Брат Володя

Сижу на лавочке во дворе. Трёхлетняя дочь Оксания играет рядом. Вижу, приближается в нашу сторону молодой парень, кучерявый, красивый, ну копия мой старший брат Виктор.

«Но стоп, это не Виктор» - мелькает в голове.

Костюм новенький, со стальным отливом, стрелки отутюжены словно бритва. Мой брат вовсе не такой.  Его небрежность сквозит во всём и  одежда не исключение. Он не любит брюки, предпочитает носить джинсы, не любит носить рубашки. А тут костюм, рубашка, галстук?

Но, молодая копия моего брата явно идёт по направлению к нам и улыбается.

Он подходит.  Его улыбка обезоруживает меня.

-Ты узнала меня?- спрашивает он.

В моей голове мелькают быстрые картинки из моего детства. Я точно проснулась и вспомнила всё, что мне рассказывала  бабушка.

-Да.  - зачарованно отвечаю я. Ты Володя.
- Да, это я. А как твои дела? – заглядывая, словно в душу, звучит его голос.
-Нормально – произношу я,  опуская глаза.

И чувствую, что лукавить не стоит, он знает всё.

Легкий, мелодичный смех  льётся  тихо, заполняя  наступившую  тишину.

-А ты мне расскажи, я хочу послушать – вновь допытывается он.

И откуда у меня взялось такое красноречие, сама не знаю. Но стала я рассказывать всё без утайки, о том, что мужу порой не нравиться, как я готовлю, как я глажу ему рубашки, ревнует меня...

На полуслове обрываю свою речь и пристально смотрю в глаза брата. Он присаживается на скамейку, и задаёт вопрос:

-А он тебя бьёт?

Мне так хочется ответить, что нет, но врать брату я не могу. Он всё знает. Да и зачем врать?

-Иногда - отвечают мои губы.
-Ничего, потерпи, ещё немного осталось. И ты будешь жить счастливо и богато.  -  уверенно  говорит  мне Володя.
-И когда это будет? Наверное, на том свете? – иронично произношу я.
-Не на том, а на этом. –  в  голосе  звучат стальные нотки брата.

Он встаёт со скамейки и собирается уйти, но я останавливаю его словами:

-Что же ты не спросишь, как живут родители?
-Я знаю - просто ответил он.
-А брат Сергей?- снова задаю я вопрос.
-Он молодец  - улыбаясь, отвечает Володя.
-А Витя? – не унимаюсь я.
-Он дурак  - ответил мой брат.

Повернувшись ко мне спиной, он пошёл, по тротуару. Я стояла, смотрела ему вслед,  а мои глаза наполнялись слёзами.

-А как же ты?- крикнула я ему.

Он повернулся, и ответил:

-У меня всё хорошо.
 
Его глаза сияли радостью, они были наполнены таким теплом, что я ему сразу поверила. 

Фигура брата удалялась всё дальше и дальше, а я смотрела ему вслед и думала:

 «Как жаль, что мы так никогда и не встретились. Как жаль, что я родилась, когда он уже ушёл. Как жаль, что он умер, когда ему исполнилось всего три месяца»

Я открыла глаза.  Это был сон!

 Но слёзы, которые текли по моим щекам, были реальны.


Рецензии
Ничего невозможного нет, Анири! Господь Дал Вам шанс
увидиться с братом - и ещё раз удостовериться в том, что смерти НЕТ! Я рада за Вас!!!
С уважением,

Любовь Гаммер   06.08.2010 03:20     Заявить о нарушении
А я так мечтала его увидеть,и думала всё время ,как он там и где.Вот и исполнилась мечта...
Такие бывают новости в жизни.Но если честно,я с детства всегда обращалась к Богу и разговаривала с ним,зная,что он меня слышит.И всегда верила,что мы на планете не одни.А в 20 лет пошла в церковь и крестилась...

Анири Томпсон   07.08.2010 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.