Фуга 29 - День рождения гнома

- А что волшебного в этой игрушке? – Эрик указал пальцем на какой-то прикрытый платком домик, стоящий в самом дальнем углу стеллажа. Продавец изучающе посмотрел на мальчика, потом подплыл к игрушке и эффектным движением сдёрнул шёлк.

Перед взором ребёнка открылся даже не домик, а целый дворец, как настоящий, только очень маленький, всё в нём сверкало и переливалось, крошки амурчики на фронтоне поворачивали головы, как живые, цветные витражи вместо окон мерцали какими-то добрыми глазами людей и животных, а внутрь вела выполненная из тонких мраморных пластин лестница…

Всё это сооружение настолько очаровательно, и рифлёные белоснежные колонны, и аккуратные игрушечные балкончики, всё наполнено сказкой, выточено с удивительной точностью в деталях, и если заглянуть в окна, можно увидеть маленькие столики в гостиной, диванчики, картины на стенах и даже камин, в котором, похоже, горит настоящий огонёк.

Мальчик невольно залюбовался... он протянул руку, провёл по гладким ступенькам, попробовал пальчиком дверь… Да, всё это конечно безумно притягивает взор... но с волшебной палочкой, выполняющей любые желания, шапочкой-невидимкой, сапогами-скороходами, скатертью-самобранкой, дудочкой-самогудкой и множеством всамделишных чудесных вещей на прилавке этого самого удивительного магазина игрушечный домик, почти что дворец, пусть даже и такой красивый… вряд ли мог соперничать. Красота так бесполезна в его жизни...

- Ну что, нравится? - подмигнул мистер Чудесник. – Это последний, специально для тебя.

- Игрушечный домик, - Эрик разочарованно убрал руку. - И что в нём особенного?

- Ничего, - пожал плечами продавец. - Кроме того, что в нём твои самые заветные желания и самые красивые сны.

- Cны? Эти видения, когда меня режут на части, а я не могу пошевелиться? Ужастики, как отчим бьёт ремнём, а я не могу никуда сбежать? Или о том, что бы мне хотелось, но никогда не сбудется?

- Подобные сны ты видишь в этой реальности, малыш, - посочувствовал волшебник. - Но ведь у тебя есть и другие сны, просто для них нужен особый домик, чтобы им было где укрыться от ветра, отдохнуть от трудов, что-то почитать, просто отогреться у огонька...

- Мистер, по-моему, вы бредите! – обрезал Эрик, выказывая плохое воспитание… но откуда ему взяться, хорошему, если он ведёт себя точно так же, как с ним обращаются дома? – Я понимаю, что у вас тут навороты сплошные, только не надо считать меня за дурака! Представляю, как вы смеётесь над нами, когда выдумываете всякую чушь, лишь бы глупые дети поверили.

- Я уверен, ты бы справился с этим магазинчиком гораздо лучше меня, - обратился продавец куда-то вбок, даже не к мальчику, а к волшебному домику, и Эрику захотелось покрутить у височка пальчиком, - но всему своё время... человеку стать гномом... гному стать волшебником..

- Да уж я бы не стал обманывать мелких и болтать сам с собой, только я самый обычный мальчик, и вряд ли буду работать здесь, - почти перебил нетерпеливый покупатель, пытаясь осмотреть и другие вещи… они были развешаны по стенам, лежали на прилавке, упакованы на полках… но взгляд его всё равно возвращался к домику, чьи маленькие ступеньки он всё ещё чувствовал кончиками пальцев. Вот так не хочешь глядеть, и знаешь ведь, что это не для тебя... а глаза сами ныряют в глубину комнат сквозь разноцветные стёклышки.

- Впрочем, ты можешь выбрать другой, действительно чудесный подарок, - прохладным тоном заключил мистер за прилавком и накинул на домик шёлковый платок. Когда домик накрыли, сердце мальчика почему-то заныло, будто его лишают сладкого... навсегда. Что же в нём особенного? Эрик не унимался, игрушечный замок запал ему в душу, хотя он чувствовал что-то неладное, но что… понять не мог.

- А там действительно мои сны? – снова допрашивал он продавца чудес. - А если я не возьму, и придёт другой мальчик, он купит этот домик, чьи там будут сны его или мои?

Мистер "Умру со скуки" красноречиво зевнул, посмотрел на часы с кукушкой, наверное, тоже волшебной…

- Время идёт, и там за дверью уже образовалась очередь, все ждут, когда ты выберешь себе волшебную вещь.

