Немного слов о жизни

Кто-то живет ради высокой цели,
Кому то просто нужно быть, существовать…
Кто-то плетётся в жизни этой еле-еле,
Кому-то нужно дыры жизней прошлых залатать…

Я ненавижу гордых и тщеславных,
Хотя… Такой по сути иногда бываю я.
И не люблю поступков от людей коварных,
Что подрывают веру в человека, господа…

Не жду предательства, обид и унижений,
Но пережив однажды… Навсегда…
И испытав всю горечь поражений,
Иду я дальше и борюсь, друзья…

Я не живу ради высокой цели,
Не нужно просто быть, существовать…
Я не плетусь по жизни этой еле-еле,
И дыры жизней прежних мне уже не залатать…

Живу я для того, чтоб мыслить,
Чтоб чувствовать, любить и покорять
Вершины, неизвестные доселе…
Вершины, о которых можно лишь мечтать…

Идти наверх, к еще непокорённым –
Наверно, ляпну с дуру, сгоряча…
Но ощущаю ветер поколений благ лишённых,
Передававших мудрость из уста в уста.

Конечно, это лишь предположенье
Метафизического основанья бытия.
Иль смысла жизни – как хотите называйте,
Но сущность не меняется, друзья…


Рецензии