Сенсей и эмо

Недавно я заглянул в Детский Центр, на чашку чая к своему другу – учителю таэквон-до. Старый чернопоясник, живущий в своём зале и в своём мире, поделился со мной новоприобретённым опытом:
– Вот ты знаешь, кто такие Эммы? Это такие чёрно-фиолетовые девушки. Они ходят и плачут: у них так принято. Очень ранимые и убегаемые. На днях у нас в Центре их было много, зачем-то они были нужны. А у меня по плану с областной сборной тренировка на выносливость. Это мы бежим по всем этажам, коридорам, лестницам, перилам  с прыжками, криками, ударами. Мы очень боялись этих Эмм напугать: они итак плачут. Поэтому парни бежали крайне осторожно – прокладывали трафик, а я заранее выскакивал на все перекрёстки. Если там толклась молодёжь, то я сначала правильно здоровался: «Панки хой!», а потом просил: «Эммы, уходите!». Они на меня с уважением оглядывались, ну, что я такой продвинутый, и быстро-быстро убегали… Если честно, было тяжело. Но тренировка удалась! И фестиваль мы не сорвали: никто ж не жаловался. А я теперь, веришь-нет, испытываю к этим Эммам сентиментальные чувства…


Рецензии
Мда... Ну, я не сенсей, но с моих клумб летят, аки голуби при моём появлении даже самые отьявленные хулиганы двора, и говорить ничего не надо, достаточно появится во дворе)))

Екатерина Звягинцева   07.11.2012 05:58     Заявить о нарушении
Катя, а Эммы? Эммы от Вас разбегаются?

Андрей Тимохов   07.11.2012 23:21   Заявить о нарушении
У нас их нет, но думаю, что от меня бы и они удрали, если бы на то появились веские причины. Строить в четыре шеренги я умею))))

Екатерина Звягинцева   08.11.2012 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.