Свиней у нас нет

Юмореска

               В  нашем доме  живут  добропорядочные  люди.   Все  дружно поддерживают  должную  чистоту.  Но  нашёлся  кто-то  - этажами выше  -  вполне  свободный   от   этих   условностей…    поэтому   нам  на  втором    этаже  постоянно приходилось  собирать  за ними  бутылки,   окурки,    фантики   и т.п.  Наконец,  терпение  лопнуло.  Подойдя  к  этой  проблеме  с  известной толикой  юмора,  я  сконструировала  на  компьютере  красочную  табличку:

                Уважаемые  Господа  Свиньи!
     Просим Вас, пожалуйста, проходите в  своё стойло  по нашему   этажу
без лишних  телодвижений, не  трудитесь  разбрасывать мусор.
           Ваша Энергия Вам пригодится для более суровых испытаний,
                чем   НАША   ЧИСТОТА!

        С бодрым настроем  я  тут же  вывесила  «сей  шедевр»  на   лестничной клетке. К вечеру в мою дверь  позвонила соседка с  пятого этажа  и, негодуя, набросилась на  меня  с обидой:

- Это  что  же…   мы,   по-вашему – свиньи?!

- Вот  и нашёлся,  наконец,  тот,  кто сорит, -  попробовала  отшутиться  я…  а потом  осторожно  добавила:  это  шутка- юмора такая…  ну при чём же тут Вы,  уважаемая,  если  бумажек  не бросаете?!  Там  конкретное  обращение  -  «к  свиньям».  Разве не так?

                Но слишком серьёзно  настроенная  женщина,  к сожалению,  меня не слышала…  и  продолжала   возмущаться.    Мне  только  оставалось  отчаянно   пожать    плечами,    извиниться  и   закрыть   дверь.   А    когда  буквально  через  несколько  минут  я  выбежала во двор  выносить мусор,  то застала  свою оппонентку,  размахивающую  руками  перед  носом  инженера  нашего  ЖЭКа.   Она   возмущённо   жаловалась   ему   и  доказывала   свою «реальную»   непричастность к роду свиному,  так громко,  что  трудно  было пройти  мимо.
                Инженер  окликнул  меня,  внимательно  выслушал  и  попросил:

-  Пожалуйста,  уважаемая,  поделитесь  со мной   образцом  вашей  таблички.
Я   обязательно   распечатаю её  в  огромном  количестве  и  повешу  во  всех  наших   подъездах…
             Мы,  посмеявшись,  разошлись.  А  окаменевшая  от  нашей  дерзости соседка -  с  пятого этажа,   всё ещё  что-то бормотала себе под нос.   Видимо, уже  сочиняла  жалобу   самому  Городскому Мэру.
            
            Конечно,  таблички мои  в скором времени все посрывали,  а  чистота, приятно отметить,  осталась.  Видимо,  подействовало - таки!


Рецензии