На озере часть 3

    Мой "сосед" продолжал сидеть тихо и мирно. И вот у него на удочке поплавок задергался и исчез в воде. Видать клюнула рыбка, зацепилась хорошо и потащила поплавок.
Я разволновался. И громко скомандовал товарищу: "Тяни". Он спохватился и дернул удочку да так резко, что поплавок и рыбка, которая оказалась на крючке выскочили из воды как пуля из ствола.
 Мой товарищ, от резкого дерганья и громкой команды не удержался на ногах, зашатался и плюхнулся на спину да и берег, как я говорил был не очень пологий. Самое интересное, и меня это очень удивило, удочку о своим уловом, а попалась плотвичка грамм всего-то 100, он не выпустил из рук. Он лежал на спине и копошился пытаясь встать, удочка одним концом уперлась в землю и стояла вертикально. Рыбка билась на крючке, и леска обвив вокруг удилища несколько раз тоже повисла вдоль удилища, а бьющаяся плотвичка принялась шлепать по носу и лицу моего товарища. Так продолжалось некоторое время. Я не мог подойти к нему и поднять его, так как хохотал схватившись за живот и валялся рядом, а он продолжал лежать на спине и ему никак не встать было.Я в это время, схватившись за живот хохотал и валялся рядом от смеха.И вот  вдруг я слышу сквозь свой смех, видать смеялся я очень громко:"Витюха помоги!" Только два слова и все, и продолжал лежать, а рыба шлепала ему по носу ,по лицу. Была бы большая рыба, то то понять можно, и от усердия человек упал, вытаскивая её, но в нашем случае,это уже анекдот и можно смеяться. Постепенно все тело и ноги  соседа, потихоньку соскользнули в воду. Я понял, надо спасать, а то так он весь сползет в воду. Поднявшись, я подошел и помог ему подняться, но свой улов он уже  не выпустил. Я слышу , как он у меня спрашивает :"Как это получилось?".Я с трудом  остановил свой смех и как мог объяснил ему его "трагедию".С рыбалкой, конечно же,надо было заканчивать.Нужно было идти к костру сушиться и принять что-нибудь для "сугрева",чтобы не простыть ночью,хотя нас  окружало лето и ночи были теплыми и вокруг прекрасная природа. Но профилактика простуды требует принять "микстуру".
   
   Мы подошли к костру возле палатки, на нас все уставились и как бы спрашивали "Вы где были и что с вами".
   Нам налили "микстуры" мы приняли и мне пришлось рассказать, как всё это произошло. Конечно же, я немного где-то преувеличил, ну это только лишь для красного словца и чтобы было веселее.

    А рыбачок тем временем принял "микстуры" и забыл, что нужно снять обувь, и поставить её сушить поближе к костру для высыхания.  Так мы и сидели  возле костра, разговаривая и выпивая понемногу до поздней ночи. Сославшись, что я завтра опять пойду рыбачить и надо встать рано, я пошел в палатку, прилег и тут же уснул. Видать сказался хлопотный день.
Мои товарищи остались сидеть возле костра, хотя надо сказать и сидением уже трудно было это назвать, они полулежали и разговор был в никуда и кто кого слушал трудно было разобрать. И наступил тот момент, когда беседа стала вялой, каждый говорил о своем и тихо-тихо пытался рассказать что-то вслух и повторяя некоторые фразы и предложения своего рассказа, чтобы было понятно окружающим, а в это время другой пытался рассказывать тоже своё, возможно сокровенное и тоже повторяя фразы по два, а то и по три раза. У всех рассказы были долгие, и я понял, что конца рассказам мне не дождаться, да и сам уже чувствовал, что пора спать. Я заснул.   


Рецензии