Мой первый компьютер

Когда то в далекой молодости захотелось мне приобрести компьютер, и после долгих советаваний и консультаций я умудрился купить самое что ни на есть г...  Совершенно естественно что к этому г... захотелось мне подключить интернет, по тем временам такой загадочный и необъяснимый.
И вот как то чудесным образом я встретил моего знакомого который настолько хорошо разбирался в компьютерной технике, что мог по 3-4 суток без сна и пищи играть в контр страйк.  Когда я ему рассказал о своем новом приобретении и своем желаниии подключиться к глобальной сети, он тут же мне стал рассказывать что ничего чудесней нет на свете чем контр страйк. На мой вопрос о том не подключит ли он мне интернет он минут сорок рассказывал мне о всех прелестях и достоинствах этой игры, о том что играть в нее не только интересно но и очень полезно. Выяснив что у меня в наличии этой чудесной игры нет, он проявил ко мне сочувствие и пообещал мне ее не только принести но даже установить и показать как в нее играть (есть же еще хорошие люди на свете)!
 Как то через несколько дней он все таки ко мне зашел, что бы подключить меня к всемирной сети (я так по крайней мере думал тогда). Первым же его вопросом был - Ты играл в контр страйк?
-Нет- ответил я.
-Почему? Это очень хорошая игра!
-Потому что у меня ее нет!
-А я ее как раз тебе принес на всякий случай, а то вдруг ее у тебя нет-радосно сообщил он.
-Ты же подключишь мне интернет?-спросил я с надеждой.
-Конечно, но сначала ты должен узнать какая интересная игра контр страйк, и я тебе ее установлю, а то  вдруг ты не сможешь ее установить.
 Саша сразу же засел за компьютер и начал устанавливать свою самую любимую игру на свете, и по его крайне сосредоточенному лицу было видно что он настолько увлечен этим делом что не только ничего другого не видел но и не слышал.
У тебя тормозит компьютер потому что слишком много ярлыков на рабочем столе, они потребляют много памяти-заявил он, а вот у Миши нет ни одного ярлыка на дисплее, поэтому у него комп быстрее работает! Понял?
-Ну не знаю-ответил я- я то в этом не разбираюсь.
-А какой у тебя процессор?
-Атлон 1700.
-А какая видеокарта?
-Джи форс 5200.
-А за сколько ты купил компьютер?
-33 тр.
-Че то дорого!
-Так один монитор 9,5 тр, плюс колонки и тд., я вот никак не могу подключить интернет....
-А какой у тебя модем?
-Акорп 5600.
-Плохой модем, поэтому и не можешь подключиться, а за скоко ты его купил?
-Я не знаю что по чем но за все я заплатил 33 тр.
-Че то дорого!
-Так с колонками же и монитор 19 дюймов...
Саша уже вовсю резался в контр страйк изредка задавая мне вопросы лишь для поддержания вида беседы.
-Да, интересно.
-Слушай, Санек, а давай я тебя сфотографирую мне пацан дал фотик на две недели попользоваться (в те времена цифровой фотоаппарат был большой редкостью и стоил около 400-500доллоров США).
-Не, не надо.
- А у тебя фотик есть?
-Нету.
-Так давй я тебя сфотографирую и закачаем на комп?
-Не, не надо, меня Миша уже сфотографировал.
-Так будет еще фотография.
-А зачем мне 2 фотографии? У меня одна уже есть.
-Так они же разные-не унимался я.
-Я тебе уже сказал что у меня уже есть фотография!- ответил он раздраженным голосом.
-Ну ладно, не хочешь как хочешь сказал я удаляя только что сделанные фотографии.
-Все контр страйк я установил-можешь играть, счас я тебе покажу что нажимать.
-А интернет ты мне подключишь?
-А какой у тебя модем?
-Акорп 5600
-А за сколько ты его купил?
-Я же говорил тебе, что не знаю что почем, но за все я отдал 33 тр
-А че то дорого?!
-Ну вот так.
-И вообще это плохой модем,у меня лучше, а процессор какой?
-Атлон 1700.
-И процессор у меня лучше!
-А за сколько ты его брал?
-Да не знаю я за склько я его брал, я тебе уже 3 раза говорил!- сказал я повышая голос все громче и громче.
Показывая мне как играть в игру саша уже 2 с половиной часа играл в нее как будто не играл в нее много лет и никак не мог наиграться.
-Хорошая игра контр страйк, токо надо уметь в нее играть, вот ты например не умеешь! И из за таких как ты проигрывают команды! Вот на прошлой неделе был такой!-сказал он с чувством.
-Саша, а ты мне интернет установишь?-спросил я потеряв уже всякую надежду.
-Интернет? Ну сегодня я уже не успеваю, а какой у тебя модем?
-Я тебе говорил уже какой у меня модем и за сколько я его купил и какой монитор и какая видеокарта и за сколько я их купил-заорал я на него, добавляя краткие выразительные прилагательные.
-Ты так ругаешься потому что работаешь на рынке-тихо и спокойно ответил Саша.
-И зачем кричать, я и так хорошо слышу! Лучше бы поиграл в контр страйк.
-Да нахрена мне твой контр страйк, ты мне интернет обещал подключить!-разбушевался я.
-Ты так говоришь потому что не играл, а когда попробуешь, сам поймешь какая это чудесная игра, когда в нее играешь можешь общаться с другими людьми и даже с директорами, и вместе с ними играть в команде.
-Так как же я буду играть в нее без интернета?
-А тебе в команде играть еще рано, ты так научись. Ладно, мне уже пора идти домой, а кстати за сколько ты купил компьютер?
-Ты Саша, идиот или кретин или у тебя совсем крыша поехала от контр страйка?-заорал я.
-И почему ты на меня все время кричишь? Я нормально слышу.-обиженно ответил он.
Ты даже не представляешь себе какая это хорошая игра, вот я как-то сел играть в нее 30числа а закончил 3 вечером, потому что жена из командировки приехала, она не любит когда я играю, и мне приходится играть по ночам. )))


Рецензии