Слышаться

Слышаться тихие всхлипы,
В тусклой темнице души...
В памяти яркие клипы,
Сказочные миражи...
Мозаика чувств не совпала,
Рассыпался хрупкий витраж.
Роза из рук в грязь упала...
У темных ворот стоит страж.
И я улечу словно ветер,
Исчезну как радуга после дождя...
Последней звездой на рассвете,
Как дым от шального огня...
Я сердце ножом приковала
К бетонному серому дну,
По лезвию кровь побежала,
А я улыбнусь и уйду...
Забуду навеки то место
Где скрыты надежды... мечты...
Мне в мире и так мало места
Без этой слепой пустоты.
Я буду смеяться как прежде,
Идти лишь вперед, без конца,
Свободна и вольна безбрежно,
Холодна как мим без лица...
И чувства мне больше не надо,
Они слишком приторно жгут...
Напиток из крови и яда,
Взнесут к облакам и швырнут...


Рецензии
откуда, откуда, такая восхитительная метафора, и в тоже время так легко не принужденно как в лапах котенка игрушка, мило

Николай Автономов   05.04.2010 22:38     Заявить о нарушении
"откуда, откуда, такая восхитительная метафора" - изнутри) спасибо

Нуся Рэйн   05.04.2010 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.