Что произошло при сотворении Адама
И здесь мы видим три чистых желания в действии.. Дающего, получающего и возвращающего. И все эти три свойства переходят к третьему, получая от них, он становится с желанием, получая передать четвертому. В духовных действиях все предыдущее переходит к следующему и ничего не пропадает. Это называется от причины к следствию. Так вот все четверо были связаны между собой руками. А первый и третий головой, как второй и четвертый. Первый давал третьему лицом, свет жизни, так называемую маленькую порцию, семя жизни для зарождения и рождения. А второй передавал через рот Святой Дух четвертому, делая из него сосуд со свойствами, которые имел в себе. А это получая ради отдачи. В него входил сначала Дух, имеющий свойства давать и Святой имеющий свойство получать. И он становился, с первым действием давая, а второе получающее. Это как в зеркальном отражении. Так и написано вдунул в лицо его дыхание жизни и слал душою живою. А третьему, второй передал, через правую сторону свет, со своими свойствами получая отдавать. С силой отражения на получения, которая была у него по отношению к первому. До этого момента все шло по замыслу света. То есть свет дающий, а сосуд принимая его свойства, становился посредником передающим свою часть света по цепочки. Так вот третий или средний, в этой передачи света. Получил через правую сторону, порцию света предназначающею, для отражения или ограничение на получение света для себя. А после этого вошел в него свет, из головы первого, через свою голову и шею получил на уровне живота. И он его должен был передать для четвертого, который был уже готовым сосудом от Духа Святого.
Но он, возжелал в сердце и получил его, в наслаждении для себя, чего нельзя было делать категорически. И теми свойствами отдачи от второго, которыми обладал сосуд, не выдержал. И на месте получения удовольствия образовался исход или утечка, в виде выделения капель света, которые капали на землю передовая ей те же свойства. Но ты возразишь и скажешь, как такое может быть, если в самом свете, уже есть замысел всего.
Да, свет имеет только свойства давать и из этого создает сосуд. Но он не создает робота, который не имеет своей головы. Поэтому они и имеют имя Творцы, как и написано Боги. И творят по образу своему и подобию. Образ, это количества света в части каждого, а подобие, это действие самого Творца по отношению к свету. Поэтому при получении своей порции света и свойства действия, от предыдущего Творца, имеют свободу выбора или свою силу воли. И это момент истины, где каждый должен сделать выбор. Передать другому, или получить в себя. Так Господь и сказал о нем, что он не устоял в истине или в нефеш. Нефеш, это третья часть души, при заполнении ее светом. Поэтому он и третий или средний. Единственное действие, называемое робот или не зависимое от творящего, это прохождение света, через второго после его отдачи первому. Это типа трубы, через которую течет вода. Он не замечает тот свет, который проходит через него к третьему.
Потому как имеет только желание отдавать. И это свойство и должен принять на себя третий и аннулировать себя по отношению к свету. Сделать усилие и отказаться от него. А он этого не сделал. И все несовершенство и свобода выбора ушли в рабство. Тяжелей было сделать первому и второму. Первый жертвовал на все четыре свои части, а это весь его сосуд, а это называется смерть. Выброс света из сосуда, оставляет его во тьме, а это смерть. Второй жертвовал на три части. А это тоже, выход света выше сердца. Третий, это уровень живота и здесь нужно только аннулировать себя и держать себя на уровне желания не получать. А он возжелал сверху вниз, по своей средней линии, на окончании своей части в общем творении. И произошла утечка света, и четвертый остался без него. А только со светом, который передал ему второй, оживив его. И так был создан змей связанный с землей и сатаной, а сатана со всеми на своем уровне. Поэтому только отдачей и можно было отрезаться от них. Что и заделал Спаситель для всех нас, за это и славим его во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Всех Благ.
Свидетельство о публикации №210032601385