Необычное приключение

         Однажды поздно вечером, когда солнце уже зашло, я отправился прогуляться в старый парк. Мне очень нравится здесь бывать, сидеть под кронами вековых деревьев, смотреть на звёзды, дышать свежим воздухом, думать и мечтать.
            Как обычно, я не спеша, прогуливался  по аллеям и лужайкам любимого парка. Опавшая листва шуршала под моими ногами, убаюкивающее и мирно журчал ручей, таинственно шумели листвой старые деревья, всё казалось таким сказочным и необычным. В совершенно безлунном небе ослепительно сияли звезды, удивительная красота ночной природы наводила на философские размышления. Трудно сказать, о чем я думал. Если кратко, то о бесконечности пространства – времени, о ничтожности нашего земного существования в сравнении с непостижимой для слабого человеческого ума космической бездной. Вглядываясь в серебряную пыль Млечного Пути, силой мысли переносясь на немыслимые расстояния, я отчетливо сознавал, что ничего не стоят наши мелкие земные радости и неприятности, утраты и приобретения,  перед неизмеримым  величием Вселенной.
          Ночь быстро сгущалась и скоро тропинка едва угадывалась подо мной, поэтому я решил быстрее выбраться на  лужайку, чтобы продолжить свою прогулку под звездным небом. Лужайка, на которую я вышел, была размером с футбольный стадион, на ней в разных местах росло несколько небольших деревьев, густая темная трава усиливала волшебство прекрасной ночи. Хотелось думать только о хорошем, хотелось мечтать. Я, казалось, совершенно слился с окружающей меня могучей красотой природы, как  вдруг на небе появилась очень большая, движущаяся с большой скоростью звезда. На глазах  увеличиваясь в размерах, вскоре она зависла над лужайкой. Это была   необычайной конструкции ярко светящаяся громадина, не имеющая ничего общего с известными мне летательными устройствами, не тарелка, ни ракета, ни вертолет, ни самолет. Это было нечто другое, какой-то похожий на паука летательный аппарат, который я прозвал мысленно леталкой.
        Леталка приземлилась. Я окаменел на месте. Бесшумно раздвинулись двери и из леталки проворно выползло какое-то неведомое существо. Оно было, как бы  без костей. До семи метров в длину, извивалось как червяк, имело, что-то вроде крылышек-ножек, крылышек-ручек и большую голову с крупными как у коровы глазами. Удивительно, но из этих глаз струился холодный зеленый свет.
        Увидев меня, существо, издало, как мне показалось, какое то дружелюбное гудение, журчание под аккомпанемент неведомой, но прекрасной музыки. Меня всего обволокло, какое то смешанное со страхом неодолимое желание подойти к  этому существу. Я не мог сопротивляться этой волшебной  силе и, несмотря на свой страх, недолго думая, прямиком направился к неземному существу. Я был уже на расстоянии двух - трёх  метров от него, как вдруг этот инопланетянин, поняв мои намерения, издал череду  как бы угрожающих звуков.
         Странным было то, что его угрозы не произвели на меня никакого действия. Меня неотвратимо влекла к себе прекрасная неземная, какая то особенно чувственная музыка, власти которой я не имел никаких сил сопротивляться. Эта музыка заполнила меня всего, я как бы растворился в её беспредельной власти, она  уносила меня непонятно в какие миры, в непонятно какие измерения. Я уже не принадлежал самому себе, незнакомые, странные, прекрасные чувства,  зарождаясь во мне маленьким ручейком, постепенно охватывали всю мою плоть, всё громче и громче звучали во мне сначала гимном полноводной реки, потом стихией моря и бездной океана, одновременно приобретая сообразно этим изменениям  исключительную нечеловеческую остроту сладостной боли. Затем всё это, казалось, оставляло меня, и я был уже рад освободиться из плена прекрасных, но совершенно неведомых и потому страшных своей неизвестностью ощущений. Но новый ручеек тех же самых удивительных чувственных переживаний вновь зарождался во мне, и я не в силах сопротивляться его могучей силе снова погружался во все этапы его перевоплощений, с той лишь разницей, что каждый новый ручеек был на порядок выше прежнего. За океаном следовали масштабы солнечной системы,  за ней масштабы Галактики, затем бесконечность Вселенной.   Жизнь и смерть не существовали более для меня. Звездная музыка погружала в гибель и рождение миров, в хороводы галактик, в ослепительные ужасы и радости великой  Твердыни вечности.
         Я всецело принадлежал этой чудовищно прекрасной космической музыке и не в силах противостоять её магическому притяжению, как мотылёк на свет неотвратимо двигался навстречу своей судьбе. И инопланетянин, очевидно, понял моё состояние,  мою полную беспомощность. Обдав на прощание пучком, брызнувших из глаз, зеленого света, он почти мгновенно исчез в своей паукоподобной леталке. И буквально тут же она бесшумно, с очень большой скоростью взмыла вверх и исчезла в звёздном небе. Я ещё долго весь опустошенный приходил в себя от небесной музыки, не в силах понять, что же  такое было на самом деле, отрешенно смотрел на звездное небо. Страстно хотелось вновь услышать и пережить удивительные ощущения неземной музыки.            
