Черное-Белое 29

К вечеру следующего дня ветер стих и установилась теплая и тихая погода, один из тех золотых деньков осени, за которые поэты и воспевают это, в остальном, дождливое, слякотное и промозглое время. Днем прошел небольшой дождичек, и мы вышагивали по блестящему мокрому асфальту, пестрому от опавших желтых листьев.
- Похоже на леопарда наоборот. - Сказала Лео. - Интересно, на Изнанке они такие?
- Возможно там нет ничего даже отдаленно похожего на кого-то из земных тварей. - Мне было лень разговаривать, вечереющий город был одним из моих любимых зрелищ. Особенно момент, когда в сумеречном воздухе зажигались фонари.
Лео почувствовала мое настроение и умолкла. Ее лицо приобрело мечтательное выражение. Она улыбалась. На ней было легкое осеннее пальто, застегнутое на все пуговицы и с воротником стойкой, прелестные сапожки, тонкие перчатки. Я не удержался и подарил ей темно-бардовую розу, купленную у уличной торговки. За Лео можно было ухаживать. Она принимала знаки внимания благосклонно, без особого восторга, но и без высокомерия. Я попытался представить, что бы на ее месте сделал Киоши. Наверняка бы наделал в моем организме добавочных дырок. "Дырок. В организме. О чем я думаю? Брррр.О! Пришли."
Цирк Ферраччи представлял собой средних размеров шапито. Шатер был новый, или заново раскрашенный - я в сумерках не разобрал. Внутри сияло электричество, настраивался оркестр, постепенно зал наполнялся публикой. Я занял свое место в ложе, и пропал для окружающего мира.


Рецензии