Ветреная сказка

Придумала сказку. Теперь не усну. Ветер в парке щекочет сосну: "Весна!" - шепчет ей ветер - "Весна! Просыпайся, моя сосна! Ты стройна, зелена, а станешь ещё зеленее - я солнцем тебя согрею!" Врёт ветер и себе верит. И я выхожу, не скрипнув дверью, и тихо на цыпочках иду по лесу. Луна с облака руки свесила, гладит мне волосы. Ветер целует и дарит мне сосны - букеты сосен зелёных, пересыпанных звёздами. Стонет: "О, как ты поздно! О, как я ждал тебя, милая! Душа без тебя остыла, земля без тебя тесна! Счастье моё, весна!"


Рецензии
Парк за окном
сделан из той же сосны,
что и сама сосна.
Дерева -
из той же весны,
из сама весна.

Стихотворение на соседней странице отличное.

Вы понимаете в словах!

Бельский   08.04.2011 18:08     Заявить о нарушении
Вкусное время - весна! Солнце бессонно и мы без сна - в жилах ручьи звенят, зовут - смейся, танцуй, мы тут! Сердце тук-тук, дождик тук-тук, солнечный лучик тук-тук - и ввысь! В сердце проник - проснись!

Камелия Санрин   08.04.2011 18:37   Заявить о нарушении