Матушка Материя - автор Котовский!

                Глава  третья.

                - Ты еще долго будешь сидеть за компьютером?
  Так не может долго это продолжаться. Выругавшись про себя, Всел встал из-за стола и по новой прошел свои хоромы. Комната сына закрыта, в коридоре никого, на кухне тоже. Кто же тогда ему задает этот вопрос!?
                - У меня желание с тобой поговорить сын мой.
                - А ты кто, если не секрет! Всел Гал Зем решил больше не бороться с тем "человеком", который бы хотел с ним поговорить. Решил на данный момент прикинуться дурачком. Пусть этот "неизвестный", что хочет поговорить с ним, продолжает и дальше ему задавать вопросы. А он уже решит, отвечать ему или нет.
                - Ты очень давно не говорил сын мой. Я та,которая управляет этим земным миром. Я та, которая всюду и везде есть по вселенной. Мое присутствие везде. В океанах и морях, в реках и озерах. Я на земле и под землей. Не будем с тобой уходить в дебри бытия. Мне как-то стало скучно. Ты долго так со мной не говорил. Ты даже не знаешь и не понимаешь, почему к примеру так долго болеешь!?
                - Конкретно неизвестный мне человек, чего тебе все-таки от меня надо?
                - Да ничего мне от тебя не надо червь земли. Я же тебе сказала, что хочу поговорить с тобою.
       Ага! Воскликнул про себя Всел Гал Зем. Значит данное неизвестное лицо женского рода. Хочет поговорить со мной. Но о чем можно говорить с той, которая говорит,что она всюду и везде. В океанах и морях, в реках и озерах. У меня явно едет крыша. К психиатору явно придется обращаться. Сев за компьютер, Всел перешел на страничку стихов в Интернете. Поэзия ему всегда нравилась и им почиталась. Цивилизация Земли имея более трех тысяч языков, помимо нормальной языковой речи в виде прозы, еще могла изъясняться и в стихотворной форме. Которая всегда была в цене и почиталась всеми народами планеты Земля.
               Посидев около часу за компьютером.., и почитав более двадцати различных авторов, написав всем рецензии, Всел встал из-за стола. Тело немного ломило и побаливало. Уже более шести дней Всел Гал Зем никуда не выходил. Болезнь,которая к нему прицепилась уже более полмесяца, не давала ему выйти из дому. Правда он на днях сделал вечернюю прогулку. Но она была всего тридцать пять минут. Ведя более тридцати-сорока лет личные дневники жизни, Всел Гал Зем благодаря именно своим личным дневникам смог открыть то, чего еще нет ни в одном учебнике мира или газете. Нет ни в одном журнале или в фильмах. Нет еще ни в одной голове землянина...
                - Тебе не надоело копаться в своем личном "дерьме"?
              Всел от неожиданности даже вздрогнул. - Да сколько это может продолжаться!? - воскликнул он про себя. Какая то субстанция лезет в его мысли. То,что она женского рода, явно, как день. Сама об этом сказала. Но а дальше...
                - Ха-ха-ха-ха-ха!!! Ты Всел Гал Зем так и не понял, что вы все людишки просто пылинки этого мира. Вы возомнили себя все суперзвездами этого прекрасного райского мира. А на самом деле вы все на столько мелки, что мне жалко вас. Что то пишите и сочиняете. Давно уже в этом мире вселенной, имею в виду не только планету Земля, а именно всю Вселенную - давным давно уже все известно и предо определено. Происходит только закон повторяемости. Вы, имею в виду всю цивилизацию планеты Земля, настолько самоуверенны и "умны", что меня порою тошнит от Вас!
                - Да все-таки кто ты на  самом деле Женщина!?
                - Я не женщина сын мой, червь земли...
                - Прекрати меня обзывать, мне это страшно не нравится.
                - Плевала я на тебя червь земли. Ты настолько мелк в масштабах даже одной улицы или города, что и говорить то с тобой не охота. Но ввиду того, что ты ПЕРВЫЙ открыл меня, я поэтому с тобой и разговариваю. Перенесись мысленно на планету Луна, ваш спутник Земли. Так вот сын мой /дочь моя/! Там нет ни городов, ни государств. Нет ничего. Даже атмосферы. Одинокая малая планета. А когда-то она была цветущей и чем-то сильно похожей на планету Земля!!!
                - Прекрати "женщина" врать и сочинять. Такого никогда не было. Луна спутник Земли, это верно. И то, что она без атмосферы и без живых существ, верно,как день. Мы уже побывали на ней,имею ввиду человечество земли, а точнее американцы.., и там не обнаружили никаких признаков жизни.
