Беспризорница

Смотрите прикольный фильм пародию про Штирлица и Мюллера

https://www.youtube.com/watch?v=lik5eJg-Jd8



 
Девочка лет четырех пыталась перейти оживленную дорогу: мотала  лохматой чернявой головой туда-сюда, пытаясь  определить, какая машина едет быстрее, робко делала шаг вперед и тут же бежала обратно. Маленькая девочка с чумазым личиком и испуганными глазенками.
 Я увидела ребенка и подумала: потерялась, что ли, малышка? Подошла, взяла за руку, перевела, спрашиваю: «Ты чья? Где живешь?» В ответ она лишь  потянулась к сумке  - увидела булку. Пошли домой к Сашеньке – так зовут девочку -  в разваленную двухэтажку на Б-ва, а там, в неуютной запущенной комнате,  валялась лишь пьяная тетка  да  сидела  одна старенькая-престаренькая старушка лет восьмидесяти. Они  даже не обратили внимания на девчушку.
- Ну ладно, - сказала  я ей, оставила булку, подумав  вытащила из сумки  пакет кефира (его тоже оставила, и, выйдя из дома, посмотрела есть ли номер. Номера не было, одни обшарпанные стены. А ведь через квартал  - новые дома, супермаркеты, цивилизация. Блеск и нищета.   
- А! Опять нашу бродяжку привели, - сказала какая-то женщина. Я вскинула глаза – сутулая спина, уставший взгляд. – Ее кто-то только не приводил. Люди то у нас сердобольные, а своим она  не нужна - ни матери, ни бабке, только  прабабка у нее, так и ведь та уже не ходит, не видит, не слышит – ей? небось, 100 лет! Вот девочка  и гуляет по улицам -  голодная, грязная…
- А  где мама девочки? – спрашиваю. Соседка моих новых знакомых, (я так поняла) вздохнув, рассказала мне историю этой семьи.
Наташа (мама девочки бродяжки) была симпатичная девушка, но увлеклась наркотиками (парень у нее был наркоман). Сама употребляла «зелье» и распространяла его. За это ее лишили свободы. Но когда выпустили из мест заключения (учли, что у нее малолетний ребенок),  она тут же принялась за старое и вскоре от передозировки умерла. Ее нашли в подъезде дома , скрюченную, вонючую – в ней невозможно было узнать прежнюю Наташу. А дочка ее так и растет, как дикая трава под ногами. Хотели ее  устроить  в детский сад, но  ее туда не взяли (аргумент выдвинули веский - а кто ее будет забирать, если  бабка запьет? Так и  болтается ребенок по улицам.
Это история не выходила у меня из головы я написала  небольшую заметку в газету. После публикации  решила снова посетить свою маленькую чумазку
Я снова пришла к этому дому. Спросила у ее бабки, где малышка. В ответ услышала какую-то невнятную брань…
- Забрали девочку! – сказали мне на улице. Приехала из районо такая ухоженная дородная женщина и увезла нашу Сашеньку. И прабабушку тоже увезли - в дом престарелых.
- Куда девочку увезли?
- В детский дом, наверное…
«Ну вот зачем?», «Зачем я влезла в чужую жизнь!» -  корила я себя. Девочка жила в семье, в пьющей, но все-таки своей семье, у нее была своя кровать, своя бабка, пусть и слепая, а родной человек. А в детском доме – кто? Чужие, далеко не всегда добрые люди… 
Мучает меня мысль – правильно я сделала - не правильно? Оставлять ребенка в такой семье было  опасно, ну а в детском доме ей лучше будет? Вряд  ли… Удочерят ее?  Это тоже дело случая…Так и живу,  стараюсь больше не смотреть -  кто там бегает между машин чумазый…


Рецензии
Да прекрасно ей будет в детском доме! Просто замечательно по сравнению с адом этой семейки! ну вот. Я когда мужика замочил ненароком (мой рассказ "Я-убил!") тоже вот до сих пор гружусь... Самобичевание от нервов, выискиваем себе проблемы! И думать перестаньте, что плохо сделали! я бы поступил так же.

Игорь Симбирёв   20.04.2010 01:02     Заявить о нарушении
Привет , Игорь! Рада тебе! Давно не общались! Спасибо за рецку! Я, представь, вышла замуж за того самого, о ком много писала.))))))

Ива Ивлева   15.05.2010 21:07   Заявить о нарушении
Вот это да! Здорово! Поздравляю!!! Спасибо, что не забываешь!!!

Игорь Симбирёв   15.05.2010 21:59   Заявить о нарушении