Эрик обернулся. Никакой очереди не было! За прозрачной дверью только двое – какой-то толстый рыжий мальчишка корчил страшные рожи, от чего его веснушки наезжали друг на друга. И рядом грустила девочка, опустила плечики, не смотрела вокруг, чертила носиком ботинка какую-то букву... настолько грустная, что Эрику казалось, что она вот-вот заплачет.

"Плакса! Пришла за чудом, и подождать не может", - буркнул про себя Эрик, даже не подозревая, что даже самые сокровенные мысли тут кто-то может подслушать.

- Она-то ждёт... всю жизнь... а ты никак не выберешь, - с лёгким укором произнёс волшебник. - Ну что, на чём остановился твой взгляд? Cкушаешь молодильное яблочко и снова детский сад? Разгрызёшь орешек знаний за три года школы? Или палочку, заряженную на какое-либо полезное домашнее чудо? Cоветую палочку, твои домашние будут рады хоть какой-то пользе...

Эрик наморщился, переживая свой выбор всем своим существом. Почему он не такой как все? Сейчас войдёт рыжий, схватит себе волшебную палочку и побежит справлять день рождения, или нет, он, пожалуй, сцапает этот домик, потому что волшебных палочек и яблочков у всех детей уже навалом, а вот такого домика ни у кого нет. И он, Эрик, никогда не узнает, в чём секрет… Неужели он допустит это? Его уже распирало от любопытства и он решился.

- Я возьму домик для моих снов, - решил мальчик назло рыжему за стеклянной дверью. Пусть берёт палочки, приносит пользу. А у него будет вот этот игрушечный домик, красивый... хотя и бесполезный.

- Что ж… надеюсь, ты не пожалеешь о своём выборе, - ответил продавец, забрал пластиковый талончик на чудо, который прислали по почте на день рождения Эрика, упаковал домик в большую картонную коробку с окошечком, туда же положил сложенный шёлковый платок.

- Угу, - промычал себе под нос мальчишка, даже не сказав чудеснику "спасибо" схватил покупку и вышел из магазина. Солнце брызнуло в глаза, и он зажмурился.

- Ты побыстрее не мог, копуша? - накинулся толстяк. – Что это у тебя? - он посмотрел в окошечко коробки. - Выбрал себе шалаш для кукол?

- Это дворец для моих сновидений, - выдавил из себя Эрик, отдёргивая коробку от грубияна.

- Что, не наигрался в детские игрушки? – толстяк продолжал наседать. – Ты туда что, мышь посадишь? Чтобы твоя мышь сдохла со скуки и потом воняла на весь дом! Хо-хо-хо... домик вонючей мыши!

- Нет, дождусь, когда ты похудеешь, и поселю сюда, - сказал Эрик и плечом оттолкнул обидчика.

- Твоё счастье, я тороплюсь. Вот возьму сейчас куклу для вуду, и буду над тобой издеваться! – кинул вслед этот противный мальчишка, резко распахнул стеклянную дверь и вошёл в магазин.

- А у меня вообще нет никаких снов, - вздохнула девчонка, лицо которой никогда не улыбалось. – Это наверное, здорово, видеть сны?

- Сны? Ничего хорошего, - смерил он плаксу недовольным взглядом, терпеть не мог сырости. – От снов одни неприятности.

- А зачем же ты взял себе домик для сновидений?

- А чтобы заключить сны в него, как в тюрьму, и больше никогда их не видеть, - искренне, продолжая злиться на всех на свете, брякнул Эрик и потопал домой. День рождения, а ноги не хотят идти, приходится себя заставлять.

Первым, кто встретил дома именинника с покупкой, был отчим – грузный мужчина с двойным небритым подбородком и маленькими сверлящими глазками.

- Ну что ты там приволок? Игрушку? Лучше бы что-то полезное для хозяйства взял, хоть поливалку для огорода, это же бесплатно! Эх ты, лопух!

- Герхард, ну зачем ты так, - вяло возражала мама Эрика, всегда занятая. Отчим сидит на диване и смотрит ящик, а она хлопочет, убирает, стирает, готовит… Эрик раньше любил маму, но теперь был на неё в обиде за то, что она пустила в их жизнь этого грубого мужчину и совсем перестала обращать внимание на сына. – У мальчика день рождения.

