий Луч - Архангела Михаила, он дает защиту. Розовый - Луч Любви, жёлтый - знания, озарения. Это идут энергии - такое объяснение я нашла у Елены Ивановны Рерих. И если до 2000 года на Землю спускалось семь таких лучей-шаров, то потом  пошли новые... Для чего это мне дано?  Наверное, чтобы я поняла, что Небо и Земля едины и судьбы их переплетаются. Очевидно, скоро мы здесь, на Земле, будем пребывать как бы в двух измерениях - и в плотном плане, и в тонком...

ОЧИЩЕНИЕ  НА  АЮ-ДАГЕ         

 В 1996 году украинский писатель Олесь Бердник проводил Собор единения славянских народов. Прежде чем туда поехать, мы должны были пройти очищение.  Ночевали в Партените. Было не по себе - я не могла спать, болели все мышцы... Как же я буду взбираться на Аю-Даг при таком состоянии? А утром мы пошли и очень легко поднялись. С собой брали всего лишь по два литра воды и немного гречневой крупы. Старались ничего не есть, а тому, кто изнемогал, давали чуть размоченной в воде гречки. Мы купались по десять раз в день, делали физические упражнения и лечебный массаж. При этом возникали удивительные видения. Лежу я на горячем камне с открытыми глазами, а на небе какие-то дворцы из драгоценных камней... Или - лежим четверо в палатке, и вдруг по каждому проходит волна и в буквальном смысле массирует  потоками энергии. Такова  была наша подготовка к поездке в Киев. Пять дней голодали, шло очищение, нарабатывались наша воля и терпение. Мы выдержали это испытание.
- Когда мне холодно и неуютно, я выполняю энергетические упражнения. Представляю, например, Золотой шар – энергию жизни, Матери. Святого Духа, Божественного Сотворения. Помещаю  эти энергии в своё сердце, чтобы оно работало в ритме Вселенной. Никаких посторонних мыслей, мне легко и очень хорошо. Поднимаю руки и прошу Золотой шар пропустить свои энергии через мою главную чакру по главному энергетическому каналу, где расположены семь основных чакр. Чувствую, как та энергия  проходит через всю меня, становится очень тепло  и уютно. Иногда ощущаю покалывание, совершаю самопроизвольные движения - то ли вращение, то ли тебя клонит вниз, то ли  вытягивает вверх.

