Кстати, о птичках

  - Привет, дорогой, я тебя поздравляю!
  - Привет, привет. А с чем? Судя по тебе, с днем розовой кофточки?
  - Сегодня 1 апреля, день юмора, время остроумных шуток.
  - День юмора, по другому - день дурака… Вот, значит, ты обо мне какого мнения! С кем ты связалась, милая!
  - Я рада, что ты в хорошем настроении. Вокруг весна, сегодня день юмора, рядом, как я надеюсь, остроумный человек… Короче, денек задался! Ну, давай уже, шути, юмори!
  - Про твою кофту я уже пошутил. Ты что, не поняла?
  - Это тянуло бы на комплимент, но после случая с Филиппом Киркоровым, розовые кофточки ассоциируются только со скандалами и язвительными замечаниями. Слушай, есть куча тем, например, про мужчин и женщин! Это всегда вызывает улыбку.
  - Ты уверена, что надо шутить именно на эту тему? Я с твоим чувством юмора знаком… И знаешь, предвижу, чем все закончится.
  - Я понимаю юмор, в отличие от некоторых, рядом стоящих снобов. Просто надо уметь шутить, господин Высокомерие!
  - Началось! Десять.
  - Чего, десять? И что началось?
  - Не обращай внимания, дорогая. Это длинная логическая цепь, настолько длинная, что вряд ли ты ее осилишь.
  - Я не глупая и никуда не спешу. Давай делись знаниями. Это прикол такой?
  - Вроде того. Хорошо, начну. Зачем у тебя расстегнуты верхние пуговицы на кофте? Ты хочешь меня соблазнить?
  - Дурак, жарко!
  - Да, сегодня, явно, мой день! Это я про дураков! А шнурки на сапожках не зашнурованы, это к чему?
  - У меня сапожки на замках, они без шнурков, слепой что ли ?
  - Не понятно… Кофта расстегнута, сапожки без шнурков, все открыто. Весна? Мода или все таки..?
  - Что за дурацкие шутки! Какой-то западный, чуждый нам юмор. Надо тоньше, а ты с бревном в глаз!
  - Это бревно юмора надо поддержать, а не критиковать? Ты заметила, когда говорят, что у тебя спина белая – это, считается, нормальной шуткой. Прямо умереть можно! Иные катаются по траве от смеха. Получается про спину шутки проходят, а про грудь – нет?
  - Про грудь – женщинам иногда обидно, особенно если ее нет. Давай все-таки нормально пошутим, а?
  - Давай. Вот загадочка, почти детская. Какая разница между женой и любовницей?
  - Между женой и любовницей…Здесь подвох, да? Шутка? Сейчас… Любовница не догадывается насколько он плохой! Нет? Любовницы приходят и уходят, а жена остается! Нет? А-а, вспомнила, жена не стенка, можно подвинуть!!! Угадала?
  - Нет, дорогая, разница между женой и любовницей обычно в тридцать лет.
  - А в какую сторону?
  - В северную, блин. Я не понял, что за вопрос? Шутка такая, расхожая, по-моему, всем понятная.
  - Я все поняла, только разница большая.… И, знаешь, а кто все-таки из них моложе, жена или любовница?
  - Ну, знаешь. Что тут неясного? Живут муж с женой. Долго, вместе. И тут ему захотелось чего-то нового, молодого, красивого? Так бывает, это жизнь.
  - А если ему молодому юнцу встретилась опытная пожилая женщина? Ему тоже захотелось новых отношений, надоели ровесницы…Что так не может быть?
  - Да в жизни все возможно, только тогда это уже не шутка, даже не трагикомедия! А мы-то сегодня пытаемся шутить!
  - Ладно, ладно, поняла, не блондинка. Надо запомнить, подругам расскажу. Как там? Какая разница между женой и любовницей?
    Хотя, если рассуждать логично: если есть разница в возрасте, то должна быть разница и в весе. Тогда ответом может быть «30 килограмм». Ну, так обычно бывает, с возрастом женщины полнеют, да и мужчины набирают вес. Согласись! А еще у них социальный статус разный. Правда, не всегда понятно, что лучше…
