Черта. Глава 17

Глава Семнадцатая

***
Всю неделю голова была забита лишь сражением. Какая учеба? Какие тренировки??
Бой. Бой. И еще раз бой.
Жадно ковырялись в прошлом – попытки  сообразить, вспомнить (понять) все свои ошибки, прорехи… и глупости. Кто на чем – падал, спотыкался или реально опускался в лужу – найти и искоренить, под ноль, вычистить из подсознания и рассудка… до последней крошки.

***
Второй бой. Новая попытка зажечь – мы старались, изо всех сил старались,
но сплоченной команды так и не получилось. Кто куда бежит. Половина слышит, что я ору – а половина… как будто кто им пену в уши, да маргарина в черепушку напустил.

От нервотрепки, попыток быть лучше, чем есть, чем МОЖЕШЬ – всё катилось к чертям собачим. Но еще держусь.

Юрка пытается поддерживать, советовать, учить – но один фиг -… тщетно. Всё верх тормашками. Всё рушится.

А! Будь что будет. Проиграем – значит, так надо…
Заслужили.


***
- НУ? Что там? – едва слышно прошептала я Карасику, застывшему с результатами боя в руках, подле меня
 (а остальные молчат, едва дышат – больно осознавать, что опустились, лажанулись по полной).

Радостно хмыкнул.
- Я вообще поражаюсь, как с таким  безумием, что было в этот раз… вы еще и выиграли.

- Выиграли??  - (не могла поверить своим ушам; глаза округлились от шока)


Аааааа!!!!!!!!!!!!

Ураааа!!!


 - Два - ноль. Отлично, девки! Так держать!
и… Спасибо тебе, Юр.

- А мне-то за что?
- За поддержку.

***
Победа.
Но мы-то знали. Понимали, ее реальность.
Что такое выиграть… с разрывом в пару очков? Что?
А ничего. Считай, что не было. Формальность.
Ничья. А то и проигрыш.

В этот раз всё было намного хуже, чем в первом бою…
И это уже… с опытом, с впряженным в узду страхом?
ПОЗОР.

Всё, что мы строили, придумывали эту неделю, планировали.  Вся наша тактика – к чертям собачим.

С такой командой – весь мир просрёшь… за две секунды, а не только порученное дело.


Так что едва сели в УАЗик, едва только выехали с ПТБ – как в голове  уже отчаянно забилась, в такт пульса, заколотилась… навязчивая, маниакально-депрессивная мысль: Третий бой. На носу – третий бой, а значит, расслабляться – ПРОТИВОПОКАЗАНО!
Мы справимся. Себя изменим. И всё будет намного лучше, чем теперь. И опускаться себе… больше не позволим.


***
- Света, тебя зовут.

- Вы что, покурили?? Я еле дождалась своей очереди в душ. Да и разделась уже.
- Света, срочно. Это - Юрик.

Аррр… Черт. Что ему надо??
- Так. Пусть только, кто займет мою кабинку – вернусь и убью.

(спешно замоталась в полотенце…
босыми ногами по кафелю
… и вынырнула за дверь).

Замер, замер, ошарашенный увиденным. Тяжело сглотнул.

- Юрий Дмитрич, что вы так ведете себя, будто никогда не видели полуобнаженной девушки.

Прокашлялся и мило (пристыжено) улыбнулся.
(спешно оторвался взглядом от моей груди и наконец-то уткнулся в глаза)

- Й-й-я... Вот чего пришел.

- Да, слушаю…

(и снова тяжело сглотнул; волнения так и разрывало его изнутри – да уж, а если бы я полотенцем не прикрылась – его инфаркт бы схватил??)

Вновь прокашлялся. Отвел взгляд в сторону. Глубокий вдох.
- В общем, уезжаю я.

- ЧТО??

- На несколько дней. Меня заменит Федор Николаевич. А..а.. вот и он, кстати…

(к нам спешно приближался молодой человек,
лет так около тридцатка)

- Вот он и заменит. Так что прошу, не опаздывайте на занятия. И ведите себя сдержано, прилично. Особенно ты, Света. Прошу, не пререкайся.
….
Федор Николаевич Маранцев. А это - староста моей группы, Киряева Светлана.

(что???
этот ублюдок… , едва меня завидел,
как гадкая, пошлая улыбка расплылась на его лице;
игриво вздернул бровью, скользя, меряя взглядом меня с ног до головы –
казалось бы, тут же раздевая в своих пошлых фантазиях)
- Очень приятно, - вкрадчиво прошептал этот урод.

Фу. Нервно дернулась, сжалась я. Спешно скрестила руки на груди, прячась от больного внимания.

Промолчала. Лишь ядовито ухмыльнулась в ответ.
И спешно взгляд перевела на своего Юрчика.

Эх, мальчик, мальчик мой, и на кого же ты нас оставляешь?

Тяжелый вдох.
- В общем, думаю, сдружитесь. А ты, Федька, не забывай – это девушки, с ними ласково надо, а не так как ты со своими бойцами … обращаешься.

- Непременно, - ехидно заулыбался тот, - буду чрезмерно ласков и нежен.


- На этом - всё? – не выдержала я больше… присутствия похотливого кобеля.
(его тупое, смазливое личико только и раздражало)

- Да, - спешно ответил Юра.
- Тогда я пошла. Баня стынет.

Резкий разворот – и скрылась за дверью.

Фу, мерзость.
Этот взгляд Федора… просто коробит. Будто кто на меня помои вылил.

Бве.
Пффф… срочно в душ.
Отмыться от … грязи.


Рецензии