- Ну ты сама посуди! Что за бестолочь, твой сын. Зла на него не хватает! Размазня, делать ничего не хочет, лишь бы дурака валять. Взял игрушку, сейчас поставит и будет на неё глазеть… нет бы что-то действительно нужное выбрал, раз такой закон, что детям в день рождения дают всё, что они пожелают, - ворчал Герхард.

Мама не прекословила, она вообще при этом мужчине превратилась в бесцветное существо, которое только делало что-то по дому, но никакой ласки от неё мальчик совсем не видел, и давно уже чувствовал себя ненужным… вот только сбежать было некуда… и даже сегодня в день рождения он не радовался… отчим сумел своими выпадами окончательно отравить настроение.

Эрик не стал дожидаться, что ответит мама, убежал к себе… поставил на стол игрушечный домик… в его чердачной комнате этот дворец как-то сразу поблёк… окошечки тёмные… колонны как будто закоптились… может его сны в этом доме, где его не любит отчим и не защищает от придирок и побоев мама, никогда не станут радостными?

Внутри мальчишки закипала злость на себя… зачем и вправду он не взял что-то действительно волшебное? Ему захотелось плакать, как той девочке, что не видит снов. Вот дурёха! Да если бы у него не было снов, он бы просто спал...

А в этот момент девочка, о которой он подумал, дождавшись, когда наступит её черёд, боязливо прошелестела в магазин:

- Здравствуйте! Меня зовут Шарлин… Не найдётся ли для меня волшебный домик, где будет жить хотя бы один малюсенький сон?

- Увы, Шарлин… ни одного такого домика у нас не осталось… Может быть, ты возьмёшь что-то другое…

- А зачем? – она скривилась и направилась к выходу. - Я не вижу снов… не умею мечтать… со мной никто не хочет дружить, потому что я часто плачу. Я пойду, - горько всхлипнула грустная девочка, доставая из кармашка сырой от слезинок платочек.

- Постой… Не видеть снов… не отворять потаённую дверцу в сказку… это очень больно, Шарлин! – пожалел её волшебник и взглянул на хрустальный шар, подвешенный к потолку. - Зайди через несколько часов, лучше перед самым закрытием... мы что-нибудь придумаем.

- Хорошо… я приду, - без улыбки согласилась девочка, впрочем, и без особой надежды, почти безучастно... и тихо побрела из магазина.

***

Эрик сел на диванчик и уставился на дворец… но не заметил в нём никаких снов… никакого шевеления. А что он ожидал? Что вот так вдруг в его серой жизни появится чудо? Как мы все порой бываем наивны!

Он лёг на диван, положив голову на валик. И это – день рождения? Конечно,мама вечером по обычаю позовёт его на скромный праздничный ужин, и даже что-то там печёт… но на лице её давно не было никакого праздника… всё по обязанности… просто потому, что надо. Неужели у него мама – робот? А кто же тогда этот вечно недовольный мужик, щедро раздающий окрики и подзатыльники?

- Не грусти! – раздался голос неизвестно откуда… Эрик приподнялся на локте, оглянулся вокруг, но в комнате никого не было.

- Кто здесь? – испугался мальчик. Нет, он не из трусливых, и во дворе мог постоять за себя… просто после посещения магазина волшебных вещей… он не на шутку опасался, что он так же спятит, как тамошний продавец диковин.

- Это я.

- Кто это я?

- Я - гном… из мира сказок.

- Гном? А где ты, я не вижу!

- Я живу во дворце… но меня никто не видит, потому что я прихожу только во сне.

- Зачем ты туда залез? Мне не говорили, что ты живёшь тут.

Эрик сел на диванчике, и почувствовал себя совсем безумным, потому что он разговаривал с домиком.

- Мне жалко тебя. Хочешь, я подарю тебе сказку?

- Мне только сказок не хватает! Ну расскажи, если ты ничего больше не умеешь! – с известной долей недоверия к себе и к голосу отвечал Эрик.

- Вообще-то я умею многое, но думаю, тебе нужно послушать именно сказку. Ложись поудобнее, чтобы увидеть сон.

- Сон? Ха! А так ты рассказать не можешь?

- Могу… я начну, а ты готовься досмотреть самое интересное, - миролюбиво объяснял голос из домика.

- Ну ладно! Раз я в свой день рождения схожу с ума… попробую полежать, хотя я так злюсь, что мне совсем не хочется спать.

- А на что ты злишься, кто тебя обидел?

