Волшебное место-время

Там меня нет, и никогда не будет. Или все же….

Над головой проплывают белые облака. Небо, да и все вокруг обволакивает ясной, распаренной тишиной и светом. Прижмуриваю глаза и яркие огоньки мелькают, как блестящие стеклышки, ну те, из далекого детства, в картонной трубке, называемые… да уже и не вспомню как… И, совсем как в детстве, сейчас можно увидеть и почувствовать практически все что пожелаю. Впрочем так хорошо, что и желаний-то как будто нет. Волны подхватывают сознание, неторопливо проникая внутрь ласковым светом. Моменты блаженства… Того спокойного умиротворения, что так редко случается во мне обыденной.

Возможно ли существовать в нескольких местах одновременно?

Открываю глаза…  Кажется я отвечаю на какие-то вопросы и еще говорю что-то, впрочем, вполне продуманное. Передо мной разворачивается целое представление, хотя таковым оно ощущается только мной и только сейчас. Для остальных участников кажется все очень серьезно. Мужчина напротив, обычно совершенно невозмутимый, начинает горячиться, а девушка рядом с ним нервно постукивает карандашом по столу, распространяя вокруг напряжение...  Отслеживаю взгляды и жесты, сопоставляю с произносимыми словами, и ощущение, что это всего лишь бессмысленная игра, усиливается. Интерес потерян, и я опять мысленно закрываю глаза…

Крыши домов, верхушки деревьев, игрушечный город далеко внизу… Широкая полоса неподвижных красных огоньков напоминает о пробке,  обычной для вечернего времени в большом городе. От происходящего там меня отделяет огромное стекло… и высота. Мысленно делаю шаг, зависая над сумеречным мельтешением. Интересно, что я почувствую, падая сейчас вниз? Опасность не воспринимается  реальной и страшной, если ты повернут к ней лицом. Так, например, можно смотреть на приближающийся поезд метро, стоя в начале платформы и глядя ему прямо в завораживающие фары-глаза. Ведь это всего лишь игра…

Как причудливо порой соединяются мои реальности. Ныряю из одной в другую, или плавно, шаг за шагом, успеваю перестроиться. Паутина событий и ощущений сплетается в причудливый узор. Неожиданность давно спланирована, шар уже летит с нужным ускорением и чаще всего нет совершенно никакой возможности  изменить его траекторию. И лишь изредка, ценой немыслимых усилий, ну как в керлинге, удается чуть качнуть его.

Под ногами шуршат яркие листья, эти звуки успокаивают и усмиряют. Осознаю, что здесь и сейчас я смотрю через непростое стекло, создающее лишь ощущение реальности происходящего. Окружающее и внутреннее взаимно искажают друг друга, не давая увидеть…
 
Ущедшее и ненаступившее сплетаются в причудливом танце, то замирая, то стремительно закручиваясь в новом витке. Кажется, что движения не подчиняются логике, их невозможно предугадать, они строги и беспечны, отменно спланированный экспромт, завораживающая безупречность…

Может быть я еще вернусь, стоит только слегка прикрыть глаза….


Рецензии
Знакомо Ваше состояние. Напишу рассказ, покажу коллегам. Прочитают, спрашивают:
- Это ты про меня написал? это ты случай с Иваном изобразил? это с тобою так было?
А оно само приходит, с неба падает. Стоит закрыть глаза, успокоиться, и вот оно, вдохновение.
Архив огромный, да и написано уже не мало. Да глазки подводят. Ограничиваю себя во всём.

Николай Шунькин   12.08.2012 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.