На озере часть 4

    Проснулся рано утром. Солнышко только-только встало. Нужно было попить чаю, перекусить,поправить голову, чтобы она смотрела на окружающий меня мир, снова нормальным взглядом и воспринимала всё вокруг как прежде замечательно. Я открыл глазки, потянулся, встал, в палатке можно было стоять во весь рост. Вышел из неё и вижу картину.

   Костер догорел до конца, только тонкая струйка дымочка поднималась вверх, от ещё не догоревшей маленькой головешки. Трое лежали вповалку  возле кострища и спали крепким сном.
   
   Я подложил "сухача" в костер, набрал воды из озера и повесил котелок, чтобы вскипятить воды для чая. И тут обратил внимание, что вчерашний сосед по рыбалке спит у самого костра, видать к утру ему стало прохладно и он придвинулся к теплу поближе. Когда огонь костра стал разгораться я оттащил его в палатку,  уложил и накрыл его курточкой. Он даже не проснулся, я ещё удивился, как так можно спать, что тебя таскают, волокут, правда недалеко, и ты продолжаешь спать. А может ему в этот момент было приятно, что за ним ухаживают, укрывают?

   Попив чая, перекусив бутербродом и чуток "поправил" голову, благо ещё оставалось чем, чтобы рыбачить с нормальной " соображалкой".Два других товарища спали крепко, хотя я попытался разбудить и объяснить ,что надо попить чая и т. д., но они меня не понимали почему-то.я пошел на старое место удить рыбу один.
    До обеда я поменял несколько мест для ловли рыбы. В пакете у меня на уху и на жарку уже кое-что было. Из далека я посматривал на нашу палатку,и все думал , когда же ребята проснуться и поднимутся, но они спали. Да,видать они расслаблялись очень сильно,да и живительный воздух леса дурманил головы., в добавок к выпитому вину..Ох,уж эта природа. Я решил заканчивать рыбачить, да и клёва уже не было. Поплавок трепала одна мелочь-мальки. Возле нашего костра и палатки зашевелились. Кто-то разделся и пошел к воде купаться,необходимо видать было освежиться. Да, настало время искупаться и мне хотелось кушать.Жизнь входила в свое русло. Скрутив удочки ,я поплелся к палатке.Я подошел ,а ребята уже организовывали закуску. разделся,окунулся в воде,затем поплавав, вышел на берег.Снова появилась бодрость,сон "убежал" куда-то.Ребята видать уже "поправились" и чувствовали тоже бодрее. Начали чистить рыбу и готовились варить уху из рыбы,которую я выловил.Большого размера рыбы не было,врать не буду. В основном окунь, плотва,один подлещик был. Все было в один размер и веса 200-300 грамм. Сварив уху и уже за едой в разговоре на различные темы, в том числе о вчерашнем купании,мой товарищ все спрашивал как это он попал в палатку и сколько он поймал рыбы. Мне пришлось рассказывать и объяснять, всем было весело и смеялись от души. Но он вдруг начал жаловаться ,что у него болит нога выше колена.Я ему говорю:" Ты сними брюки и посмотри".И вот сначала он кочевряжился и потом согласился снять брюки и посмотреть ,что это за боль такая у него.А вопрос возник от того, что нужно было сходить в поселок за хлебом и ещё подкупить кое что покушать.Да не забыть и про пару бутылочек винца, на вечер. Идти он собирался, но вот вдруг возникло препятствие, боль выше колена. Он решил все таки снять брюки. Когда он это сделал ,о ужас. На ноге у него был огромный волдырь от ожога. Все сразу замолкли и смотрели на это. Почему? Откуда?Как? И возникла мысль. На нем же были брюки из кримплена. Он как ходил в городе по улицам ,так в этих брюках и поехал за город.А когда принял на душу винца изрядно, то уснул возле костра. Во время сна  придвинулся очень близко к костру, ведь он с вечера не посушил ни обувь ничего и к утру стало прохладнее, сыро и он придвинулся к костру поближе. А кримплен это искусственный материал и нагревается быстро.Вот и ожог получился быстрым.Сразу он конечно не почувствовал,ну как можно почувствовать в таком состоянии. Короче не повезло парню в эти дни. Был однозначный вариант.Собираться и возвращаться в город и притом срочно. Мы быстро все собрались и двинулись по направлению к станции.Хотелось бы побыть ещё на природе, но небольшая беда вынудила нас возвращаться в город, моему товарищу нужно  было оказать медицинскую помощь ,а здесь на месте мы не могли ничего сделать,тем более боль стала нарастать и всё больше беспокоила его. А брюки при всем при том остались целыми, они не сгорели. Вот и думайте, как могло это произойти, наверное чудо. Брюки целы, а на теле огромный ожог-волдырь.   


Рецензии
Долго не могла уяснить чем же мне понравился рассказ. И осенило когда читаешь возникает чувство природы и ты даже запахи чувствуешь, написано мягко нежно...

Татьяна Овчинникова   28.03.2010 18:37     Заявить о нарушении