Я закрываю глаза

Пролог

Знакомится парень с девушкой, и вроде все нормально у них, но вот кто то из них сморозил как кажется на первый взгляд глупость, и все баста, тупик, начинаются переживания, накрутка себя…
Мы говорим и говорим, а потом задумываемся, почему именно так сказали, хотя в той ситуации лучше было сказать вот так. А нужно ли? Может все что мы делаем и есть правильное и самое лучшее решение. А то что у нас появляются мысли об изменении своих действий, так это всего-навсего отголоски других миров, реальностей и времени?!
Это наверное первый из моих рассказов где не будет закрученного сюжета. Сама идея принадлежит не мне. Но мысль о том, к чему может привести различные изменения в сделанном, меня давно посещала.
Любое сходство с реальными людьми или событиями, являются совпадениями. Очень прошу так считать. Ну или хотя бы сделайте вид что вы не о чем не догадываетесь.

Глава 1
В баре.

Её удивленный взгляд застыл на мне. Красивые глазки, карие, оттенка неразбавленного виски. Черные, волнистые волосы спускались до ее аппетитных плечиков. И ее шейка, своей желанностью, привлекала мой взор, который скользил от шеи до округлых холмиков, прикрытых тонкой полоской ткани топика.
- Знакомьтесь! Это Владимир – мой друг указал рукой на меня, затем на нее – Наталья.
Она еще раз бегло пробежалась взглядом по мне, сморщилась. Я понял по ее виду, что первое впечатление обо мне осталось не очень хорошим.
Мы находились в баре, играла не наващивая музыка, но слов я не разбирал. Все мое внимание было приковано к Наташе. Я ловил каждое её слово, каждый вздох. И в тот момент мне было все равно, что я ей не понравился. Главное, что она нравилась мне. Лицо ангела, думал я тогда, губы, ямочки под щечками. Её тело, я мысленно раздевал ее глазами.
Они тем временем обсуждали предстоящую свадьбу. Нюансы связанные с ней. Кто за что отвечает. Мне было все равно, пусть на свадьбе мне отдадут все самые тяжелые роли. Пусть меня, как дружку, загоняют. Только быть рядом с ней. С Наташей!
Наташа смотрит на меня, из за чего в моей голове происходит сбой, и говорит моему другу:
- Что то дружка у нас не разговорчив!
Если бы она знала сколько слов и нежностей я могу ей сказать. Но я просто смотрю на нее. Представляю в другом амплуа.
Я закрываю глаза…
… Тот же бар, та же музыка. Мы сидим с Наташей вместе, прижимаясь коленями. Наши руки, под столом, переплетаются друг с другом, сжимаются при каждом ударе сердца. Мы смотрим друг на друга. Друг что то обсуждает с будущей женой. Но для нас, с Наташей, существуем только мы. Одни в этом мире. Ди-джей меняет музыку, говорит что белый танец, дамы приглашают кавалеров. Наташа прислонилась ко мне всем своим телом, шепчет:
- Я приглашаю тебя мой милый!
И вот мы кружимся на танцполе, не замечая других пар, вообще ни чего. Только мы, обнявшись, прижимаясь со страстью телами, ощущая нарастающие возбуждение от близости. Мои руки скользят по ней, опускаются все ниже и ниже…
Я открываю глаза…

Глава 2
Свадьба.

День свадьбы, мне плохо, болею я. Зачем я вообще согласился на это торжество. И только мысль о том что я увижу Наташу греет мою душу.
Выкуп, загс, поездка по городу – проносятся мимо меня как в тумане. Я украдкой поглядываю за своей избранницей. Пытаясь при каждом удобном моменте стать возле нее. Но как только мы оказываемся наедине, я молчу, или говорю глупость. Она начинает меня избегать. И как только я к ней, она сразу убегает. Так, играя в догонялки, мы приехали в ресторан, где уже собрались гости. Снова конкурсы, непонятные движения, меня постоянно куда то дергают, заставляют делать что то.
И вот вроде гости наелись, напились, половина уже ушла, вторая пытается доесть все что осталось. Я ищу глазами Наташу, и вижу как она выходит из дверей ресторана. Я стрелой устремился за ней. Сейчас я всё расскажу ей, все свои чувства, я не могу больше мучить себя молчанкой. На бегу я подбираю слова, с чего начать, как донести суть того, что твориться в моей душе.
Она стоит на крыльце, смотрит в даль. Я подхожу и говорю:
- Привет! – как глупо, ну почему я такой, провели целый день вместе, а я ей привет. Она видимо тоже так думает.
- Ну здрасте, еще раз!
- Что ты тут делаешь?
- Жду друга.
- Друга?! – я чуть не потерял дар речи, не ужели у нее есть друг – Какого друга?
- Своего, любимого.
Я закрываю глаза…
… Смех, гам, заканчивается очередной танцевальный конкурс. Тамада объявляет самую лучшую пару вечера, и конечно это дружка с подружкой, но с поправкой, что после жениха с невестой. Гаснет свет, все снова устремляются в пляс. Толи от такого веселья, толи от выпитого, кружится голова. Наташа берет меня за руки и уводит куда то.
И вот мы в каком то подсобном помещении ресторана, в темноте, ласкаем губами друг друга. Страсть накипает, возбуждения как в тот первый раз, при танце в баре. Я обнимаю ее, руки не пропускают ни одного участка на ее теле. Она тоже не сдержана в эмоциях. Внезапно я вспоминаю кое-что.
- Наташа подожди – я отстраняю ее от себя – А как же твой друг?
- К черту его, для меня существуешь только ты!
И она силой прижимается ко мне, а ее губы впиваются в мои…
… Я открываю глаза.

