081 цифры

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






081
ЦИФРЫ

Бросаю случайные взгляды и замечаю – на разных предметах, часах, документах, табло… – цифры начинают меня поддерживать. Знают, что туго. Верю в слова и в знаки и в числа и в их сочленения… Ощущаю защиту и мощь – в своих случайных догадках. Теперь уже не таясь, как бы перепроверяя себя, бросаю взгляд: сильные цифры – выстроились в сильные ряды – . СуперПарные и МногоМощные… Иногда так сложно соединены, как музыкою. Ощущаю звук… Цепляюсь за это; воспринимаю как знак. И теперь уже не боюсь. Трудно, но цифры – знак верный, они не лгут. Уже осмелев, бросаю случайные взгляды… И – никогда! никогда! – не встречаю случайного порядка. Рассматриваю это как Поддержку. Значит, нужно. Иду по прямой… Цифры – нейтральное, не лгут и не хвалят. Взмахну крылами… Цифры поддержат… И уже никогда не промахиваясь, я читаю цифры – случайные – сам. И понимаю: промахов нет, есть Поддержка, её ценю. Случайностей нет: за спиною моею Сильные Цифры, им верю. Полюбил я парные… Нас двое: ***** и *****. Из нечётных сложу чётное. Делю всё пополам. Умножаю надвое. Цифры должны делиться. И умножаться. Чтобы противостоять беде. И радоваться успехам. И у детей наших должно быть всё пополам: делиться и умножатся. Пусть всё сложится у них – чётно, парно, на двоих. Один человек..? – человек ли он..? Человек должен жить, сочетаясь. С другим, с другими. Мир произошёл от Нежелания Быть Одному. Родились: воды, твердь, растения, животные, мы… Гордые цифры – мне ни к чему. Они не живут долго. Есть замкнутые, есть разомкнутые… Есть закрытые, есть открытые… Я – раскрыт и разомкнут, я – парный! Одиночки – мне ни к чему. Я их складываю, приумножаю. Я не люблю – наглых. Я начинаю войну с ними. Мысль – тоже атака! Не знаю никого, кто бы устоял! – сметаю! полностью! Мистику люблю… Я мистик. Читаю, как слова, сочетания в знаках из чисел. В автомобиле слежу за всеми цифрами и трактую поэтически то расстояние-положение, которое мне дают они, слагаясь и вычитаясь. Люблю их многочисленные показатели, люблю их неожиданные смены. Автомобиль и приборы – большой источник мысли! Особенно, дальние поездки – все в цифрах: там, где опасность (самолёт…). – Больше нет случайностей: я под Мощным Покровом. И понимаю: математика – начало гармонии… Числами слагалось главное… Числа дают всё… Измерение началось… Изменение началось… О каждом числе – напишу. Оно – даже цветное. Цифры – живописи и света огонь! Есть те, что любишь. Есть те, что боишься. Сложные построения удивляют. Их трактуешь сложнее… Но думать – главное. Будь внимателен со всеми случайностями; и заметишь вскорости: их нету! Цифры люби. И будь осторожен, очень осторожен. Даты и стрелки часов – не ошибаются. Всё в числах. И в их к тебе расположении. За меня они встали безмолвным своим сочетаньем. И я смело шагнул в день. Из ночи. Слушайся цифр. Знаки не лгут. Двигайся от одиночества – к людям! От одиноких чисел, грустных, печальных – иди к множественным, наполненным событиями, смыслами… Они не лгут! – нули, единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки, шестёрки, семёрки, восьмёрки, девятки, и их все возможные сочетания. Певец, не пропусти! Твоя жизнь – ряд цифр: «до и после».
 
               
26 март 2010 ~ весна ** ** ~ весна 2010 март 26


Рецензии
Математика уж тем хороша, что ум в порядок приводит, мистическая сторона цифр потрясающа: вмоей судбе по крайней мере цифра 5 - цифра жизни, цифра 4 - цифрв болезни, а цифра 7 - ангел хранитель, я тоже мистик, сижу и читаю книгу , которую купила недавно:
- "Странности цифр и чисел и" Тима Глинн - Джонса и вдруг читаю вас!
Уж это ли не мистика!
А вашим этим утверждением полностью согласна!
"Числами слагалось главное… Числа дают всё… Измерение началось… Изменение началось… О каждом числе – напишу. Оно – даже цветное. Цифры – живописи и света огонь! Есть те, что любишь. Есть те, что боишься"
С любовью )))))))))))))

Миргри   26.03.2010 17:31     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Надежда, за отклик!
Мне стало грустно от того, что я так плохо учился - везде... и здорово хулиганил!
Открыла мне магию чисел мой огромный друг, педагог, культуролог ЗАВАДСКАЯ.
Были великолепные лекции, походы на фильмы, выставки, концерты.
И было раскрытие тайн ГАРМОНИИ В ЧИСЛАХ.
И раскрытие МАТЕМАТИКИ - как точной науки о науках и точной карты гармонии в мире.
В последних классах школы учительница математики, чрезвычайно строгая ко всем остальным, зная, что я рисую, и, что мне надо готовиться к поступлению в.., всегда проходила мимо моей пустой раскрытой тетради с не выполненными уроками, а других - преследовала довольно активно... Для меня - это загадка - до сих пор. Вспоминая её, я тоскую и по математике.

Спасибо!

Артём Киракосов   26.03.2010 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.