***

..она позвонила и я....я потерялся в своем мямляньи..чёртов мальчишка,неужели и впрямь втюрился...вот дурак.
предложила мне работу.сказала,что пьет ром и собирается в клуб тряхнуть стариной.не знаю ничего..боюсь своих мыслей.
предложила стать нянькой у одной знакомой.нянчить девочку Доминику.а я всё думал о ней и глотал как ком каждое ее слово,доносящееся из телефонной трубки.
..она чмокнула меня через 150 км. и упархала развлекаться вместе с Элькой,чьего ребенка мне навязывали нянчить.
а я рвал себя за бороду,хватал себя за волосы и искал ответы на вопросы...я испытывал страх и непонятность..help..............
темным экраном смотрел на меня выключенный телевизор,я исподлобья смотрел на него
выходил курить на кухню.выходил проветривать голову на улицу.звезды лгали мне своими правильными и остроконечными формами.
я писал всё с маленькой буквы и без разделительных пробелов,не спасая ни одной буковки,ни одного смыслика,точечными ударами удлинняя смысл пониманию и своим страхам. страх связал меня по рукам и ногам и больно бил ножом в сердце.
..зачем она позвонила в этот вечер...


Рецензии