прости

У меня есть непреодолимое желание сломаться, до конца, упасть духом с огромной высоты, так, чтобы было сложно карабкаться вверх. Подавиться всеми этими чувствами, плакать, размазывая тушь по лицу. Напиться в хлам. Видеть, чуять, понять наконец, что тебе правда на меня наплевать. Истерить безумно громко. Чтобы бесцельно время проводить. Чтобы проклянать себя и все свои мысли, чтобы скелет выламывало изнутри от криков, чтобы смеяться на грани сумасшествия, чтобы таблетки килограммами и восемь раз в больнице.Чтобы уже не чья-то девочка плакала. Чтобы уже не чья-то девочка не хотела жить.

Моя жизнь-сплошная галлюцинация, и ты знаешь это. Мне не хватает тебя сейчас. Я непонятна и самой себе.
Не оставляй меня…

Хотела бы извиниться.

Прости, что люблю тебя всем своим сердцем, всей душой. Просто прости.


Рецензии