Лань. Божественая любовь

Юйюй повела меня в беседку. Старик спал. Эльфина провела рукой над столом, и я увидел ночь, потом мы сами оказались в этом мире. Ливень и сильный ветер не остановил двух человек. Которые украдкой уходили из своих домов. Один был слугой, другая была взаперти. Под угрозой ни ему ни ей нельзя было выходить из домов. Но как и непогода это их не остановило. Нас они не могли увидеть. Когда они увидел друг друга их лица озарила радость. Их обьятия были крепкими, а когда их взгляды встречались, казалось закипал сам рай.
-Когда они вместе они счастливы, а когда они счастливы, тои я счастлива и во мне появляется больше сил, и могу соединить еще больше людей. Смотри что я могу для них сделать.
Влюбленные сидели на берегу реки, любуясь ее спокойными водами, полная луна хорошо все освещала. Дождь и непогода кончились, как только они встретились.
-Ой, смотри? Смотри? Закричала девушка. –Ты видишь это?
-Да. Сказал удивленно юноша. –это лунная радуга после дождя.
Я сам радовался их счастью. Ночь была прекрасной лунная радуга была совсем другой, чем при свете дня, но в ней было намного больше оттенков, но она была бледнее. Это было удивительно.
-Вот это и есть мое счастье. Сказала Юйюй.  Мы опять сидели у стола. Старик проснулся.
-А ну прочь, прочь от сюда! Закричал он.  - Подсматриваете! Как нехорошо.
Мы ушли, сами переживая то же что и те двое. И радуясь друг другу.
-Значит вот твое предназначение. Сказал я. –Дарить другим любовь и счастье.
-Да, наверно это так, но это я нашла в себе случайно.
-Во мне то же есть предназначение, но какое я еще не знаю. И здесь мне становиться скучно, если бы не ты, я не знал бы что делать.
-Как только ты уйдешь, я засну, но когда появишься разбуди меня.
-А вдруг я буду другим?
-Нет, ты уже бессмертный, ты такой какой есть, и что бы не произошло ты будещь собой, а все остальное только поможет тебе.

-А ты не изменишься после сна?
-А ты бы хотел что бы я изменилась?
-Нет.
-Тогда я буду такой же, как и сейчас.
-А если я тебя забуду и больше не вернусь в этот мир?
-Тогда я буду спать вечно, и видеть сны, как мы с тобой вместе, рядом.
-Тогда пойдем со мной в мир любой, и будем там счастливы.
-Нет, не могу. Для меня здесь место.

книгу можно купить здесь http://www.litres.ru/ivan-filin/lan/


Рецензии
Роскошно ! Красивые чувства ! Спасибо за сказку про любовь ! С теплом.

Елена Коюшева   27.01.2014 19:40     Заявить о нарушении
Это всего лишь отрывок, из целой трилогии "Безгрешный" рукопись готовиться к изданию.

Иван Филин   28.01.2014 20:44   Заявить о нарушении