- Да на всех… на маму… на отчима… на мальчишку около магазина… на себя, что я вот такую дурь домой взял, лучше бы волшебную палочку выбрал, - честно признался сердитый мальчик.

- Знаешь, мне как-то даже неудобно, что меня вместе с моим дворцом ты считаешь дурью…

- Ну пока что ты ничего не рассказал и не показал, чтобы я думал иначе!

- Ну так зачем же дело? – голос явно повеселел, может быть, Эрик несмотря на ершистость, чем-то нравился невидимому гному.

Как только Эрик прилёг на диванчике, таинственный жилец домика начал рассказывать свои сказки…

- В некотором царстве, в некотором государстве детям дарили крылья не по два, а по одному. И чтобы летать, нужно было с кем-то подружиться…

Сказка сначала казалась мальчику обычной… но потом… он вошёл во вкус… прислушался… и заснул. Во сне волшебная история обрела формы и цвет, он всё стал явно представлять себе и даже участвовать в действии… вот он подружился с чудесной девочкой… которая очень напоминала ему ту плаксу, что ждала в очереди за детским чудом… во сне она улыбалась… однажды она пришла в гости к Эрику, и они, взявшись за руки, расправили свои крылья и полетели… вместе… и он ещё запомнил, как мама была даже рада, что сын избавился от мучений, а отчим только грозил ему бессильно с земли. И это было так изумительно, чувство полёта, чувство дружбы, сон, в котором он ощущал, что кому-то нужен, что он тоже может дарить улыбки… и летать

И под конец этого удивительного сна, прежде чем проснуться, Эрик увидел огромный дворец, а в нём… живёт гном… такой маленький человечек, у которого в футлярчик убраны крылья, но он никогда не летал, потому что из домика вылететь невозможно.

- Я видел тебя! – сказал Эрик, как только проснулся. - Я знаю, какой ты гном, и где ты любишь спать, и что у тебя есть крылья, которые сложены в футлярчик, ведь ты не можешь взять и улететь.

- Ты видел не меня, а свой сон, - сопротивлялся голос из домика. – Хотя я думаю, сон тебе понравился.

- А хочешь, я достану тебя оттуда, и ты полетишь!

- Не надо меня доставать, это мой дом, и мне некуда лететь, - протестовал гном.

- Нет, я тебя достану! Я тебе докажу, что я тебя видел!

- Не надо, Эрик! – взмолился гном, но маленькому проказнику уже под хвост попала вожжа. Он побежал в коридор, гремел инструментами в ящиках… нашёл там молоток, щипцы, отвёртку, долото, ножик и даже небольшой топорик.

- Ну теперь ты от меня не уйдёшь! – загорелся Эрик.

- Что это твой сын, никак за ум решил взяться, ремесло изучить, - лениво проворчал отчим, заметив суету пасынка. Заниматься воспитанием он не хотел, хотя в его понятии воспитание мальчика – это нравоучения и хорошая порка.

- Да пусть себе играет, - сказала мама, бледная, как смерть, тихая, как трава под снегом.

Сначала Эрик пытался взломать входную дверь домика. Он подсовывал топорик – мешали колонны. Отвёрткой не получалось откупорить жилище гнома.

- Не трогай мой дворец! – просил сказочник. - Тебе что, не понравилась моя сказка?

- Понравилась, ещё как понравилась, - скрипел зубами Эрик, пытаясь взломать окошечко на втором этаже игрушки. - Только я не люблю, когда со мной играют втёмную. Ты меня видишь, а я тебя нет! – приговаривал Эрик, корябая отвёрткой, ножом в окна и двери. Но они не поддавались, как будто невидимая сила сопротивлялась этим попыткам снять покров тайны с детского сна.

- Ах так! Ты решил меня одурачить! – взъерошенный мальчишка перевернул дворец, наступил на край крыши и стал раскачивать стены. После того, как он подпрыгнул и ударил ногами, крыша дрогнула.

- Нет! Нет! Что ты делаешь! Опомнись! – кричал гном, но всё зря – крыша постепенно поддалась. Эрик перевернул домик и с помощью топорика, просовывая в щель, раскачал волшебную крышу игрушечного домика… Ещё одно усилие… нажим… и крыша отвалилась. А вслед за нею, как будто сложен из карт, замок сновидений развалился на четыре стороны и стены гулко шлёпнули по полу. Всё! Дворец был полностью разрушен…

- Так вот ты где! – крикнул Эрик, заметив маленького человечка в чёрном фраке, высоком котелке, перевязанном малиновой ленточкой и с двумя волшебными зонтиками под мышкой. – Ну что, я тебе доказал, что я тебя найду! Ха-ха!

