Ген греха

Рецензия на «Сон Антарктиды» (Фелли)
http://www.stihi.ru/2010/03/25/201

Крадётся тенью по планете иуда новый...новый грех - он за полушку, за целковый продал души нетленный свет...Взорвал! И треснула планета! И душ салют сорвался ввысь! И сам, оплавленным скелетом, не понял, в чём была корысть...
И вновь лететь лишь пылью во вселенной... и снова где-то прорасти... и память о прошедшей катастрофе лишь где-то в генах обрести...
И снова жизнь… и снова процветание… и человечество опять, наследственностью оправдав зачатие, грехи, как в прошлой жизни, будет размножать…


Рецензии
Татьяна, оказывается Вы пишете не толко лирические стихи, но и философские.
Почему-то мне захотелось, чтобы именно это стихотворение было бы длиннее. Только погрузилась в идею, в смысл, а оно раз и закончилось.
Татьяна, Вы должны из него сделать поэму. Я верю, что у Вас получится. Конечно, не прямо сейчас, но со временем..., под вдохновение...
С уважением, С.

Михай   05.06.2010 22:16     Заявить о нарушении
Честно говоря, Светлана, Вы хотите от меня больше чем я в состоянии дать. Я пишу под впечатлением от хорошего произведения или под настроение...строчки сами приходят, я их только записываю. И я ничего не могу добавить к ним. Я сожалею.

Татьяна Софинская   05.06.2010 23:25   Заявить о нарушении