Мой светлый-2

Да ты же сам знаешь, мой светлый, прошлое – это такая спорная штука. Из которого память оставляет только улыбки и слезы, счастливые встречи и непредвиденные разлуки. Пристрачивает к фартуку жизни все новые и новые кармашки. В которые складываем букеты цветов, плюшевых мишек, шары воздушные и стикеры бумажные. Сгребаем горой туда все обещания, счастливые ночи, дни на берегу моря и долгожданные смски. Через объятья люди обычно вбирают в себя запас на будущее, когда уже не будут вместе. Конечно, у расставания могут быть разные причины. Но эффект одинаковый же, мой светлый, ты это почувствуешь, ты же мужчина. А вы обычно чувствуете не так заметно, но заметно сильнее и глубже. У нас же все более многогранно, нам нужно вдыхать и вдохновляться, смотреть и видеть, слышать и слушать. Мы любим хранить все эти дурацкие детали на страницах дневников, в аудио, на фото и видео. А потом в молчаливой истерике или с криками сгоряча все это сжигать, бить, рвать и выкидывать. У вас не засоряется пространство, зато воспоминания укладываются в голове слоеным тортом. И потому рано или поздно приходит момент, когда уже зашкаливает стук сердца, руки дрожат и дыхание сперто. Это физика, мой светлый, обычная физическая реакция. Это прошлое с годами приобретает такую фракцию. А потом вы уже и сами не знаете, что же делать и как быть в такой ситуации. Здесь главное, не впасть в анабиоз или какую-нибудь прострацию. И тогда полуночная кухня, крепкий чай, наши теплые руки и мой спокойный голос. Рассказывает о том, что жизнь, как матрац, черно-белыми полосами. О том, что пора бы повернуть на девяносто градусов и поперек двигаться. И если сегодня циркуляция отменяется, то это не значит, что завтра с места не сдвинется. А он все хлебает чай и целует ладони. Да я же знаю, ему просто нужно, чтобы хоть кто-то понял. ©

26.03.2010 г.


Рецензии