Виноградная гроздь

Я держу в руке виноградную гроздь. Ярким осенним днём она просвечивает розовой, сладкой мякотью, и косточками - эмбрионами будущих пышных лоз. В каждой ягоде - летняя жара и жгучее июльское солнце. Я следил за ней с весны, тогда это был всего лишь смешной, зелёный отросток веточки. Прячась под густой листвой она постепенно формировалась, росла, пробивалась сквозь тень ближе к солнечному свету и теплу, раздвигая собой те преграды, которые мешали расти. Зародыш будущей жизни оправдал ожидания к осени. В моих руках она нежится, прикасаясь ягодами к ладони, слегка поворачивается, устраиваясь на руке поудобнее и как будто жмурится от удовольствия.
Эта гроздь напоминает мне женщину. Та, которая остаётся сладостью на губах и языке. Та, которая хочет от тебя ребёнка и носит в себе эти возможности с тайной улыбкой предвкушения. Которая впитала с солнечным светом женскую мудрость и терпение, позволяющее хранить незыблемое. Её нежная кожа отзывается на прикосновение и как будто тянется навстречу рукам. Я держу её в ладонях, эту свою женщину, и улыбаюсь. Всё-таки и в осени есть свои прелести..


Рецензии
А ещё лоза сок даёт. А сок - вино - концентрат солнца и тепла.

Сергей Елисеев   29.06.2010 11:40     Заявить о нарушении
Так и есть, Сергей.

Антон Матиевский   29.06.2010 15:16   Заявить о нарушении
Да. Тут главное - НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ. Секс - (слово-то какое нерусское, поганое) жизнь. Но если заниматься только сексом, то можно умереть от истощения.

Сергей Елисеев   29.06.2010 16:48   Заявить о нарушении