когда я думаю о нём...

пусть нас ждут холода,
огонь и вода,
мы живы порой
надеждой одной,
что если беда,
то легче когда
ты рядом со мной,
я рядом с тобой.
как будто пустяк,
но пусть будет так
всегда!
(С) группа Секрет.

илюзорность наших идеалов поражает. сегодня мы хотим одного и вроде бы даже получаем, но потом хочется все больше и больше. человек постоянно требует себе чего-то. но даже если достигает удовлетворения в одной из сфер, потребности начинают увеличиваться в какой-либо другой сфере.

горячий чай давно остыл. компьютер грустно шумит куллерами. моя комната в полумраке и каждый её угол заполнен грустью. грусть просочилась ото всюду. да, убираясь в комнате, я собрала её в мешочек и выкинула. но она, как тараканы или крысы, возвращается вдвойне. я знаю причину своей грусти. ты на работе, тебя нет со мной здесь и сейчас, поэтому и грустно.
вероятно, я совсем не умею и не люблю ждать. в этом я убеждаюсь каждый раз, когда приходится это делать. это ощущение нельзя сравнить ни с чем: множество мелких холодных иголочек начинают пронизывать всё тело, что не дает сидеть на одном месте, потом начинается нарезание кругов по комнате, а когда километраж становится около двух км, понимаешь, что подустал. хочется спокойно посидеть и не получается. тогда в руки попадает все, что можно повертеть в руках. я ни раз уже ломала браслеты таким образом. в общем, терпеть не могу ждать. и это всё обычно за час до твоего приезда.

из колонок льётся любимая музыка и я растворяюсь в ней, растворяюсь, потому что хочется оказаться не там, где я есть. ля минор разрывает моё сердце на кусочки. он сменяется другим аккордом и меня уносит в страну вдохновения. гитара... да-да, я не раз говорила, что это лекарство и тревога моей души. а музыкальная гармония влияет на меня очень сильно. картинки перед глазами меняют друг друга с высокой частотой: вот горящая свечка. а это снегопад: снежинки красиво кружатся в свете фонарей и застилают землю. а вот это тёплый закатный вечер и небо красиво окрашивается в розово-оранжевые тона. а это звёздное небо.

*сделав очередную попытку выползти из своих мыслей*
чёрт! вокруг ведь что-то происходит! кто-то пытается что-то объяснить...
нет... что-то другое...
аа... вот... кто-то ссорится!
да ну их к чёрту! я-то причем?!
ощущение полного счастья!!!
любить? нет! это больше, чем любовь! я больше, чем люблю. где же эти слова, которыми это можно сказать? где эмоции, которые покажут это? такого ещё не придумали. это больше, чем просто нежность, чем страсть, чем ласка, чем всепоглащающий огонь. только ты сможешь понять меня, потому что чувствуешь то же самое. вот уж точно притяжение двух магнитов, самых мощных магнитов.
ты мой наркотик. ты проникаешь в кровь так быстро, что я не успеваю опомнится. в долю секунды добираешься до мозга и отключаешь его. сердце стучит так, что кажется, что не только я сама слышу его, но слышит и весь мир. всё... всё... погиб мой разум... отрафировался... остались одни чувства и эмоции, которые грозят вылиться за край и затопить всю землю, а потом и наполнить собой космос. ты сделал это... ты... мой наркотик... привыкание идет с первым же употреблением... но я не хочу... не хочу бросать тебя... мне хорошо...
ты хочешь спросить меня, что же я испытываю к тебе. но я промолчу. пусть о моих чувствах говорит дождь своим мягким убаюкивающим голосом. он сможет куда лучше рассказать тебе о них. пусть тебе об этом расскажут серебрянным звоном звёзды. пусть ветерок прошепчет тебе на ухо об этом. пусть тебе об этом расскажет весь мир. а я просто буду держать тебя за руку и улыбаться тебе. пусть тебе будет легко-легко и радостно, а я в любую трудную минуту заберу себе все то, что мешает тебе радоваться и быть счастливым. а я всё вынесу. я сильная! я не сломаюсь!
можно я сойду с ума от прикосновения твоей руки к моей? можно я растворюсь в твоих глазах? можно я буду наслаждаться вечность твоей улыбкой? можно я буду жадно глотать каждое твоё слово? можно? ты разрешишь?
услышать твой сонный голос с утра и знать, что я пожелала тебе первая доброго утра, что ты улыбаешься, что ты меня любишь, что я люблю тебя не меньше, что _мы_ и больше никого в этом мире, это великое счастье!
я не могу без тебя. задыхаюсь без тебя. ты самый чистый и свежий воздух... я не могу без тебя... просыпаясь с твоим именем на губах, думая о тебе весь день, засыпая с твоим именем на губах, я не могу без тебя... каждую долю секунды каждая частичка моей души, каждая клеточка моего тела рвётся к тебе, я не могу без тебя... слыша твой голос, жадно ловя каждое твоё слово, я не могу без тебя... видя твою улыбку, твой взгляд, понимая, что ты счастлив со мной, я не могу без тебя. видя, что ты хотя бы чуть-чуть растроен чем-то, пытаясь отвести печаль от тебя, я не могу без тебя. я не могу без тебя, не могу, не могу, не могу. ежесекундно скучая, я не могу без тебя... ежечасно сходя с ума по тебе, я не могу без тебя... нежно, страстно, пламенно, светло любя тебя до умопомрачения, я не могу без тебя!
не выносимо без тебя. грустно, печально, холодно... не выносимо без тебя. хочется закричать от той тишины, которая остаётся, когда рядом нет тебя... не
выносимо без тебя. ветер шуршит на улице, напоминая о том, что я сейчас одна... не выносимо без тебя. так хочется взмахнуть лёгкими крыльями и умчаться
к тебе... не выносимо без тебя.


Рецензии