Звонок 3. Наказание

***************************************
Этот рассказ является окончанием рассказа "Звонок 2: Преступление", который можно прочитать здесь http://proza.ru/2009/03/18/599
***************************************

-- Только попробуй еще раз мне попасться на глаза, сволочь!!!

Катя повторила эту фразу несколько раз, но желаемого удовлетворения она ей не принесла. Ее продолжала душить ненависть. Самое мерзкое было то, что она впервые в жизни получила некоторое удовольствие от занятия любовью. То есть головой она продолжала ненавидеть Андрея, но по телу распространялась предательская нега и слабость. Внизу живота она чувствовала, вызывающее в ней омерзение к себе самой, приятное утомление.


Это ее и бесило, так как о своем удовольствии в постели она никогда не думала. Поскольку мужчины ее все равно не удовлетворяли, то постель была для нее лишь средством достижения своих целей. Она привыкла выполнять любую мужскую прихоть в постели, становиться в любую позу, лизать, все, что скажут. Она часами оттачивала свои самые популярные, у противоположного пола, симмуляции оргазмов, в которые входили крики, стоны, вопли, театральное выгибание спины и даже прикусывание губ. Во время своих небольших, но очень впечатляющих спектаклей она так распалялась, что иногда ей и правда казалось, что она испытывает оргазм. Правда, когда она решала прекратить спектакль, то понимала, что оргазм был не физиологический, а эмоциональный и вызван он был упоением от собственного актерского мастерства... Она очень гордилась тем, что она не была проституткой, ведь денег за секс она еще ни разу не требовала... Ей все так давали...


Придя домой она первым делом пошла в душ и попыталась смыть с себя все, отдраить мочалкой все места, где ее касался Андрей. Не помогло. Ощущения остались. Ее тело впервые отказывалось повиноваться мозгу.

Это абсолютно не входило в ее планы. Андрей был уже вычеркнут из жизни и не должен вызывать у нее приятных ассоциаций! Ведь он уже отброшен. Ведь менеджера по продажам, запримеченного Катей недавно, который намного лучше вписывался в ее планы на будущее, могла увести какая-нибудь стерва из под самого Катиного носа! У нее уже давно был готов план, как его соблазнить. Ведь раз жалобный рассказ о бедной талантливой девочке так блестяще сработал с Андрееем, то почему бы ему и с новым парнем не сработать? Все гениальное просто: вот перед тобой девушка, очень пострадавшая в жизни от ДРУГИХ мужчин, непонимавших ее и только использовавших для любовных утех, выдающимся способностям которой только злой рок помешал обрести достойный венец в виде высшего образования и которую ТЫ, ТОЛЬКО ТЫ можешь утешить и осчастливить. Любой недальновидный мужик на это поведется с готовностью! Кате доставляло особое садистское удовольствие, то обстоятельство, что сейчас в качестве мужика, который нанес ей много горя и обид, выступит сам Андрей. Да, Андрей теперь должен заменить Бориса.

--Се ла ви! -- Проговорила Катя и усмехнулась сама себе. Она всегда была очень горда тем, что ее культурный уровень был настолько высок, что она могла даже что-то сказать по-французски.

Но на следующий день, когда была запланирована атака на менеджера, Катя поняла, что не может на нем сосредоточиться. Она так и не решилась к нему подойти, так как боялась все испортить: как она ни старалась, все ее мысли были об Андрее. Одно неискреннее слово менеджеру и пиши "пропало": мужики дураки, но не полные идиоты! Ее ненависть крепла. Надо было что-то срочно предпринимать, чтобы Андрей не стоял больше на ее пути. Она набрала его номер:

-- Дорогой! – сказала она подчеркнуто елейным голосом. – Я тебе очень благодарна за все те счастливые моменты, которые ты мне доставил. Я никого и ничего не забываю. Но нам, правда, пора расстаться. Хотя я и буду помнить тебя всегда, но ты же сам понимаешь, что мы с тобой не пара: пойми, я недостойна тебя! Я распущенная и развращенная. Я люблю, когда за мной бегают, люблю, когда меня преследуют. Когда пишут записки угрожающие. Своего предыдущего парня я бросила только потому, что он не побежал меня догонять, когда я с ним поругалась и от него убежала.  Мужчины, которые за мной не бегают просто не существуют для меня. Мужчина должен бороться за свою женщину! А ты для этого слишком, ну что ли, мягимй, добрый...

А вот мой бывший муж, он за мной бегал, еще как, бегал! Иногда по нескольку кварталов за мной бегал. Догонял меня, я крыла его матом, он останавливался, а я опять убегала, а он опять догонял. Так происходило по нескольку раз на неделю. Соседи хотели-было даже милицию вызвать, не понять им Настоящей Любви. Это помогло ему продержать меня в браке с ним два лишних года!

А ты бегать ведь за мной не будешь! Ты ведь гордый слишком, ты хороший, тебе нужны тихие отношения. Тихая спокойная женщина, а не я! Ах, если бы все были такие, как ты... Если бы я была такой, как ты! Но нет, это невозможно! Так что, пожалуйста, не звони мне, не пиши и не ищи со мной встреч. Прощай. – С этими словами Катя положила трубку и выдернула телефон из розетки: сначала Андрей должен был распалится как следует!

