Геофизик

Тащу коробку взад, вперёд -
Не будет мне покоя.
Мой - геофизиков народ,
Меня поддержит и вперёд!
Есть зной и даже нету зноя,
Всегда работать без попоя.
Вино трудягам отдано...
Эх, моё любимое оно.
Лентяй - тогда тягай,
Работай друг...
Тамань вокруг,
Родна Тамань...
Обед мне приготовь, Мамань!
Я жрать хочу,
Весь день в полях.
В мечтах лечу
В своих Филях.


Рецензии
В Филях без Багратиона не обойтись.
Рядом с Одиноким Волком - не страшно.
Это Акела?

Арчил Манджгаладзе   18.04.2010 14:08     Заявить о нарушении
Неа...Это не Акела... Акела - волк легенда. А я не легенда. Просто одинокая волчица в своих начинаниях.)

Фэлла Френ   20.04.2010 21:38   Заявить о нарушении
Волчица, значит, Ракша(я внуку читаю, потому и помню). А у волчиц глаза красивые, и,главное, они(вообще, волки), в отличие от кошачьих, не поддаются дрессировке.

Арчил Манджгаладзе   20.04.2010 23:00   Заявить о нарушении
*вздыхаю* А вы видимо видели людей, похожих на волков, не правда ли? Просто чувствуется опыт с такого типа людьми...

Фэлла Френ   29.04.2010 21:28   Заявить о нарушении
Всяких видел. И Вы увидите, со временем.

Арчил Манджгаладзе   29.04.2010 22:35   Заявить о нарушении
Время бежит, течёт, скачет. Только это не всегда хорошо и не всегда плохо...)))

Фэлла Френ   30.04.2010 18:05   Заявить о нарушении
Вы так думаете? Не плохо - в неволе, а на воле, тем более, в цейтноте
- хорошего мало. Балу.

Арчил Манджгаладзе   30.04.2010 23:33   Заявить о нарушении
ммм... Ну, насчёт - я так думаю.. То я не всегда вообще думаю =D А про это.. как бы поточнее сказать - филосовствую..

Фэлла Френ   01.05.2010 10:56   Заявить о нарушении