C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отрывок

/из ненаписанного. В память о "ВС"/

-Cчастлива ли ты, девочка? -голос Громова казался глухим, колючим, словно из далека. Он курил  у распахнутого окна, не мигая, глядя перед собой. С улицы доносились задорные  крики ребятишек, затевших во дворе весёлую возню, ноздри приятно щекотал ни с чем не сравнимый волнующий аромат весны, но лицо Прохора было замкнутым и непроницаемым.
-Да! - тихо ответила Мария, подходя к брату и обнимая его за шею. -Однажды я обожглась, но не повод не доверять мужчинам! Пойми ты, я люблю его!
-Второй раз на те же грабли?!?! - с едва заметной издёвкой поинтресовался Громов.
-Зачем ты так... Я верю ему!
-Настолько, что купила себе свадебное платье?
-Мне не понятна твоя ирония, -Мария убрала руку с плеча Прохора и голос её дрогнул.
-Прошлое осталось в прошлом!
-А в настоящем? -Громов резко повернулся и его холодный прищуренный взгляд буквально впился в напряжённое и бледное лицо Марии.
-Мы вместе! Этого достаточно?
-Для кого как, -Прохор скептически приподнял правую бровь, -Помнится мы проходил это: помолвка, счастье через край и запотешвие розовые очки!
-Я не понимаю, ты хочешь поссориться со мной?
-Он ЛЮБИТ тебя? -металлическим тоном осведомился Прохор, засовывая руки в карманы и  выплёвывая сигарету прямо на паркетный пол.
-Да...
-Не слышу!! -повысил голос Громов, досадуя на её секундное промедление. Они не виделись с сестрой чуть больше года, и теперь, глядя на её лихорадочный румянец, алеющий на её щеках, он в который раз осознал, что его сестра неисправимый романтик.
-Да, я обожглась однажды, но... -начала было она, но он оборвал её на полуслове властным, чут раздражительным жестом.
-Чушь! -безапеляцонно резюмировал он.
-Знаешь!
-Знаю! Тебя знаю достаточно хорошо, что бы сказать: ты вне себя от любви, но позволь задать тебе один м-а-аленький вопросик!
-Валяй!
-Ты счастлива с ним, пусть так, но счастлив ли он с тобой?
Мария отвела взор, притушевав блеск глаз завесой длинных ресниц, и этой секундной паузы Громову хватило, что бы сделать соответствующие выводы.
-Ты истеричка! А нам, мужикам, нужен семейный причал! Ты счастлива, но залог крепкой семьи это счастье обоих, как мужика, так и его спутницы! Поинтересовалась бы хоть раз у своего обожаемого женишка, счастлив ли он с тобой?
-Знаешь что, -интонации Марии окрасились в лёд и стужу, -Много-то не бери на себя, "святой отец"! Кто бы говорил! Сам-то ты сколько женщин сделал счастливыми? Два развода, сотни любовниц и тотальное одиночество! Кто бы говорил... -ядовито прошипела она, мастерски ударив по самому больному месту.
-Была любовь, и ту не удержал! НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!!! Он счастлив, СО МНОЙ, счастлив!!!
-Да пошла ты, ДУРА! -в сердцах бросил Громов, с такой силой захлопывая окно, что едва не вылетели стёкла.
-ПРОХОР! -в отчаянии выкрикнула Мария, -Если ты не отстанешь от меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Я улетаю в Шантарск! -процедил Прохор Петрович, и, окинув сестру пристальным суровым взглядом, широким размашистым шагом направился к выходу.
-Вали ты куда хочешь!!! -выпалила она в догонку, без сил опускаясь на диван, рассеянно прислушиваясь  к затихающим в коридоре шагам. Было слышно как хлопнула входная дверь.
-Вот и всё... -невесело улыбнулась Мария, -Тебе не понять меня... А я верю ему, в нас верю! Если бы он не был бы счастлив со мной, разве бы он был бы со мной???
Мобильный аппарат завибрировал, залился призывной трелью, и, достав из кармана миниатюрную "раскладушку", она нежно сказала в ожившую мембрану: "Привет, млый!" и сердце её затопила тёплая волна любви...


Рецензии