Я и Он

Мы -  словно две разные личности. Он, конечно же, мудрее меня. Он наполнен сарказмом, знаниями в разных областях, правилами, у него всегда верные умозаключения. Мне достались лишь упрямство и чувства. Я часто его не слушаю, и попадаю в непредвиденные мною ситуации. Когда я не знаю ответа на вопрос, и не понимаю сам вопрос, он многократно твердит мне ответ. Но я его не слушаю, и он оказывается прав.
Он может читать эмоции и подлинное состояние души по лицам людей, он видит насквозь подлость и обман. Но я ему не верю, и думаю, что ему лишь кажется. И он снова оказывается прав. Он основывает свои выводы, мнение, убеждения на прочных знаниях и точных фактах, живет в настоящем мире. Я же живу в мечтах и грезах, виртуально сглаживая острые камни судьбы и заглушая боль от них.
Он формирует наперед целые мысли, абзацы, стихи и тексты, обогащая их красивыми фразами. А в это время мой язык не может выдавить разумного предложения. Он переполнен анекдотами и смешными ассоциациями, он жаждет общения и новых знакомств. А мои губы словно залиты бетоном и глаза наблюдают за происходящим, словно просматривая фильм.
В нем полно идей, образов, новых проектов, а моя рука, вместо того чтобы взять карандаш или ручку, берет мышь и щелкает: Пуск/программы/The Sims3. Он открыт для новых знаний, хочет узнать все. А я лишь закрываю книгу, включаю музыку и погружаюсь в сон. Он с легкостью запоминает увиденное, например, движения танца. А мне лень даже попытаться вспомнить, не говоря уже о том, чтобы повторить. Он все логично представляет и сопоставляет, а я фантазирую и приукрашиваю на пустом месте.
В детстве я всегда слушала его, ведь тогда, можно сказать, еще не было своего сознания, и у меня не было неприятных ситуаций. А сейчас я слушаю свое сознание, у которого сформировалась только оболочка, вместо того, чтобы полагаться на его мудрость, образованную за годы. Я постоянно спорю с ним, у каждого из нас всегда свое мнение. Я, конечно, выбираю свое. И он, как всегда, оказывается прав.
Я философствую и пытаюсь найти удобные для меня пути решения проблемы, мучаясь потом над вопросом, какой из этих путей выбрать. А он ясно и быстро предоставляет конкретное решение. Он всегда реалистично оценивает происходящее, а я живу словно во сне и руководствуюсь домыслами. Он всегда в нужный момент подсказывает, когда нужно действовать. А я не верю ему, делаю по-своему, и ничего не получается.
Я долго не могу разобраться в своих чувствах и побороть боль. А он лишь находит причину этих чувств и все проходит. Он понимает все намного раньше моего сознания.
Во сне он создает собственный мир со своими законами и правилами, людьми  и незнакомцами, звуками и ощущениями, запахами и мелодиями, рифмами и яркими красками. А я только наблюдаю за этим.
Мы с ним такие разные, но все-таки одно целое… Навсегда. Он – самое ценное, что есть во мне. Естественно, ведь он – мой мозг…   


Рецензии
«…Мне достались лишь упрямство и чувства. Я часто его не слушаю, и попадаю в непредвиденные мною ситуации. Когда я не знаю ответа на вопрос, и не понимаю сам вопрос, он многократно твердит мне ответ. Но я его не слушаю, и он оказывается прав».

- На этом месте я рассмеялся… От этих размышлений повеяло теплом и нежностью...))
Ведь я был уверен, что это Откровения Женщины о своём Любимом…
Далее читалось на одном дыхании… я удивлялся и умилялся редкой самокритичности и …Женственности…
Да, да!.. В этих Откровениях я уловил столько Женственности – и это чувство не отпускало меня до конца… А в конце я хохотал уже над собой)))…

…))… Прелесть!!.. Мастерски Вы развели читателей!!..)) И, прежде всего мужчин! Конечно, это было рассчитано, прежде всего, на нас… падких на такие откровения..))
Но вот, что интересно: ощущение Женственности вдруг переросло в …Очарование!..
Чудесно!!

Спасибо, Елена!.. Эти Чувства уношу с собой…)..

Рафаил Габдулин   12.02.2018 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.