Странные люди

Когда гуляешь по городу населенному миллионами и тысячами людей, которые топчут асфальт, перепрыгивают лужи, матерят невнимательных водителей, в душу вселяется уют…
Особенно, если прогулка перед отлетом.
Мой знакомый, говорит… «Я люблю, приезжать обратно!», а я наоборот, уезжать люблю, что бы было внутри, вот-то ощущение неизвестности, внутренней радости от того, что воздух изменится, станет более горным или морским, или…. Болотным…
Совсем недавно у меня был разговор с компанией девушек,  о любви…. Нет, не так….
Я, лучше, сначала….



- Давайте поговорим о серьезной теме, - вытирая слезы, после истерического смеха сказала Лена. Самое интересное, что люди начали в тот момент, процессе разговора о любви, вспоминать боль, которую им причинил тот или иной человек. Они, как бы, говорили о любви, а думали о боли… Почему, сразу же, вспоминается плохое? Я наоборот, люблю вспоминать первое прикосновение к руке человека, первый взгляд с блеском в глазах, но не боль…
Странные люди, над нами, в воздухе повисло разочарование и боль, эти два чувства клубились призраками, заглядывали в глаза и окунались в чашки, с чаем, делая чай «более сладким», с противным послевкусием высушенного молока.
Когда я отвела глаза от окна…..
В него я наблюдала за двумя бездомными собаками, которые вытянули спинки на оттаявшем, сухом куске асфальта. На их массивных спинах, танцевали лучики солнца, собаки спали, одна лежала рядом с бордюром, вторая на середине тротуара, с плотным потоком людей. Весенние, солнечные люди собаку обходили, некоторые даже улыбались, глядя на нее.
У нас же, за столиком, здесь в кафе, в это время, был «потоп»….
Неразборчивая истерическая речь, которую не понимала только я, остальные, вполне себе, общались, вытирая друг другу слезы:
- Ну, (всхлып) а ты чего молчишь? (протяжный вой) Что ты думаешь о любви? – я перевела взгляд со стекла и, если мягко, была удивлена, происходящему вокруг меня, но мысли собрала в кучку:
- Странные люди! – улыбаясь произнесла я. - А я жить люблю, любить человека люблю… Люблю наблюдать за тем, кого люблю, изучать его… Да, в любви бывает много боли, но только ты сама решаешь, сколько будешь все это терпеть! Сколько будешь грызть себе, свою же плешь, бывшими чувствами, – девушки застыли, вой стих.
- Не люблю мазохизм и обезьянничество, когда влюбляешься в одного человека. Он гордый, со своей точкой зрения, своими привычками и тараканами, а потом смотришь через время вниз, а он там, у твоих ног…. Совсем другой, со щенячьим взглядом, половина твоих тараканов у него в башке, теперь себе домики строят и не отпускает человек тебя… Не смогу, говорит…. Я, в такие моменты, ухожу, даже, если и не собиралась, шла, как обычно обнять поцеловать, открыть что-то новое, а тут вот так вот, ухожу….
Потому что, боюсь за жизнь человека. Боюсь, что слова станут действием, а потом не смогу уже я. И так мы и будем. До бесконечности бояться, друг за друга, а это не любовь.
Обезьянничество не люблю, потому что открывается оно в самый последний момент, а ты все это время думаешь, что все хорошо. Ну, как пример… есть ты, и есть она,… но и вы в тоже время, довольно часто говорите, мы. Ты любишь в чай добавлять, кусочки яблок, мелко нарезанных, что бы можно было потом, вот-то тепленькое яблоко съесть, иногда, когда впадлу сходить в магазин, добавляешь апельсин или апельсиновый сок, потому что ты не любишь просто чай, без привкуса фруктов.
Она, наоборот, любит цейлонский чай…. черный, иногда зеленый. Она, первое время, крутит своим пальцем у твоего виска, запасает, специально на глазах, при каждом посещении магазина, по больше тебе туалетной бумаги(ну а вдруг что?), стебется над тобой, а ты не сдаешься…
Все так же, пьешь чай с кусочками фруктов.
Через время случается чудо, она пробует твой чай с, кажется, апельсинами и говорит:
- Да это же, вкусняшка! – и гладит ладошкой себе животик, как Карлсончик, в мультике из детства.
Вы живете дальше, дома всегда много апельсинов, груш (ей больше привкус груш нравится в чае) и яблок. И ты думаешь, все хорошо…. Ну и ладно, что она любит такой же чай… Может правда, ты что-то понимаешь в еде, может быть….
А потом случается ссора, ну вот прям, с посудой. Вдребезги.
С кулаком по столу и тут вылетает из ее рта: « (тут цензура) …. И вообще, я ненавижу твой чай с фруктами, ты извращенка, как вообще можно это пить?»
И все… ты понимаешь, что все это время, человек тебе подражал, она стремилась стать тобой, – девушки нахмурили бровки и Лена решилась:
- Уходишь, да? – я просто киваю, смотрю на часы….
И ура, часы показывают, что мой самолет через три часа, через сорок минут я встречаюсь с Мраком, и мы едем в аэропорт.
Я со всеми успеваю проститься и ухожу.
Мне не будут зачитывать мораль, у них не будет времени на то, что бы опомниться и переварить информацию из моего затянувшегося монолога с жестами и улыбкой.
У них не будет времени на то, что бы начать учить меня, как правильно и что я должна была в тот момент сделать. И никто мне не успеет сказать, что нужно было присмотреться и подождать.
Еще, я успеваю в последний раз улыбнуться официантке и выйти из стеклянных дверей.
Сво_бо_ДА!!!!


Рецензии