  - Дорогая, разница может быть в размерах обуви, в цвете волос, в характере. Но смысл шутки не в этом. Если разбирать любую шутку по косточкам, то мы будем не смеяться, а плакать, навзрыд!
  - Не хочу плакать. Шути, мой Чаплин! А все же не понятно, зачем молодым женщины в возрасте? Если только любовь… Но с этим не шутят!
  - Десять, блин! Десять, японский городовой…
  - Что десять? Я что-то упустила в жизни?
  - Это точно. Сейчас, отойду…
  - Только недалеко, пожалуйста.
  - Я в смысле остыну.
  - Нагрелся на солнышке? Бедняжка. Подуть?
  - Ладно, вот шутка-загадка попроще. Три десятиклассницы: брюнетка, рыжая и блондинка приходят в магазин, чтобы купить спиртное. У кого больше шансов купить водку?
  - Да, ни у кого, они же дети, в десятом классе учатся! Кто им продаст? А, шутка… Понимаю. Им дадут по записке от родителей, да? Не смешно? Или вот: рыжая выглядит постарше, и ей, запросто, отпустят. Ну, не знаю. Нет вариантов.
  - Да тут все просто, водку продадут блондинке, потому, что ей уже исполнился 21 год. Смешно?
  - Ты же сказал, что они все в десятом классе учатся, обманул? День дурака? Первое апреля! Поняла, поняла!
  - Скажи, пепельные волосы – это твой натуральный цвет? Ты не красишься?
  - Опять шутка? Ну, уморил! Ты прямо Жванецкий!
Только почему не рыжей 21, а блондинке? Или все равно? Случайный выбор? Без разницы? Или я что-то опять упускаю? И почему в таком возрасте она в десятом классе?
  - Вопрос: «Почему спиртное отпускают в 21 год»  не вызывает смеха?
  - Да, нет, закон такой. Что я дикая что ли.
  - И на этом тебе человеческое спасибо.
  - Странно другое, зачем девчонкам, хоть и за двадцать, водка? Удивляет меня это. Есть вино, шампанское, там. Да и вообще пить вредно. Пьяные женщины вызывают не смех, а отвращение, они отпугивают.
  - Родная, первое апреля явно не твой день. Хотя… Ты же любишь птиц?
  - Люблю. Животных невозможно не любить. 
  - Вот, сегодня, первого апреля - Международный день птиц. В этот день в 1906 году была подписана Международная конвенция по охране птиц, к которой Россия присоединилась в 1927 году. По традиции в это время в ожидании пернатых развешиваются скворечники, синичники, гоголятники и прочие «птичьи домики». Давай позаботимся о птичках. Пойдем скворечники мастерить! Серьезно, без смеха.
  - Пойдем, сейчас зашнурую, ой, задурил голову, застегну сапожки, розовую кофточку и я – готова! А шутить больше не будем?
  - Знаешь, в другой раз, не сегодня. Что-то погода нешуточная…
  - А гоголятник – это для птичек-гоголей? Гоголь – это тот самый, великий писатель! А знаешь, построить домики для писателей нам с тобой пожалуй  не под силу! Ха-ха! Я тоже шучу. Не ты один тут юморист. Пойдем, пойдем, мой голубятник!
    И все же, если рассуждать логично, то ей, блондинке 21 год, правильно? Почему же она еще школьница? Реальнее ее надо было назвать менеджером, там, секретарем. Ты не находишь, что-то в этой шутке не все  продумано до конца? Нет стройной логики…
  - Десять, десять, десять!
  - Что за магическую цифру ты все время произносишь?
  - Сейчас, дорогая. Ух, спокойно, Ипполит, спокойно…
Все. Сейчас объясню. Видишь ли, мы с друзьями, чтобы не произносить неподобающих слов публично, заменили их цифрами. То есть каждое ругательство соответствует определенной цифре по шкале от одного до десяти.
  - Поняла. И самое из них сильное и матерное, конечно же, первое, то есть «один»?
  - Нет, «десять»!   
                2010


Рецензии
Динамичный,живой диалог,краткость.Мне нравятся рассказы в таком стиле.

Светлана Самородова   25.03.2010 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Рад знакомству. С уважением

Шарапов Александр   26.03.2010 19:53   Заявить о нарушении