ИМ ГОЛОС БЫЛ…

- Я сильно болел. Температура за 40, одолевали кошмары, дикие предчувствия, страшные пугающие образы. И вдруг непонятно откуда явилась в мозг фраза, которая поразила и заставила через силу потянуться за авторучкой – скорее записать, чтобы не забыть: «Свобода – всего лишь эгоизм, однажды возведенный в абсолют». Но ведь об этом в тот момент я вовсе не думал…
- Когда я делала косметический массаж одной  сотруднице Ялтинской киностудии, во время работы и после она ещё долго не хотела меня отпускать, удерживая за руки. И у меня тут же резко ухудшилось здоровье - словно откачали всю энергию, жизненную силу, даже кровоизлияние в глаз произошло. Только потом я поняла, что не поставила вовремя энергетическую защиту. Друзья говорили: «Что ты с собой сделала? Могло бы кончиться гораздо хуже». А та пациентка пришла следующим утром на работу в отличном настроении, вся цветущая, и рассказывала подружкам, какой прилив бодрости она получила во время сеанса. Теперь я осторожнее и всегда предварительно ставлю защиту. Во время массажа я всегда ощущаю движение энергии через свою правую руку в левую…
- У многих, кто занимался целительством, потом наступает как бы полоса отдыха. Вот и Татьяна Константиновна Михайлова, которая долгое время практиковала биоэнерголечение (о ней «Тайная Доктрина» рассказывала в № 15 за 2008 г.- Авт.), потом не хотела этим заниматься, сама не понимая, почему. Я говорю: «Не волнуйся, значит, этот временный отдых тебе необходим». У меня были такие красочные видения - и вдруг резко прекратились. Я даже переполошилась… А сейчас они снова начались, а к ней вернулся интерес к лечению.
- До 1992 года я обладала даром яснослышания. Например, среди ночи звучит голос: «Вставай». Встаю, ничего не понимая. «Одевайся, иди вниз!». Спускаюсь. Мимо идёт такси. «Садись». Поехала в воинскую часть, к мужу - и застала его с любовницей… Сейчас он пристроен к другой женщине, но продолжает пить, идет страшное разложение личности…
- Видишь, тебе была дана подсказка остаться одной, чтобы выбрать чистый путь, и никто не мешал.
- Первый раз такое случилось в институте, на третьем курсе. Меня премировали путевкой на Кавказ. А мы со своим парнем собирались пожениться - уже были обручены, он подарил мне кольцо. И вот когда он меня провожал на вокзале, вдруг голос мне говорит: «Вы никогда не будете вместе». Я смотрю расширившимися глазами, слезы катятся. Он спрашивает: «Ты чего?» Я и говорю, что услышала. Так и получилось. Его мама сделала всё, чтобы мы расстались, забрала из института… Но, видимо, мы с ним настолько были близки, что я всегда интуитивно, чутьем, чувствовала и знала, что бы с ним ни происходило. 
– Проснулась я ночью и вижу на потолке идеальный круг яркого жёлтого цвета. Смотрю на него и думаю: какой он ровный, так даже циркулем не начертишь. Утром звонит Саша: «Валентина Дмитриевна, мне надо к вам прийти». Сидим, а он говорит: «Знаете, этой ночью моя жена была в гостях у нашего Небесного Отца. Отец сказал, что он с Земли убирает краеугольный камень». У Александра вся семья увлекается эзотерикой, и они вместе думали, что значит «убрать  краеугольный камень», и не пришли ни к какому выводу. Мы с ним тоже ничего не можем понять.
Тогда я ему рассказала про свой увиденный круг. Вдруг нам обоим одновременно  идёт такое послание: «Краеугольный камень убирается, чакра Земли Манипура передаёт свои функции Сердечной чакре». Теперь мы всё поняли: Манипура как переходная к более высоким уровням и является тем самым краеугольным камнем, который убирается для запуска чакр с более высокими энергиями. Скоро, продолжая работать, сердечная чакра передаст первенство Вищудхе – чакре высшего сознания, расположенной в головной части эфирного тела человека в виде 16–лепесткового лотоса. Её раскрытие даёт способность понимать речь на любом языке, долго сохранять свой облик неувядающим и даже летать.
 А одной знакомой я ни с того, ни с сего сказала: «Валя, ведь мы на Земле уже не живём». У меня при этих моих словах начали подниматься дыбом волосы, а она закричала: «Ой, мои ноги в огне!». Это у нас как бы подтверждение истины. Я это говорила в полном сознании, понимая, что мы уже - жители четвёртого измерения, а кто-то, возможно, пятого или шестого, в зависимости от уровня вибраций Духа.
- Поэтому люди так часто нас не понимают.
- Конечно.
- А я ощущаю, как по позвоночному столбу идёт какой-то разряд.
- И сейчас?
- Да. Долгое время не могла понять, что такое означает. Теперь знаю: это подтверждение моей или чьей-то правоты - в тех случаях, когда речь идёт о высоком, духовном.
   
 "СРАЖАЙСЯ СВЕТОМ!"               

- Когда мне нужно, я беседую со Святой Девой Марией, со святым Игорем - это мой покровитель и Учитель, моя Космическая половина. В трудные минуты жизни они всегда поддерживают  меня и дают практические советы.               
  Была сложная житейская ситуация, я в полном отчаянии. Обратилась к Матери Марии: "О Матушка, Пречистая, Возлюбленная, почему так нагнетается обстановка, так много людей обрушилось на нас? Как поступить, что делать?" И слышу ответ: «Сестра моя и дочь моя! Тьма беснуется и ищет щели, куда бы внедриться и причинить зло, и находит тех, кто за сребло душу продал дьяволу. Вместо того чтобы подумать и остановиться, они всё глубже утопают в грязи. Угрозы, что идут от них - их образ жизни, за что придётся им нести ответ. Не бойся ничего, держись и закаляйся в мужестве, всё это испытания тебе - на равновесие, на веру в силу Света, силу братьев и сестёр Небесных, что, не зная устали, сражаются за вас. На провокации не поддавайся, уподобляясь тем, кто служит Тьме. Сражайся Светом! Покров мой над тобой и всеми светоносными детьми».
 Потом мне было дано видение: иду по горному селению и встречаю простую женщину с мальчиком. Женщина просит сына накормить и напоить меня. Я к ней обращаюсь: "Ну скажите, когда всё это закончится?" А она отвечает: "Пока  мужик тот  не сдохнет". Вот такие слова были. И я проснулась. А вскоре тот, кто больше всего нагнетал обстановку, погиб: он был таксистом, и его убили.
               
«Я ОСТАНАВЛИВАЮ ВРЕМЯ…»