        На следующий день рано утром, когда все ещё спали, я взяв фотоаппарат, снова пошёл в тот самый парк, где вчера поздно вечером  встретил инопланетянина. Около слегка обугленного дерева, где вчера припарковалась леталка, я увидел три глубоко впечатавшиеся в землю  миндалевидные  вмятины, величиной с добрый арбуз.  Рядом около дерева лежала какая-то непонятная штучка, на которой было множество кнопок. Вероятно, её вчера второпях обронил ночной пришелец, пытаясь  быстрее отделаться от меня.
        Я сел на скамейку и долго рассматривал найденное устройство, никак не решаясь нажать хотя бы на одну из кнопок. Но страстное желание вновь услышать небесную музыку победило мой страх, и я нашёл в себе силы  нажать на одну из первых кнопок.
        Ощущение было такое, будто я мгновенно разбился вдребезги на мириады частиц. Можно сказать, что я превратился в нечто неосязаемое, и то ли вовсе перестал существовать, то ли унесся в беспредельную бесконечность пространства- времени. Если скажу, что это ощущение длилось мгновение, то не погрешу против истины, но если скажу, что оно длилось целую вечность, то это тоже будет святая правда. Я потерял все ориентиры. Пространство и Время превратились в ничто, сузив все мои ощущения до исчезающе- малого состояния, и они же заявили о себе не поддающимися описанию космическими масштабами такого размера,  что мириады частиц на которое рассыпалось моё тело, казалось, охватили всю Вселенную и пребывали в них целую вечность.
       Пережив эти удивительные ощущения, я с удивлением обнаружил, что нахожусь совсем в другом месте. Об этом яснее ясного свидетельствовало необычное небо. Оно было заволочено тяжелыми облаками сиреневого цвета, сквозь которые с трудом пробивался свет пяти последовательно расположенных солнц. Первое из солнц находилось на одной стороне, а последнее на другой стороне горизонта. Дышалось очень легко, росли исполинские деревья, густая мягкая трава высотой с меня и выше колыхалась под свежим прохладным ветром.  Птицы, самая мелкая из которых была величиной с журавля, с криком носились друг за другом, пока не заметили меня.
       Я понял, что, нажав на злополучную кнопку, перенесся совсем в другой мир. Но  куда? На какой планете я нахожусь? А, может, я умер, и перенесся то ли в рай или, не дай бог, в ад. Последнее предположение мне показалось верным, потому что самые крупные птицы, снижаясь надо мной, стали проявлять ко мне неподдельный интерес, как к представляющей для них интерес пище. Нужно было что-то срочно делать. В волнении и страхе я шагнул прочь от одной, особенно нахальной, птицы, едва не задевшей меня своим крылом. Но сделанный мной шаг нельзя было назвать шагом в обычном смысле этого слова. Это был скорее  гигантский прыжок. Я поднялся на высоту порядка двухсот - двухсот пятидесяти метров, напугав при этом отпрянувших от меня птиц.
       Сердце сильно заколотилось в груди. Я со страхом думал, как  буду опускаться вниз, не разобьюсь ли при падении. Но этого не случилось. Плавно, словно пушинка, я опустился вниз. Вскоре такими прыжками-шагами я достиг какого-то города. Птицы следовали за мной. Здания в городе были очень высокими, уходили можно сказать под облака, имели округло-яйцевидную или  многогранно-пирамидальную архитектуру и светились фосфорическим светом. Ну всё, это точно, не Земля. По улицам города ходили, не ползали, как на Земле, высоченные существа, очень похожие на  инопланетянина, которого мне посчастливилось увидеть вчера, на лужайке старого парка, на своей родной планете Земля.
       Достав фотоаппарат, я хотел сфотографировать увиденную мной картину. Однако, стоило мне нажать на  кнопку, как фотоаппарат мгновенно был выхвачен из моих рук. С удивлением я обнаружил, что это сделала одна из следовавших за мной огромных птиц. Страх снова вселился в меня, тем более, что птицы все яснее стали проявлять свои агрессивные намерения. Одна из них довольно больно ударила меня крылом по голове, другая постепенно снижаясь, намеревалась проделать то же самое. Поэтому я нажал на какую-то другую кнопку и, пережив все прежние ощущения, очутился на другой планете. Здесь было очень душно, клубился в разных местах белый пар, нетвердая почва под ногами грозила возможными неприятностями. Пейзаж был определенно безрадостен.
       Я стал задыхаться в этой духоте и поэтому тут же нажал на другую кнопку. На этот раз мне определенно повезло. Неведомая сила почти мгновенно перебросила меня в старый парк, откуда я начал свое удивительное путешествие. Сияло полуденное солнце, чирикали воробьи, ласковый ветерок слегка колыхал кроны деревьев.
       Я направился домой и чувствовал себя до того измотанным и уставшим, что едва  держался на ногах. Немудрено, что дома меня тут же свалил беспробудный сон. Проснулся я, где-то, в три часа ночи. Спать больше не хотелось. Чтобы взбодриться, я выпил чашечку кофе и решил по свежей памяти изложить своё удивительное путешествие по планетам. Не теряя ни минуты, сел за компьютер, и отстучал клавиатурой рассказ об этом неожиданном приключении.


Рецензии