                - Смешной ты право человечек планеты Земля! Я тебе говорю о прошлом  данной планеты. Луна существует более-пяти миллиардов лет, как и сама Земля. И в то время,когда на Земле только зарождалась жизнь, на Луне она уже во всю существовала. Условия Земли на тот момент не позволяли еще иметь саму жизнь в любом ее проявлении на вашей планете. А на Луне напротив - Жизнь во всю процветала! Была и атмосфера и все то, что есть на Земле на данный момент времени.
                - А тебе не кажется "женщина", к сожалению не знаю как тебя звать,что все то что ты здесь говоришь, выдумка твоего воображения.
                - Послушай червь земли. Будешь молчать и не перебивать меня, узнаешь многого интересного. И запомни. Есть Вселенская поговорка, точнее "Закон Вселенной" - "Верьте фантастам, ибо они говорят правду."
                - Да нам землянам и без тебя это известно. Какое же тут открытие? Всел Гал Зем не нашутку был уже разозлен. Какая то манда обзывает его червем, помимо этого учит как жить и существовать в этом мире. Говорит такое, что не укладывается в голове. Давно известно, что Луна спутник планеты Земля. Что там нет не только атмосферы, но даже самой жизни. К примеру такой, какая есть на данной планете,где есть все-все-все то,что окружает нас на данный момент времени.
                - Я могу в любое время сын мой тебя отправить в мир иной, когда мне этого захочется. Ты поэтому и болеешь так давно, что утонул в "аду" своей личной жизни.
Куришь порою много, хотя не куришь в общем то. Выпиваешь порою всякую бурду. Питаешься не правильно. Копишь деньги, которые тебе все равно не понадобятся в другом мире. Ты настолько погряз в жизненном болоте, что мне порою жалко тебя очень. Но пока ты нужен еще мне, я тебя немного поберегу.
                - Ты хочешь сказать сука, - Всел Гал Зем уже был не нашутку зол, - Что я целиком завишу от тебя. То,что ты перечислила, все почти верно. Правда кроме денег. Их так мало, что только хватит на дорогу в гробу до кладбища. То,что не курю и не пью из-за болезни на данный момент, это более правда.
                - А вчера ты червь земли выкурил аж семь сигарет!
                - Это верно. Но я был на тот момент сильно измотан болью. Она меня так достала, что уже не знал, что и делать. Но давай "женщина" вернемся к тому, что ты говорила выше.
                - Вот это молодец сын мой /дочь моя/. Верить фантастам надо хотя бы уже потому,что они говорят правду. Вспомни сын мой /дочь моя/ хотя бы таких фантастов, как Жюль Верн,Циолковского и Лема. Бредбери и других мировых фантастов своего времени. На тот период времени, когда жили они, ничего того не было того, что есть сейчас. Каких-то двести-сто лет тому назад не было ни ракет, ни телевизоров,ни подводных лодок и многого другого. Хотя бы тех же сотовых телефонов.
                - Да об этом сейчас каждый школьник знает. Чего тут интересного. ФАНТАСТЫ говорят правду! Это разве открытие!?
                - Какой еще ты право безмозглый сын мой /дочь моя/.
                - Почему ты разговаривая со мной "женщина", еще говоришь и дочь моя? Ведь я мужик по жизни, а не женщина.
                - Вечно ты торопишься сын мой. Не перебивал бы меня, многого бы узнал интересного. А говорю дочь моя потому, что данный опус читать будут не только лица мужского пола, но и женского. Вы для меня все земляне дети. Здесь не имеется в виду пол или нация,народность или возраст. Вы земляне для меня все ДЕТИ!!! Ввиду того, что я вечна и безгранична, ввиду того, что есть всюду и везде, мне тоже хочется с кем-то поговорить. Кто-то со мной общается через стихи,кто-то через фильмы. Большинство со мной общаются путем прямого разговора. Миллиарды моих детей общаются со мной через Бога!
               Всел вроде бы начал уже немного соображать, кто с ним говорит..,но в это время зазвенел стационарный телефон. Всел Гал Зем поставил его совершенно не давно. И в какой-то мере тащился от него. Так-как после пожара и предоставления ему "гнилого"жилья,
он в течении пяти лет телефона не имел. Сотовый телефон требовал от него много денег. А их как таковых не было. Их вечно не хватало. После ухода на пенсию по сроку службы в ракетных частях /да и часть была расформирована по многим причинам/, Всел Гал Зем оставшись один со всеми своими проблемами один на один, да еще и с маленькой дочкой на руках, было чуть не запил. Но еле-еле вышел все-таки из этого состояния...