- Как-то в электричке пожилой мужчина – он ученый, пишет книги - утверждал, что очень много сейчас на Земле людей, которые живут без души, как зомби. У них есть только инвентарный номер, больше ничего. Услышав мою семейную историю, сказал: «Ваш муж именно такой зомби, не переживайте».
- Я чувствую энергетику местности, здания, человека, и от этого бывает очень тяжело. Однажды я заглянула к случайной знакомой. Жила она одна в двухкомнатной квартире. Муж умер, но какими-то таинственными, только ей известными ритуалами она поддерживала с ним некротическую связь и не скрывала этого. Как только я вошла, меня словно тьма окутала, трудно стало дышать. Пробыв там минут десять, сославшись на неотложные дела, я поспешила уйти. Прежде в квартире жил ее сын с невесткой и маленькой дочкой. Я посоветовала молодой семье повесить там икону. И тут произошло нечто странное и удивительное: как только икона появилась, отношения матери с сыном и невесткой резко ухудшились, вплоть до того, что она выгнала семью с маленьким ребенком. Те перешли в тесную, но уютно-тёплую квартиру другой бабушки, моей сотрудницы.
- Дар предчувствия и предвиденья у меня, наверное, с детства. Как-то в школе нас наградили туристической поездкой в Грузию. Я наотрез отказалась ехать. Мне казалось, я даже сейчас каким-то физическим образом ощущаю, что живой не вернулась бы. И теперь перед любой дорогой внутренним взором прокручиваю весь путь и только тогда говорю, едем или нет. Я интуитивно знаю, где может произойти авария, и стараюсь остановить там машину, даже под предлогом ненужной покупки в придорожном магазинчике. И тут же мимо нашего стоящего на обочине пустого автомобиля на бешеной скорости проносится огромный грузовик. Часто я советую мужу, где можно спокойно ехать, а где лучше сбросить скорость. Это явление называют интуитивным ощущением опасности. Я словно растягиваю или останавливаю время в нужный момент. Один раз буквально перегородила мужу дорогу перед поездкой в командировку. Произошёл скандал, но поездку я ему сорвала, точно зная: случится страшная беда. Так и вышло – человек, поехавший вместо мужа, попал в автокатастрофу и погиб.
 Интересный случай произошёл с моими друзьями. Я была стопроцентно уверена, что в день своего  четырёхлетия случится беда с их ребенком, которому тогда было полтора годика. Я боялась напрямую сказать об этом родителям и решила предупредить их через общую знакомую. Наступил апрель того года, когда должна произойти трагедия. В день своего рождения мальчик действительно попадает в реанимацию. К счастью, его удалось спасти. Могу сказать, что же я увидела за несколько лет до беды. Мостовая, этот ребёнок на ней, я пытаюсь к нему кинуться, но дорогу преграждает длинная машина, и я ощущаю смерть. Знаете, насколько страшно жить с таким даром! А так как я врач, могу точно определить, удастся ли вылечить пациента. Но говорить на эту тему с коллегами не решаюсь - не поймут… 
- Да, безусловно, что-то есть... Теперь я поняла, почему мне так неуютно в многолюдных местах - над каждым человеком есть своя ниша защиты, а моя, видимо, слишком мала и уязвима. Но думаю, что глубоко влезать во всю эту мистику не надо. Лично я это делать не хочу - боюсь.
- В молодости меня беспокоили частые боли в позвоночнике. Врачи ничего не смогли определить, да я и сама медик… В то время к нетрадиционной медицине я относилась довольно скептически. Однажды поделилась своей проблемой с давней знакомой, которая называла себя экстрасенсом. Она усадила меня в кресло и попросила  расслабиться. Передо мной за окном росло старое большое дерево, на которое я смотрела, о чём не думая. По теплу в спине осознавала – подруга делает какие-то пассы. Через несколько минут увидела прекрасную серебристую планету в открытом Космосе и море сверкающих, переливчатых звёздочек на чёрном ночном бархате бесконечности. Ощутила неимоверную лёгкость и наслаждение. «Всё правильно, я отправляла тебя в Космос» - услышала после сеанса. На второй раз я созерцала прекрасные разноцветные облака… Могу сказать, что боли в позвоночнике оставили меня после этого в покое.

ЯВЛЕНИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

– Помнится странный случай с моей картиной. Да и создание ее было весьма необычным и памятным. Когда во время шторма наш дом затопило, и мы с сыном всю ночь вычерпывали воду, я взмолилась Сергию Радонежскому и пообещала написать его образ, если он поможет избавить нас от напасти. К пяти часам утра вода стала сходить, и в тот же день я написала маслом небольшую картину с ликом святого. Через несколько лет друзья пригласили меня приехать в село Медведево Черноморского района Крыма, где попросили пойти с картинами к женщине-инвалиду, которая очень хотела со мной встретиться. Прихожу. Она полностью прикована к постели, причём лежать, бедная, могла только на животе. При виде изображения Сергия  Радонежского с женщиной случилась истерика, она рыдала в голос, её буквально трясло. Я перепугалась, не в силах понять, в чём дело.
 Немного успокоившись, ещё со слезами на глазах, хозяйка сказала: «Доченька, ты не поверишь, но сегодня ночью мне приснился этот святой и пообещал завтра прийти ко мне и исцелить! И чудо свершилось, он действительно тут, он сдержал своё обещание…»
  Не знаю, поправилась та женщина или нет. Может, её вера в чудо и моя вовремя появившаяся работа действительно помогли ей.



               


Рецензии