Глава 3
Продолжение рода.

Прошло два месяца с момента свадьбы. Я жил все эти дни, хотя скорей всего правильней сказать существовал, без интереса к жизни. Все что меня раньше радовало, стало каким то серым, обыденным. И даже общение с моими верными друзьями, стало напрягать меня.
Был прохладный декабрьский вечер. Снег падал как то уныло, под-стать моему настроению, так не спеша, лишь бы упасть. Я шел с прогулки домой, когда меня окликнул мой друг, жених. После обмена стандартными вопросами про жизнь и дела, он стал рассказывать про свою семейную жизнь, а у меня была одна мысль – как бы повежливей свалить от него.
И вдруг он спросил:
- А ты знаешь что Наташка беременна?
В мозгу разряд, перезагрузка. Как так, от кого? Не может быть. Этого не должно было случится. Я вспоминаю день свадьбы. Что из него было реальностью, а что вымыслом моего воображения. А я если все таки, что там произошло, было на самом деле. Тогда я отец ее ребенка. Значит у меня есть шанс быть с ней.
Я бросаю своего ошеломленного друга даже не попрощавшись. Бегу к дому Натальи. Звоню. На пороге ее мама, обрадовалась моему приходу, завет пить чай. Наташа тоже дома. Но она не рада. Но почему? Я же пришел, отец ребенка, и возможно ее будущий муж.
Мы садимся за стол. Я запинаясь, начинаю говорить, что я рад беременности, что я не отказываюсь от него, а на оборот жду его появления на свет, и готов жениться на ней. Я говорю, а их лица с каждой моей фразой меняются. Первая не выдержала Наташа:
- Вова ты что бальной? Какой  твой ребенок? Ты о чем вообще?
Я ее успокаиваю, говорю, что уже в курсе ее беременности, что не стоит скрывать.
В проходе появляется амбал и с подозрением смотрит на меня. А я говорю. И про тот случай на свадьбе и как мы были близки.
- Ты дурак! Какой случай? Я беременна четвертый месяц!
У амбала от услышанного округляются глаза, выступает пот от переваривания информации:
- Не понял?! Ты что спала с ним?
Он надвигается на меня. Наташа с мамой что-то кричат. Я вижу занесенный кулак надо мной.
Я закрываю глаза…
… Наташа открывает дверь в махровом халатике. Бросается мне на шею, целует и говорит как соскучилась по мне. Выходит ее мама, и говорит, что хорош обниматься на лестничной площадке, затем уже добрей добавляет, что б скорей заканчивали и шли пить чай. Она уходит, а мы стоим и смотрим друг на друга, словно не можем налюбоваться, хотя не виделись всего день. Но вскоре мы будем видится каждый, каждую минуту, каждую секунду. Я сделал ее предложение и она сказала да.
Она смотрит на меня заговорческе, как лисенок. Я спрашиваю что случилось.
- Кто то скоро станет папой! – шепчет она мне на ухо.
От радости у меня выступают слезы. Я еще крепче обнимаю ее и целую.
Кто то поднимается по лестнице, Наташа ахает. Я оборачиваюсь. Стоит какой то амбал, пьяный. Видимо это ее бывший ухажер приперся, который не дает ей проходу. Ну сейчас он у меня получит. Пору ударов по лицу и с разворота нагой и он уже летит вниз в пролет. Одним прыжком я настигаю его и хватаю за шкварник, рывком поднимаю. Он испуган, в глазах страх. Я предупреждаю, что с ним будет, если он еще раз сюда припрется и выкидываю из подъезда. Наташа обнимает меня. И говорит:
- Ты мой Герой!
Я открываю глаза.

Глава 4
Боль от мыслей.
Больничная палата, жесткая койка. Я лежу под системой, с сотрясением мозга и ушибами половины моего тела. И хотя врачи говорят что мое состояние стабилизируется, легче мне от этого не становится, постоянные головные боли, тошнота. Этих врачей бы на койку в такое же состояние и говорит, что все нормально.
Да хорошо же мне врезали. Сильная рука у друга Наташи. Да и ноги не слабей. И какого я пошел к ним. Знал же, что ни чего у меня не было с ней. Да и не могло быть. Вот идиот. Правильно мне дали. Хоть мозги наместо встали, или наверное, та часть которая отвечала за эти дурные мысли – рассыпалась.
Я анализирую все что произошло за последнее время. Интересно, а как бы я поступил если мне дали шанс исправить мой поход к Натальи?
Голова начинает болеть от попытки представить, что бы я сделал при этом. Ну не чего выдержу боль, еще раз за эту жизнь…
Я закрываю глаза…
Но ни чего не происходит.

Эпилог

Я открываю глаза.
Тусклый свет от ночника. Я лежу в мягкой, удобной кровати, рядом кто-то есть. Наталья смотрит на меня:
- Милы! Тебе снова снился дурной сон? Ты бормотал во сне.
Не спеша я начинаю вспоминать свою жизнь. И нашу встречу с ней, и свадьбу и рождение ребенка.
- Да знаешь дорогая, мысли посетили, что было бы если мы с тобой встретились но при других обстоятельствах. Если бы у тебя был друг и ты бы захотела остаться с ним.
- Дурочек ты у меня. Все время выдумываешь что то глупое. Мне нужен только ты и счастливы мы тоже только вместе!
Она целует меня. Смеется.
- Пойду проверю как там наш сыночек, Андрюшка.
Она поднимается и уходит.
А я смотрю ей вслед и боюсь…
Боюсь закрыть глаза.

Конец.


Рецензии