***

Он сбежал от меня в понедельник
Лишь сказал "Ухожу!" резко...
работяга он, не бездельник
Но на сердце мне так мерзко...
 Может он возвратится в среду?
Может в пятницу или вторник?
Или, может, вобще к обеду!
И узнает тогда, как он дорог!


Рецензии
Знаете, в этом творении удевительно соразмерны доля иронии и искреней горечи. Эти дни недели... А особенно - "к обеду!"))

Самый класс - последняя строка! Я, конечно, ни знаю, был ли у вас строгий какойто образ задуман. Но каждый читатель может сдесь представить своё: -

пощёчина - а потом бурное примирение в спальне...

колотушки по мягким местам гуляки...

долгий и очень важный разговор, который начинается на высоких тонах... а потом - в диалог сердец периходит...

Тут каждый читающий невольно вооброзит своё.
Даже один и тот же, сегодня и послезавтра - по другому смоделирует концовку.

Мне кажеться, это находка у вас.

С почтением,

Геннадий Петров   01.04.2010 00:37     Заявить о нарушении
ничего себе, вот это да :) раньше я не понимала, как критика произведений может быть больше самого произведения. но позже, с увеличением прочитанного, мне стало понятно, что если произведение вызывает в тебе эмоции, то их количество и объем не регулируются. Спасибо, что мое творчество вызвало эмоции у Вас! Оказывается это очень приятно. Большое спасибо!

Наталья Седова   01.04.2010 11:00   Заявить о нарушении