Посвящается Лизе и Рустаму

ОН:

Ты здесь, я рад, безмерно счастлив,
Чашу любви готов испить до дна.
Я встречи ждал и утром ранним
Вскочил ни свет и ни заря.

Мечась по комнате ревниво,
Я образ представлял в уме.
И спрятанну улыбку мило,
Я снова уловил в тебе.

Я знал, ты где-то рядом, слышишь?..
Я чувствовал что-то твоё…

ОНА:

Безмерно радуюся, милый…
Люблю и всё! Люблю и всё!!

Ждала тебя, как солнца лучик
Надеялась ан твой приход.
И бесконечно… Господи, волнуюсь,
Но вот ты здесь!.. Ты здесь!.. Ты смог!!!

ОН:

Да, смог, а разве сомневалась,
Что не явлюсь к тебе сюда?
Наверно, неожиданность боялась,
Что я не проберусь к тебе с утра?

Но знай… Я рядом, слышишь, Лиза?..
Навеки рядом, ты – мой Бог..
Твои глаза, как устья Нила,
В них утонуть навеки б смог…

И утонул… И нет спасенья…
Впрочем… Оно и не нужно…
Ты – чистый гений озаренья,
Запомни, ведь оно важно…

ОНА:

Я помню, дорогой, я помню,
И не забуду никогда?..
И ты бесстрашно, словно воин,
Вновь пробираешься сюда!..

К чему волнение души,
К чему распутные сомненья?..
Ты здесь, и если даже целый мир возьми,
Не остановит он то рвенье,

С которым ты идешь ко мне,
Сюда, куда пробраться сложно…
И благодарна я судьбе,
За то, что все же все возможно.

За то, что есть ты у меня…
За то, что ты – красивей ночи…
Что ты, да будет Бог судья,
Навеки мой, навеки…

ОН:
Стой ты. Не спеши,
Не будь так горяча…
Ты лучше… Просто помолчи
И не руби с плеча…

Я здесь – это прекрасно, ангел,
Котенок мой, я весь с тобой,
Как в алгебре – я тангенс, ты котангенс,
И я доволен, я горжусь собой!

Ведь ты – моя награда, слышишь?..
Ты то, чего я добивался столько лет,
И я ропщу тогда, когда ты дышишь,
Ты слышишь, ангел, слышишь или нет?..

ОНА:

Я слышу, Фил, прекрасно слышу…
Я просто…. Просто замерла…
Наверно, заняла в твоём я сердце нишу,
Что и как раз предназначалась для меня…

ОН:

Да, ты права!.. Ты гений! Ты…
Прекрасна.
Навеки твой я и навеки раб
Твоей любви.
Что так же громогласно,
Воизвестит меня о том,
Что ты пришла.

***

Поцеловавшись, он отчалил,
Уехал, но не навсегда…
И оба тайно обещались,
Что буду верны на века…


Рецензии