Несмотря ни на что. Глава 22. Адреналин

Глава 22
Адреналин.

Во второй половине дня мне удалось сделать пару копий снимков. Копировальные аппараты стояли в отдельной комнате и там очень часто были рабочие. Но мне повезло, меня ни кто не видел. После я направилась к шефу. Копии я сделала, только потому, что решила подстраховаться, на тот случай, если разговор с шефом пойдет не так и он всё-таки захочет отобрать у меня их.
Он был у себя в кабинете. Я немного нервничала, даже не знала с чего начать «А вдруг он снова так отреагирует, как в последний раз. Что если, Амадео не прав. Будь, что будет. Спросить всегда можно»
На сей раз,  я попросила секретаршу, чтоб та предупредила шефа о моём визите.
- Проходите Сеньора
- Благодарю.
Сердце началось еще сильнее биться, когда я вошла держав в руках папку со снимками. Он сидел за столом и казалось, что настроение у него нет.
- Здравствуйте, сеньор
- Здравствуй – сказал он как то холодно – что у тебя на сей раз?
- На сей раз всё законно – сказала я тихо.
- Да? Ну, тогда садись.
Я раскрыла папку и показала ему фотографии, точнее их копии. Когда он их листал, его лицо было очень сосредоточенное. Сначала он нахмурил брови. Его скулы были так сильно сжаты, что предавало его лицу недовольный вид. У меня появился лёгкий страх. Но затем его лицо приняло изумлённой вид. Пока я за ним наблюдала, мне кажется, что у меня выработался большое количество адреналина в крови. А затем он как будто удивился. Просмотрев все фотографии, он спросил
- От куда это у тебя?
Мне пришлось ещё раз всё рассказать. Только на этот раз я рассказывала с большим волнением и ожиданием, возможно надеждой.
После моего рассказа он схватился медленно за свою голову и смотрел вниз, всё так же держась за голову.
- Оригиналы где?
- Тоже у меня – Пауза - Я хочу взять интервью у Лоренцо Теста. Возможно, он сможет, как то это объяснить.
- Интервью? – он прищурил свои глаза, как будто ослышался. – Как?
- Он находится под надзором Джованни.
Он замер, его глаза расширились, и он что то размышлял. Как же мне хотелось залезть в эти минуты в его голову, и прочитать все мысли.
- Отлично!- сказал он.
У меня камень сплеча спал. Стало как то легче дышать.
- Сеньор, только мне бы хотелось статью самой написать. Ведь затрачено уже столько моих сил… Я обещаю, я раздобуду всё необходимое. Всё что требуется.
- Ну, … хорошо.
- И мне бы хотелось, чтоб статья была опубликована так, как я её напишу.
- Что?!  Ты мне, что условия ставишь?
«Ну вот, Лиза, молодец, разбудила зверя» - подумала я сама о себе.
- Я не вижу в этом, ни каких препятствий. В редакции я всего год, но, поверти, я смогу написать так, чтоб вам стыдно не было.
Он как будто остыл. Опять задумался. «И о чём же он думает?» - мне очень хотелось прочитать его мысли, может тогда бы я с лёгкостью смогла защищаться.
- Но проверить ты мне дашь. Год это не так - то много. Когда будешь готова, дай статью мне. И только после моего разрешения ты сможешь её напечатать.
Конечно, это не совсем то, что мне хотелось, но тоже было не плохо. Так что в бой!


Рецензии