Футбол для нудистов

Футбол для нудистов.

А дело было во как.
Совершенно невообразимым случаем занесло меня с одним дружищем на берег одной городской речушки - что возле футбольного манежа, - принять по сто грамм и более. Время уже не позднее – раннее, часа четыре. Ну, догонка… понимаете. От живописности места и наката по сто, душа русская, как говорится, пошла вширь. Ну, думаю, коли смелый я , то доплыву до соседнего бережку. Прищурился, так… не… не далеко. Доплыву до туда, а обратно уже разберемся…
Посрывал я оковы одежки, предусмотрительно припрятал трусы в камыши, и в воду плясь!
Не… Чета не то – подумал я, когда почти пол пути преодолел.
Течение было ну очень не кстати, да и до берега, что в одну сторону, что в другую – непреодолимо далеко.
Вот и все… - пронеслось в трезвеющей головушке, - пожил, как говорится на белом свете, и хватит.
Бултыхался я на редкость стойко и отважно. В конце-концов отнесло меня течением обратно, на родной берег, только гораздо ниже, километра на пол. Между стеблями камыша я разглядел прогалину. Ну туда и двинул. Опираясь на передние лапы встал, и тут передо мной открывается следующая картина: сидят два мужика и рыбку, понимаете ли, ловят. У одного во рту папироса торчала… пока я не возник перед его очарованным взором. Такого поворота событий я никак не ожидал, как и они (ихтиандра встретить), и от неожиданности само вырвалось:
- Мужики, не подскажете как к футбольному манежу пройти?..
Возникла напряженная пауза.
Тот, что папиросу уронил повернулся к товарищу и просипел:
- Слыш, Гена. У этих нудиков даже футбол свой есть, только по утрам, блин…


Рецензии
Влад!
два раза читала - оба раза хохотала как ненормальная)))))).

тут с грамматикой есть недоразумения, а со стилистикой все просто отлично

Женя Сойка   27.09.2010 17:45     Заявить о нарушении