Что произошло при сотворении Адама

Что произошло при сотворении Адама.  При сотворении Адама через четырех  творцов должен был пройти свет. От первого через правую сторону, ко второму и от него к третьему, а от третьего к четвертому.  Четвертый должен был передать первому, а уже от первого  свет должен был по двум сторонам, через его руки проходя второго и четвертого, замкнутся на среднем. И тогда через него должно было произойти рождение,   не Адама, а Царя Давида как среднего.   Адам от слова земля, имеет желания для себя, так как связан с ней. А Давид, это царь, рожденный в царстве, то есть на небесах. Давид имеет две буквы далет справа и слева. И имеет гематрию четыре,  а это четыре свойства Творца в действии. И получает он их от его рук. Которые имеют два свойства  вместе, получая отдавать. Давид это 14 юд далет, юд  говорит о свете входящем в него и далет, это четвертая  последняя ступень, отражающая входящий свет.  Юд Далет чтается как яд, рука. А буква вав стоящая   посередине между двумя далет  и имеет гематрию шесть, а это говорит, что четыре это тело, а два голова и шея. Алеф Бет это перевод на русский Отец, из которого исходит свет. А Давид получает его через голову. Давид, это совершенный сосуд с совершенными действиями, которые соответствуют действиям света. И имел бы качества, равноправного справедливого, милосердного, правдивого и имел бы в себе Мир. Поэтому от него, должна была взята, от левой Его стороны Царица, которая имела бы свойства отдавая получать. А не Ева, которая связана со змеем, который связан с землей. А была бы связана с Давидом который связан с Царством. А от нее получила бы земля, Ее же свойства, отдавая получать, и называлась бы Царством Израиля – прямо к Творцу. И была бы не проклята, принося плоды совершенные.      И из действий Давида получая отдавать, при соединении со свойствами Царице, отдавая получать, должен был родиться Царский ребенок. И последующий род. Но этого, не произошло из - за третьего творца, который сидел   напротив  Первого и получал от него, через голову свет жизни. И   в процессе этих действий,   возжелал для себя. Этот процесс нужно разобрать   подробней. Первый дающий, второй получает и возвращает свет, который получил. Все идет через правую сторону. Получается, что второй сосуд тоже становится дающим. А так как он дающий, и тот свет, который проходит через него, он его не замечает.  Это говорит что сила отдачи больше блаженства света преходящего через него. Подобно человеку, дающему деньги с полной отдачей и тогда деньги в его руке, превращаются в бумагу, по отношению к нему.               
И здесь мы видим три чистых желания в действии.. Дающего, получающего и возвращающего. И все эти три свойства  переходят к третьему, получая от них, он становится с желанием, получая передать четвертому.  В духовных действиях  все  предыдущее переходит к следующему и ничего не пропадает. Это называется от причины к следствию. Так вот все четверо были связаны между собой руками. А первый и третий головой, как   второй и четвертый. Первый давал третьему лицом, свет жизни, так называемую маленькую порцию,   семя жизни для зарождения и рождения. А второй передавал через рот Святой Дух четвертому, делая из него сосуд со свойствами, которые имел в себе. А это получая ради отдачи. В него входил сначала Дух, имеющий свойства давать и Святой имеющий свойство получать. И он становился, с первым действием давая, а второе получающее. Это как в зеркальном отражении. Так и написано вдунул в лицо  его дыхание жизни и слал душою живою.  А третьему,  второй передал, через правую сторону свет, со своими свойствами получая отдавать. С силой отражения на получения,  которая была у него  по отношению к первому. До этого момента все шло по замыслу света. То есть свет дающий, а сосуд принимая его свойства, становился посредником передающим свою часть света по цепочки. Так вот третий или средний, в этой передачи света. Получил через правую сторону, порцию света предназначающею, для отражения или ограничение на получение света для себя. А после этого вошел в него свет, из головы первого, через свою голову и шею получил на уровне живота. И он его должен был передать для четвертого, который был уже готовым сосудом от Духа Святого.             
Но он, возжелал в сердце и получил его, в наслаждении для себя, чего нельзя было делать категорически. И теми свойствами отдачи от второго, которыми обладал сосуд, не выдержал. И  на месте получения удовольствия образовался исход или утечка, в виде выделения капель света, которые капали на землю передовая ей те же свойства. Но ты возразишь и скажешь, как такое может быть, если в самом свете, уже есть замысел всего. 
Да, свет имеет только свойства давать и из этого создает сосуд. Но он не создает робота, который не имеет своей головы. Поэтому они и имеют имя Творцы, как и написано Боги. И творят по образу своему и подобию. Образ, это количества света в   части каждого, а подобие, это действие самого Творца по отношению к свету. Поэтому при получении своей порции света и свойства действия, от предыдущего Творца, имеют свободу выбора или свою силу воли. И это момент истины, где каждый должен сделать выбор. Передать другому, или получить в себя. Так Господь и сказал  о нем, что он не устоял в истине или в нефеш. Нефеш, это третья часть души, при заполнении ее светом. Поэтому он и третий или средний. Единственное действие, называемое робот или не зависимое от творящего, это прохождение света, через второго после его отдачи первому. Это типа трубы, через которую течет вода. Он не замечает тот свет, который проходит через него к третьему.         
Потому как имеет только желание отдавать. И  это свойство и должен принять на себя третий и    аннулировать себя по отношению к свету. Сделать усилие и отказаться от него. А он этого не сделал. И все несовершенство и свобода выбора ушли в рабство. Тяжелей было сделать первому и второму. Первый жертвовал на все четыре свои части, а это весь его  сосуд, а это называется смерть. Выброс света из сосуда, оставляет его во тьме, а это смерть. Второй жертвовал на три части. А это тоже, выход света выше сердца. Третий, это уровень живота и здесь нужно только аннулировать себя и держать себя на уровне желания не получать. А он  возжелал  сверху вниз,   по своей средней линии, на   окончании своей части в общем творении. И произошла утечка света, и четвертый остался без него. А только со светом, который передал ему второй, оживив его. И так был создан змей связанный с землей и сатаной,  а сатана со всеми на своем уровне. Поэтому только отдачей и можно было отрезаться от них. Что и заделал Спаситель для всех нас, за это и славим его во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Всех Благ.


Рецензии