- Да… ты нашёл меня, - смиренно ответил маленький человечек, достал футлярчик, раскрыл его… надел на себя крылья. – Мне жаль тебя, ты так ничего и не понял.

- Что это тебе меня жаль? Ты видишь, я доказал тебе…

- Что ты доказал?

- Что я найду тебя, вот я же нашёл… А ты говорил, что тебя нельзя видеть никак, только во сне.

- Ну что ж… если для тебя было самым важным разрушить мой дом и что-то доказать себе… прощай, - сказал гном и упорхнул.

Эрик сидел на полу и смотрел на остатки раскуроченного домика. Радость от победы над гномом сменилась отчаяньем. Что же он натворил! Он сам своими руками отнял у себя сны! Другие в очередях стоят, чтобы получить хотя бы один, а он лишил себя всех снов! Он украл у себя сказку! Ведь сказка не в том, чтобы смотреть в лицо этому маленькому сказочнику, а чтобы путешествовать в мир грёз… Почему он так плохо обошёлся с гномом, который ему подарил минуты счастья?

Эрик закусил губу… и заплакал, впервые в своей жизни он плакал не от того, что его бьют и не любят дома, не от того, что у него на улице отнимают игрушки… и не из-за злых слов отчима… не из-за равнодушия матери… а из-за себя… Ведь теперь ему не на кого свалить, он сам во всём виноват…

- Эй… гномик! – тихо, сквозь текущие по щекам слёзы, позвал он, как будто улетевший мог его услышать. – Пожалуйста, вернись… я восстановлю твой дворец… только вернись!

Эрик пытался сложить стены, прилаживал крышу, но у него ничего не получалось. Да и немудрено – нельзя, лишив себя чудесной сказки, просто взять и сложить её, как картонную коробку.

Опечаленный мальчик собрал остатки своего волшебного домика в сумку, одел курточку и выскочил на улицу. Мама даже не спросила, куда он идёт. Да и нужен ли он ей? Если бы он однажды исчез... тут никто бы и не вспомнил...

Спокойная природа переменилась. Неожиданным порывом ледяной ветер набросился на Эрика с такой жестокостью, как будто мстил ему за его же собственную обиду на всех. Несколько раз он спотыкался о камни… почти заблудился в темноте… как же он будет возвращаться по улицам без фонарей?

Возвращаться? К кому? При живой матери он вдруг ощутил себя сиротой… ему хотелось просто умереть… или скрыться далеко-далеко… чтобы его никто не мог найти.

Хлюпая по неизвестно откуда взявшимся лужам, кутаясь в старенькую курточку, он дошлёпал к магазину волшебных игрушек, надеясь, что ещё не закрыто. Нет, ещё до закрытия полчаса, и за стеклянной дверью было светло и уютно. Удерживая дверь от беснующегося ветра, мальчик вошёл. Всё изменилось тут с прошлого раза. Вместо волшебных палочек лежали музыкальные инструменты. Куда-то убежали сапоги-скороходы. И главное, за прилавком стоял совершенно незнакомый продавец… в белоснежном фраке, высоком белом котелке, украшенном ленточкой малинового цвета. Интересно, куда же делся прежний волшебник?

- Помогите мне, мистер! Я испортил свою вещь, - сказал Эрик виноватым тоном, протягивая сумку с остатками домика. – Вы не могли бы её починить?

- Нет, малыш! Такой домик невозможно починить…

- Но почему? Почему крыша не хочет вставать на место, почему стены не соединяются друг с другом... почему погас маленький волшебный каминчик?

- Всё это было волшебством потому, что там жили твои сны, - ответил продавец. – А теперь… их нет.

- Вы все неправду говорите! – воскликнул мальчик. - Там жил гном… а я сломал его домик… он мне показал такую чудесную сказку… лучше чем все сны… а я… а я…

- Так значит ты всё-таки нашёл его, Эрик, - ответил продавец, и мальчика даже не удивило, откуда этот незнакомый человек знает его имя. – Но зачем же ты отнёсся к нему так жестоко, лишил его родного домика?

Что-то неуловимо знакомое было в голосе этого мистера «Не умею ремонтировать».

