Видение

Вдоль дороги мелькает жизнь. Горят фонари. Местами вспыхивает темнота. Яркие фонарики мелкими рядами освещают ночную пустоту. Прибавляешь газу. Скоротечность бытия устремляется в бег. Разноцветными гирляндами светятся мимолетные видения. Вдаль устремляется свет жизни. Он освещает путь, по которому летят миллиарды мгновений…
Не каждому дано быть на высоте. Счастье улыбается всем. Но не все понимают ее юмор. Она как английский аромат, степной порыв ветра, взгляд Вселенной… Уловил… И ты на гребне волны… Не понял… Пишешь письма…
Проводив самолет в полет, он мчался по шоссе. Раскурив с напарником в дорогу трубку мира, ему пришло в голову, что неплохо бы смотрелся фрагмент уходящей дороги под свет фонарей на мосту, под музыку. Вот и мелодия слышна.
Европа флюс гоняла охрипший голос старого рокера. Он ему нравился. Мысли завертелись. Фонарики, плавно парящие над головой…
Трубка засияла от радости…
-Да.
-Привет страна!
-Привет народ… Что надо? – услышанный голос был знаком. Он посмотрел на часы, время остановилось на полдесятого.
-И где мы? – теперь он выражал недовольство.
-В дороге.
-Не узнал? – удивление вспыхнуло в голосе.
-Нет. Кто? – разговор переходил критическую точку.
-Твоя мечта! – прокричал в трубку разгневанный голосок.
-А ты!… Быстро ты, однако… Я еще в пути, - улыбнулся он пробегающей мимо лесной ленте из деревьев, кустарников, столбов, - И как тебя зовут?
-Кого ждал? – украдкой прошептали в ответ.
-Тебя! – так же тихо ответил он.
-И как меня зовут? – с надеждой спросил голос.
-Мечта, - буркнул он. – Короче, что надо?
-Тебя осчастливить, студент! – разочарованный тембр приходил в состояние равновесия.
-Спасибо! Я домой еду. Со мной поедешь? – равнодушно спросил он.
Молчание на расстояние, вещь не принужденная. Как поступит счастье? Постучавшись в его душу, ей хочется заполнить его мир своей мечтой о жизни. Быть тенью в пути, подушкой в постели. У счастья нет предрассудков. Оно безгранично.
Но она ли под маской счастья? Или случайная связь?
-Приезжай к «Надежде». Я буду там тебя ждать. – Промолвил далекий голос и отключился.
Сквер «Надежды» находился в 10 минутах по объездной дороге. В пути он купил фрукты с конфетами. Он их не ел. Но смотреться будут красиво. Он не помнил ее, но бархатистый чистый голос вселял надежду.
Сквер был погружен в тяжелую темноту. Старые густые ели единой массой заслоняли пробивавшийся луч фонарного столба, который освещал заброшенный фонтан. Из сквера веяло холодом. Осенние листья гнили на тропинке. Черной лентой по ним пролегала грязная дорожка, протоптанная многочисленными ботинками. Упираясь в фонтан, она словно подводила вас к нему, и вы, уткнувшись в сломанную плиту гранита, тихо материли тех, кто забыл красивый и добрый, романтичный в летнюю пору, ансамбль из легких фонтанчиков.
Она вышла из темноты. Силуэт красиво вырисовывался на фоне грустного пейзажа. Он на мгновенье ее осветил дальним светом. Она даже не моргнула. Он усмехнулся. Не повелась. Она надменно села в машину.
-Кого ждем? – вопросила она. Ни привета… ну да, к чему мелочится словами.
Он рванул в город. Он не помнил, как ее зовут. Поэтому промолчал и спросил:
-Легко оделась.
-Не по улице гулять вышла. – Она не изменилась.
- Как тебя зовут?
-Любовь. Не вспомнил?
-Вспомнил, конечно. Ты ранняя и наивная. Веришь в сказки, конфеты и снегурочек.
-Это было давно. В юности. Мы все любили играть в детстве. Дружили, целовались, ходили в кино. А помнишь, мы целовались? – она засияла от воспоминаний. Зажмурив глаза, поцеловала в щечку небо.
-Ха! Ты как банный лист ко всем приставала! – он ладонью провел по ее руке. – Мы все были от тебя без ума. О, пьянящая любовь! Уносила. Я вроде как каждую неделю влюблялся.
-А сейчас? – она игриво приняла позу светской дамы во флирте. В этом ее сила. Она изменялась каждую секунду. Актриса игры.
-Ты повзрослела.
-Нет, чтобы сделать леди комплимент, джентльмен, - она вздохнула и откинулась на спинку кожаного сиденья. – Каков курс, капитан?
-В одинокую бухту желаний, где юная богиня может отдохнуть от суеты поклонников.
Накинув домашний халат, посмотрел на нее сквозь бокал вина. Она удобно присела на край дивана, от чего расстояние между ними сократилось на два дыхания.
-Давно я у тебя не была.
-Да? Я думал ты всегда рядом.
-Нет, к сожалению, это была не я. Хотя почему… Ты еще не потерял веры в меня. – Прищурившись, она съехидничала. – Я жду объяснений, сэр!
-Простите, мадам! Но сердце рыцаря еще болтается одиноко в доспехах.
-Почему?
-Почему? Потому что одни ищут развлечений, тогда я одеваю маску, другим нужна победа, я им подыгрываю, кому то нужна душа, но я не для экспериментов.
-Ты слишком часто надеваешь маску лжи! – она указательным пальцем ткнула его в нос. – А может, это ты развлекаешься? То романтик хренов, то учитель студентов. Ты жесток.
-Я не играю. Я хочу любить. Но ты ведь знаешь, что женщины обманчивы и в делах любовных утех волчицы. Ха! Когда увидишь первый взгляд, сразу видно кто перед тобой. Наивная девочка, еще с верой в принцев на коне или распутница – видавшая и королей и капусту. Отсюда или любовные желания, или молча посидим. Некоторые даже ищут надуманнее идеалы, представь себе! Она идет на встречу и думает «Если он Джеймс Бонд, то я его подруга на ночь». Ха-ха-ха! Для таких, я студент. И нам не спать в одной постели.
-А наивные девочки?
-Ну не совсем наивные. Образно. Нет наивных. Есть розовые очки. Все видят и понимают. Но надеются. Надежда – коварная и подлая подруга. Сыграет не по твоим правилам. От этого и разочарования и расставания. Но я в тебя верю! – и он наклонился к ее губам. Слегка прикоснувшись, вдохнул ее вкусный аромат.
-Я Любовь! – она обняла его за шею. – Не играй мной. Твои слова ранят душу. Ты не замечаешь. А они проникают глубоко-глубоко в душу. Ты думаешь, что они все понимают, забудут. Да. Девушки все понимают, но верят! Кто-то рассмеется в ответ и скажет «Заливаешь не по – детцки!» и уйдет еще раз убедившись в лживости слов, кто-то промолчит, и будет слушать… Хоть так почувствовать любовь. Для тебя слова, для нее надежда. Хватит! Не тронь их души. Будь открыт. И сам собой. Без масок. Тогда не разобьются их сердца. Помни! Осколки ранят веру в любовь.
Она поцеловала его глаза, и он провалился в сон.
Он проснулся на рассвете. Осмотревшись, не увидел вчерашнего видения.
-Вот черт! Опять совесть замучила нравоучением. Это все вчерашняя дрянь. Вот торкнуло. «Меня зовут Любовь», - он усмехнулся ее наглости, и взглянув в окно мира, уверенно продолжил свой путь. Разыскивая ту единственную и настоящую любовь...


Рецензии