                - Кто это звонит? - задал сам себе вопрос Всел, - Сын вроде бы в Красноярске со своей женой. Дочь хоть и вышла очень рано за муж, на данный момент должна быть в колледже. Если только возможна и она. Вдруг спустилась во время перемены вниз, учились они на втором этаже колледжа, и вот решила позвонить отцу.
                Всел не стал вставать из кресла. А просто развернулся в нем и протянул руку к телефону,который стоял на полке. В виду  прямоугольной комнаты и малого пространства в ней, из вещей нужных для повседневной жизни, была только кровать-диван,два стола и шкаф с одной секцией. На столе, за которым сидел хозяин данной комнаты,стоял старый компьютер первой модели. Зеркало справа от него, прислоненное к стенке. На столе два граненых стакана с ручками разных моделей в них. Помимо монитора,блока питания и клавиатуры, все что называлось емким словом - КОМПЬЮТЕР - слева от клавиатуры /называемой среди компьютерщиков - клавой/,лежали листы со стихами и с прозой. "Библия" прислоненная к блоку питания, напоминала,что мир этот не вечен для простых смертных в этом мире, но вечен в том,что изложено в данном произведении.
                - С кем имею честь разговаривать!? - задал вопрос Всел Гал Зем в трубку,когда снял ее с аппарата и поднес к уху. В трубке сначала было тихо, потом незнакомый голос спросил:
                - Это Всел Гал Зем?  Всел был разозлен мгновенно. Видно долгая болезнь организма и нервы совсем стали ни к черту. Всел про себя знал хорошо, что когда оформлял документы на телефон, оператор его спросила, - Вы будете афишировать свой телефон или нет? Всел ответил отрицательно. У него только два-три человека, которым он будет звонить. Для других он хотел бы быть закрытым. Последнее время Всел Гал Зем ни с кем не хотел общаться. Долгая жизнь на планете Земля показала, что конечно разумные люди не виноваты в том, что на данной планете зла больше, чем добра, но...
                - Это Всел Гал Зем!?  - И что этому человеку от него надо? -  подумал Всел вторично про себя. Как-то ему тоже позвонил на сотовый телефон не знакомый ему человек. И когда Всел произнес фразу, - Слушаю! Говорящий  почему-то отключился. Ошиблись наверное номером телефона, подумал про себя Всел Гал Зем.., и положил телефон в стол. Не стал им пользоваться по двум причинам - жалко было тратить в пустую деньги.., и неизвестные звонки посторонних. Но в это раз интуиция подсказывала, - Что-то не так в этом пространстве и времени. - Спокойно Всел, спокойно, - начал Гал Зем успокаивать себя.
                - Да! Я Всел Гал Зем. А что Вы хотите от меня?
                - Мне ничего от тебя старый пень не надо. Но хочу тебя предупредить старый козел. Что,если ты и дальше будешь в Интернет выкладывать свои бредовые идеи, то...             
                - То, что!? - Всел немного разволновался при странном разговоре, но почему-то ему хотелось рассмеяться в трубку. На другом конце телефонной связи отключились. Всел тоже положил трубку. Привстал с кресла и поставил аппарат на полку так, чтобы он не свалился с него. Потом снова сел за компьютер. Настроение было немного испорченно странным телефонным звонком, но Всел Гал Зем уже привыкший ко многому на своей "временной"планете, уже больше ничему не удивлялся.
               /Данная глава закончена по многим причинам. Первое - это еще не совсем хорошее состояние организма автора. Второе - за шесть дней сиденья в доме, надо хоть сделать временную прогулку по улице. И третье - надо  взять корм своему любимому коту Маркизу. А если данное чтиво Вам хоть в чем-то понравилось, то хочу сказать следующее, - Что дальше Вы узнаете такое, чего нет даже во всем Интернете. Вы подумаете или скажите, - Что автор данного романа явно себе набивает цену, но это не так. Роман "Матушка Материя" уже был готов к печатанию. Был написан за период с 1985года по 2004год! Не в один месяц/как пишут сейчас "много известные авторы детективов"/, а за период почти в двадцать лет. Но пожар,как уже писалось выше, в 2004 году уничтожил роман - "Матушка Материя", повесть - "Борьба Умов" - /не путайте с Уэлсом, который написал роман "Борьба Миров" и многое-многое другое. Один мудрец сказал: "То, что уничтожено огнем или самой стихией, или какими нибудь другими факторами, не исчезает бесследно. Со временем все равно появляется вновь. Только более в обновленном и в более лучшем даже состоянии, чем было на момент исчезновения."
                ...До завтра, Мой уважаемый и любимый читатель. Здоровья Вам всем и благополучия./             
 





 









   
               









       



 


Рецензии