- Почините, пожалуйста, и я думаю, что он вернётся…

- Увы! - продавец покачал головой. - Гном из волшебной сказки никогда не вернётся к тому, кто разрушил его замок.

- Скажите… а у других мальчиков… у них у каждого свой волшебный домик?

- Далеко не у всех… многие выбирают обыкновенные волшебные палочки… чтобы делать мороженое… разгонять тучи… учить уроки... чинить поломанные вещи… или делать их маленькими.

- А вы не можете починить волшебной палочкой?

- Нет, чтобы это починить, надо, чтобы внутри домика кто-то жил.

- А кто же будет там жить, если нет гнома? – спросил Эрик, хотя внутри уселся странный ответ, и он сам себе не поверил.

- Я не знаю…

Эрик подумал, что если он сам станет таким же маленьким, и поселится в домике, то его починят, и тогда вернётся гном.

- А сделайте меня маленьким, и почините домик! – попросил мальчик. – Поживу, подожду хозяина.

- А ты уверен, что ты действительно хочешь стать гномом в домике?

- Да, я хочу… я ведь хочу дождаться того гнома, который жил тут раньше.

- Для чего это тебе, мальчик?

- Просто меня никто не ждёт в этом мире… я хотел бы сам хоть кого-то ждать, - шмыгнул носом Эрик.

- Ну хорошо, пусть будет по-твоему, - и кудесник взмахнул волшебной палочкой, уменьшающей все предметы, даже таких больших мальчиков, каким уже вырос Эрик.

Он сжимался, сжимался... и совсем исчез... зато из воздуха детских грёз родился маленький челочек...гном!

- С днём рождения, Эрик! - торжественно произнёс волшебник и хлопнул в ладоши. И от этого хлопка в маленьком камине зажёгся крошечный огонёк. Гном поднял несколько соломинок и подбросил в пламя. На сердце гораздо веселее... в эту минуту в мире появился сказочник, и сказки, эти чудесные звёздочки, прилетели к нему с неба и закружились вокруг, звонко смеясь.

Волшебник решил помочь малышу, движением другой палочки… в одно мгновение починил домик… стены сами встали вокруг в пазы и мягко накрылись крышей… Маленький человечек сел на миниатюрный диванчик и наблюдал, как вокруг отстраивается и его игрушечный домик. Вот и футлярчик, где… крылья для Эрика… он подошёл примерить крылья, встал перед зеркалом… на него смотрел тот самый гном… который тут жил. Круг замкнулся. Он дома.

Шёлковая ткань накрыла домик… он увидел, что у него совсем другая одежда… чёрный фрак… высокий котелок… малиновая ленточка... и два зонтика под мышкой.

Дверь в магазин перед самым закрытием отворилась, и к прилавку скользнула тенью та самая девочка, грустившая без сновидений и грёз.

- А, вот и ты! Молодец, что пришла! – обрадовался продавец. – Вот твой домик для сновидений…

Девочка не верила своим глазам... она протянула руки к домику…

- Какой же он красивый! - восхитилась Шарлин. - Как я хочу, чтобы в нём жил хотя бы один мой сон!

- Обязательно будет, он уже ждёт, чтобы присниться тебе, - отвечал добрый волшебник, упаковывая домик в коробку с окошечком.

- Как здорово! – впервые за свою жизнь счастливо просияла девочка, прижимая к сердцу драгоценную игрушку. – Мне просто не терпится услышать первую сказку сна! Спасибо большое! – прожурчала она и выскочила из магазина.

Оле Лукойе помахал ей рукой… а Эрик… этот волшебный гном, который поселился в домике, схватил малюсенькую скрипочку со стены… и у него получилась чудесная музыка… потому что он тоже был счастлив… Шарлин так бережно несла его домик… он слышал биение её сердца… он уже подружился с нею, хотя не сказано ещё ни одного слова…

Маленький гном ощутил безмерное блаженство, растворяющее все его тревоги, уносящее все боли, стирающее все плохие воспоминания, ведь в его жизни нашлась чистая душа, которая точно знает, что такого особенного и волшебного в этом игрушечном домике… ведь в чудесном замке фантазий и грёз… живёт самая необыкновенная сказка… которую каждый ребёнок… может увидеть лишь во сне.

-------------------------------
иллюстрация - http://s11.radikal.ru/i184/0908/af/5ee7fe4e48f9.jpg


Рецензии
Восхищён этой замечательной сказкой. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.01.2012 10:17     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове, Александр!

Олег Луганцев   29.02.2012 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.