hate U

 Ненавижу тебя. ненавижу твои глаза и ненавижу слова что ты мне говорил. Мы больше никогда не будем вместе за это я тоже тебя ненавижу, а если ты когда нибудь мне позвонишь я пошлю тебя к черту. Мне надоело ждать. Мне надоело надеяться. Иногда я ненавижу себя за то что думаю о тебе. но пора покончить с этим. Тебя не должно быть ни в моей голове, ни в моем сердце. Никогда я больше не вспомню о тебе. Ты умрешь для меня. нет не умрешь. Ты уже умер. Тебя больше нет. А это письмо... Это письмо я напишу, прочту в слух а потом сожгу вместе с тобой, вместе с воспоминаниями. Знаешь в чем преимущество писем? В том что на большинство из них не нужен ответ.
Жаль что ты не писал мне писем, мне бы хотелось получать их от тебя перечитывать по многу раз, но не отвечать на них. Ты же получал десятки писем от меня, и каждый раз ты писал мне ответ. Одно, два предложения. Но это даже не было ответом. Это было своеобразным комментарием, насмешкой, эти предложения были всем чем угодно только не ответом. Я ненавижу тебя. Ну и что, что это все внушение. просто в ложь чаще верится охотней чем в правду

Ps надеюсь ты не поверил ни единому написанному здесь слову.


Рецензии
Молодец, сильно, прям ответ на мою миниатюру http://www.proza.ru/2010/02/09/1078

Владимир Нечаев   03.04.2010 10:31     Заявить о нарушении