Весь остаток дня Катя провела у подружки. Результат не заставил себя долго ждать. Когда Катя вернулась домой, под дверь была просунута записка, написанная от руки:

«Дорогая Катюша! Даже не пытайся порвать со мной – у тебя ничего не получится! Я достану тебя с другого конца света. Если ты уедешь в другой город я тебя найду и там. Отключай телефон сколько хочешь: я буду звонить столько раз, что он зазвонит и выключенный. Ты очень ошибаешься насчет моей гордости, ты ее сильно преувеличиваешь. Завтра я буду ждать тебя после работы, так что заранее готовься: тебе от меня никуда не деться!
Твой Андрюшенька!»

«Вот дурак!», подумала Катя и засмеялась: «это на работе ты умный и предусмотрительный. Но до настоящей женщины тебе, как до Луны. Настоящая женщина обведет тебя вокруг пальца так, что ты даже не перестанешь ее боготворить!. Даже в тюрьме! Хи-хи-хи! Жаль, правда, что у нас, как в Америке и Европе, еще закон про сталкинг не приняли. Не то сидеть бы тебе в тюрьме долго!». Катя засмеялась таким искренним и проникновенным смехом, каким она не смеялась уже многие годы. Если бы кто ее сейчас увидел со стороны, он бы подумал, что Катя только что сделала что очень очень хорошее...

Катя побежала к телефону.

-- Танюша? Привет! Мне срочно нужна твоя помощь! Меня преследует один придурок! Он – настоящий маньяк! Что? Да, он мне подбросил письмо с угрозой, что будет меня преследовать. Обещал завтра настичь меня после работы. Ты можешь забрать меня завтра с работы на машине? Постарайся запомнить его лицо, мне очень будут нужны твои свидетельские показания! Все, давай, до завтра!

На следующий день без пятнадцати час, за пятнадцать минут до конца ее рабочего дня Катя выглянула из окна. Андрей стоял метрах в стах от входа в здание, где она работала, опираясь на свой мотоцикл. Шлем лежал рядом на водительском сидении. Танина машина стояла прямо у порога. Все шло по плану. Катя еле-еле дождалась конца рабочего дня: ее бил озноб волнения и предвкушения...

Катя вышла из офиса и пошла в сторону Андрея. Тот моментально побежал ей навстречу. Катя остановилась,подождала, пока Андрей пробежит половину расстояния, развернулась и быстро побежала к таниной машине.

-- Трогай!

Таня резко нажала на педаль газа. Андрей пробежал еще некоторое время и остановился.

-- Странный какой-то маньяк! – Сказала Таня. – Почему он не сел на мотоцикл? Он бы нас в два счета догнал!

-- Да тупые они все, эти маньяки, а ты лучше радуйся, что легко отделались! Так все отлично: письмо с его угрозами у меня при себе, пачку из под сигарет с его почерком и какой-то мазней в виде ракушки у меня тоже при себе, не хватает только свидетельских показаний! Но это ничего, соседка видела, как он проник в дом и подбросил мне эту дурацкую пачку, она готова это в любой момент подтвердить.

-- Он тебе что, пустую пачку подбросил? И все?

-- Да. Представляешь, какой псих! Ладно. Так. Что у нас еще? А, совсем забыла, я просила подружку на работе понаблюдать, что будет, когда я выйду. Думаю, ее показания нам точно пригодятся. Главное, что у этого идиота нет свидетелей. Надеюсь, со всем этим нам удастся упрятать его за решетку, чтобы он меня больше не беспокоил. Хотя, конечно, жаль, что ничего не выйдет с изнасилованием, тогда бы он точно сел надолго, а если повезет, то его бы там еще и прибили на зоне...

-- Как он тебя еще и изнасиловал?

-- Ну почти.

-- КАК ЭТО ПОЧТИ?! – Искренне удивилась Таня. – Никогда не думала, что можно «почти» изнасиловать. Ты что от него убежала в последний момент?

-- Нет, не убежала. Он меня морально изнасиловал, но это все не важно, все равно ничего доказать не удастся...

-- Я не думала...

-- А тебе и не надо! Тебе вредно думать! Думать будет тот, у кого это лучше получается, то есть я. А твое дело делать то, что тебе говорят! Гони!

Катя распалила себя настолько, что сама начала верить в то, то ее преследуют. Поведение Тани вызывало ее негодование: в ее представлении подруга должна была безоговорочно ее поддерживать, а не задавать дурацкие вопросы! Кому нужна подруга, которая думает о других, когда Катя находилась в большой опасности!

-- Но...

-- Никаких «но»! Веди машину в отделение милиции! Лучше езжай в то, которое возле моего дома, у меня там связи...

***

Через несколько дней Андрей заметил, в своем почтовом ящике письмо. Первое что он подумал, что наконец-то Катя ему на его записку и объяснила свое странное поведение возле работы. Письмо и правда было в почтовом ящике благодаря Кате, но не от нее. Это была повестка, в которой Андрея вызывали в милицию для дачи показаний в деле о преследовании гражданки Екатерины З... До выяснения обстоятельств его настоятельно просили не покидать город.

Катя бы очень обрадовалась, если бы узнала, что в качестве побочного эффекта ее гениального плана ей удалось сорвать Андрею важную деловую поездку в Дублин, что наверняка приведет к увольнению Андрея вне зависимости от исхода процесса...


Рецензии
очень точное описание персонажей. встречалась с ними и в жизни. часто.

Анжелика Ворон   07.12.2014 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.