Про жизнь

В минуты праздного спокойства,
В минуты сладостной тиши,
Я вспоминаю о проблемах,
Гложащих душу изнутри…

И я пытаюсь разобраться:
Куда, зачем, кому и как?
В тиши пытаюсь сил набраться
И осознать, что мой косяк…

Я начинаю жизнь по нову!..
Я перелистываю лист!..
Но нет… Основа есть основа,
Её уже не изменишь…

И горя, радости, проклятья –
Ты будешь помнить их всю жизнь.
И будешь, благодарен Богу,
За этот славный парадизм…

И Laus Deo, повторяя,
Благодарю, что жизнь – одна…
И ни на что не променяю
Се испытанье! НИ-КОГ-ДА!


Рецензии
Согласен - я тоже на никакую чужую не променял бы

С уважением

Олег Кравцов   29.01.2011 04:25     Заявить о нарушении
Да никто бы не променял, мне кажется.
Это ранние стихи.
Я их не очень (лично) жалую.

Екатерина Картер-Тупицына   29.01.2011 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.