Рассказ пса и о псе...

1
Я вчера поделил жизнь на части.
До - был радостный песик цепной,
Ну а после - мне горе от страсти -
Я теперь пес цепной, но больной
Безысходной тоскою щенячьей.
Ах, хозяйка, - тебя я куснул!
И теперь я глаза в брови прячу
Еле-еле вчера я уснул.

А по утру мне стало казаться:
В старой будке чего-то уж нет...
Мы, собаки, все чувствуем, братцы,
Не принять мне любимых конфет!

Знаю я, что хозяйка - добряга,
Но природа кричит: -"Уходи!" ,
И к бродяжкам природная тяга
Направляет собачьи пути!
Ах, тоска, потаскушка - старуха,
Мне с тобою не долго бродить.
Много лет уж болит мое ухо,
По-собачьи - не долго мне жить.
Я уйду, я исчезну - не сдюжить,
Как хозяйке теперь мне служить?
Посмотрев ей в глаза, словно в лужи,
Муть собачью со дна ворошить!!!

2
Подрались из-за кости собаки,
Тел мельканье, кровь, снег столбом!
Не припомнят на рынке злей драки:
Все собаки уперлись, как лбом
В эту голую кость. Вот потеха
Для скучающих местных зевак!
Улюлюканье, свист, взрывы смеха,
Будто ждали всю жизнь таких драк!

Все кончается - кончилась свара:
Кто-то палку над стаей занес.
Мертвой хваткой сцепленная пара
На снегу распростерлась, и пес,
Что бежал от обиды их дома,
Несомненно уж холоден был,
А второго снесли на солому,
Здесь он долго и жалобно выл...

ВТ.   29.11.2001
 


Рецензии