Без тебя...

Как я смогу без твоей ласки?
Без твоей нежности,любви.
Вчера была я словно в сказке.
Минуты счастья и тоски.
Ты был так нежен и прекрасен,
Незабываем и игрив.
И сердца ритм был так опасен,
У моря счастья был прилив.
Твои касанья словом песня,
В шаль обернули,увлекли.
И унесли в тот мир чудесный,
В тот,что на краюшке земли.
Я так хочу там потерятся,
С тобой любимым быть всегда,
Тебе всей полностью отдаться,
Узнать тот рай,жить для тебя.
Хочу я чувствовать губ сладость,
Таять как снег в пламе огня.
В печали разгорелась радость
Я все равно добьюсь тебя!
Я не могу так просто сдаться
И подкоситься той судьбе.
В дожде хочу я раствориться,
И прикоснуться так к тебе.
Я капелькой скользну по коже,
Коснусь щеки,погибну на губах.
Я не хочу быть для тебя прохожей,
От этой мысли сковывает страх.
Я так хочу всегда быть рядом,
Для нас двоих построю рай.
Я вырощу цветок в пустыне,
Ты мне надежду только дай!


Рецензии
.. надежда будет убивать еще сильнее ... она съедает изнутри, лучше отрезать,
отрезать навсегда ...

Николай Автономов   05.04.2010 22:50     Заявить о нарушении
не всегда получается то, что лучше

Нуся Рэйн   05.04.2010 23:02   Заявить о нарушении