Про слонов

Приехала дочь Алиса и рассказывает:

она сейчас работает в Берлине с немецким режиссером 

над фильмом "Женщина Полицейского"

и вот надо срочно организовать для фильма такой кадр:

в Берлине весна

какая то драматическая сцена с героями

и философский режиссерский кадр

на фоне распускающихся листочков плакучей ивы

идут слоны

весна в Берлине

Алиса говорит :

ты понимаешь -  все животные и цырки заняты на гастролях до 15 апреля

я – а где взять слонов и сколько это стоит?

Ну вообще здесь слон стоит 1000 в день – говорит Алиса

Но придётся звонить в Голландию

жалко слонов

их повезут в автобусах в Берлин

потому что время идёт

ива плакучая распускается

природа не может ждать

а слонов всё нет и нет

а стоит все это всё - 8000

три слона в автобусах с доставкой из цирка для кино

с дрессировщиками

вчера пол вечера занималась слонами

и я подумал:

я хочу заказать три слона в Махачкалу

и гулять с ними по улице Ленина

типа просто вышел я и гуляю со своими слонами

а вокруг меня пусть бегут лилипуты

с разноцветными воздушными шариками

и раздают всем прохожим

маленьких белых хомячков


Рецензии
...и тявкают Моськи!...))) Как без мосек?

Алла Арт   12.04.2010 14:28     Заявить о нарушении
согласен
группа с моськами, в студию!

Борис Бергер   13.04.2010 22:39   Заявить о нарушении
А почем, интересно, моськи?)))

Алла Арт   14.04.2010 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.