У нас обязательно была бы девочка! Разговоры

О сомнениях.

  - Давай сорвемся? Вот просто так, сорвемся и..уедем. От них всех. Куда-нибудь   далеко-далеко.. В горы, например.   Где будет только искрящийся снег и этот бесконечный свет, льющийся отовсюду. Молчишь… Ты всё чаще молчишь, когда я говорю о нас.
Ты всё дальше.
Теряю тебя.Слышишь, теряю!
 Молчишь.
Мне кажется, ты меня больше не любишь. Но нет, нельзя, нельзя сомневаться!
Любовь не терпит сомнений.
Прости.
Молчишь…

Спустя пару минут - смс.
«Сломался телефон. Скоро буду.»

О любви.

- а я люблю сильнее.
- это ещё почему?
- я же мужчина. Значит, я сильнее. А значит, и люблю тебя сильнее.   

О будущем..

-ещё одна ссора. Ты так кричал. А я… Я сказала, что тебя ненавижу. И ведь страшны не эти слова. Страшно то, что мы смогли даже   допустить эту мысль.
Твои глаза.. Колючие, злые. Я перестаю тебя узнавать.
Мне кажется, я тебя теряю.
А представь, если мы были женаты. Наш брак распался бы через неделю. Нет, всё таки через две. Мы бы прятали глаза от назойливых знакомых и неубедительно бурчали: «я сделал всё, что мог…»
-И всё? Вот так просто?
-Конечно, мы бы пытались. Ты бы терпел мой беспорядок в голове и бесчисленных шкафах, а может, даже полюбил полуфабрикаты. А я взамен пообещала полюбить запах пива, твои ночные посиделки в барах, игру на гитаре   и(!) разрешила бы иногда не бриться. Но.
Даже при таком раскладе вариант счастливого исхода минимален.   С возрастом ты всё дальше уйдешь в свой псевдорок,а я..я стану геологом, например. Или уеду разыскивать новые виды пингвинов. Или в секту брошусь! Короче, совершу самый нелепый поступок в своей жизни.
И наша дочь(у нас обязательно была бы девочка!), посмотрев на собеседника пронзительными зелеными глазами, задумчиво скажет: «Мама с папой сделали всё, что могли.»
-знаешь.. Давай состаримся вместе?

Они прожили вместе 11 лет.


Рецензии