ИМЯ ТВОЁ 54

ИМЯ ТВОЁ 54
Евгений Вахромеев
/продолжение/

Что не так, поправьте…
- Да нет, я возражать еще не готов… Так что, можете продолжать свою мысль.
А я пока, на «Е6» попробую забрать Вашу пешечку…
- Надо же… А я и не заметил… Хороша была пешечка…
- Да, хороша…
- А то, что Вы не хотите возразить мне, может быть для меня и не совсем будет полезно.
- ???
- В спорах, как-то больше обогащаешься недостающей мудростью.  Более убедительные доводы порой рождаются в спорах…

Хотя, какие могут быть доводы, если науке пока об этом мало что известно…
Кстати, вот Вы бросили курить…
- И пить…
- Да, и пить. Как я понимаю, это сильный ход со стороны силы воли.
- Да наверное и с моей стороны не слабо…
- Согласен. И Вы, используя свою силу воли, высвобождаете дополнительную энергию. За которую и отвечает четвертая чакра.
- Ну что ж, здорово!

- Ну да… Вот я и хочу напомнить Вам, что основным поставщиком энергии в человеческом теле, являются легкие. А это дыхательная система. Смотрите – «дыхательная система», система жизненной силы. И я бы добавил – «система духа»…
- Да, здорово получается…
- А что, лёгкие как раз и преобразуют ту энергию, которая содержится в воздухе, которым мы дышим. Понимаете, это та энергия, что в атмосфере!
И эта энергия трансформируется в организме нашем, в тонкие слои энергий. Которые через кровь, снабжают все органы человеческого тела.
И теперь, замечание по существу. Именно у курящих людей, с изменением структуры вдыхаемого воздуха, который сильно отличается, чем у здоровых, не курящих людей. Вот у них происходит деформация энергоструктур тонкоматериальных тел.

- Не понял, что значит тонкоматериальное тело?
- Это очень просто. Это то, что находится вне предела физического материального тела человека.
- И где оно? Что, как тень ходит за нами?
- Вы не шутите. Вы же должны знать, что это своеобразная аура. И именно на этой ауре, на её оболочке, и происходит деформация конкретных патологических изменений.  В результате чего и начинает развиваться болезнь, соответствующая определенному органу. За который и отвечает данная чакра.

- Что-то сложно, но интересно…
- Да тут просто. Понимаете, с нарушением структуры воздуха, поступающего в легки, происходит изменение информации. И если эта информация будет нести какие-то отрицательные значения, не вписывающиеся в нормальный процесс энергообмена, то это вызовет определенные нарушения, и приводит к дисгармонии функций человеческих органов. Что и вызывает в них достаточно серьёзную патологию.
Да и с окружающей средой у такого человека, нарушается гармоничная связь.
- Ну, что ж, понятно. Возможно на таком же уровне можно рассматривать и мыслительную функцию человеческого разума.
- А как?

- Может не совсем просто… Но, когда сознание засоряется вредными мысли образами, имеющими отрицательные значения, то такое мышление будет нести негатив. Что так же приводит к дисгармонии. И такое проявляется в гневе, по злобе, в обидах и осуждении… Где часто используется не совсем цензурные эпитеты, мягко говоря.
- О! Точно. Давайте разберёмся и в этом. Вы как раз затронули ту тему мышления, которое должно нести точную, положительную информацию. И в этом есть тоже смысл энергетической дисгармонии, по причине неправильного мышления.
Это здорово Вы подметили. То есть, это и есть самая натуральная генерация отрицательных мыслеобразов, таких стандартов, стереотипов, что ли. Которые, словно табачный дым, засоряет наш разум.
И что получается…

- Что?..
- А то, что любая неправильная мыслеформа, приводит к серьёзному недостатку необходимых энергетических продуктов.
В случае с курением – меняется вдыхаемый воздух, смешанный с дымом и никотином, и еще какими-то бяками. Не будем углубляться…
Главное тут, нарушается отработанный природой комплекс энергий, необходимых для преобразования энергий тонкого плана, участвующих в процессе жизнедеятельности человеческих органов. А по сути – в плане здоровья человека.
В этом случае, для курящего (коль пример о нём) никак не может быть гармоничного функционирования тонкоматериальных тел. То есть нормальной работы внешней оболочки ауры.
А это приводит к серьезным нарушениям и к болезням.

- Понятно. Вероятно, так же действует и алкоголь?
- Совершенно верно. Это относится к любому продукту, что перерабатывается желудком, и поступающим в кровь. Ведь это один из основных путей,  поступления энергии в человеческий механизм жизнедеятельности. Пищевой тракт так же участвует в преобразовании энергии, поступающей с пищей, в жизнедеятельности тонкоматериальных тел.
А этот процесс больше относится к низким уровням энергий, за которые отвечают первая и вторая чакры.

А алкоголь, скажу Вам, как ничто другое, способно изменять структуру пищи и качественного состава продуктов пищи. В том понимании – как информационных носителей.
- Наверно, как сильно действующие яды?
- Не совсем так. Сильно действующие яды быстро убивают человека. А алкоголь, действует в ином плане. Он вызывает перекос энергетических структур тонкоматериальных тел. И тут, как раз и происходит нарушение, такой дисбаланс энергий, связанных с первой и второй чакрами.

А проще заметно нарушается психическая деятельность. Где и происходят сильные изменения, приводя в дисгармонию функцию центральной нервной системы.
Почему и возникают чаще болезни, связанные с первой и второй чакрами. Это и почки, и мочевой пузырь и конечно, многострадальная печень.
А вот здесь, самое интересное!

- Пожалуйста, расскажи, - Фома явно, с интересом стал прислушиваться к «рыжему», ибо тот с удовольствием делился своими познаниями.
- Значит мы затронули тему алкоголиков.
- Не совсем так…
- Я понимаю – об алкоголе (шучу!)
Вот именно у таких и возникает полная дисгармония с окружающим миром. А это выводит таких людей в разряд энергетических сущностей, как генератор отрицательной энергии.
Я понятно выразился?
- Что-то понятно, но не совсем, что касается «генератора»…
Хотя из «опыта» таких людей, исход их очевиден…

- Совершенно верно! Такой человек, как сущьность в окружающей среде, будет исключен.
- ???
- То есть, его либо уберут, изолируют, либо он кончит собственной смертью.
- Печально…
- И тем не менее, справедливо в смысле гармонии.  Ведь он несет источник дисгармонии.
- Спасибо, Игорёк за полезную информацию!
Но извини меня пожалуйста, Вам мат…

- Ну вот, так все начиналось хорошо, а тут, вдруг проигрыш…
- Ничего, Игорёк, зато мы с тобой энергию на тонком уровне сохранили… Ведь мы не бегали в тамбур курить, как это часто бывает в ответственных матчах.
- Это верно.
- А ты учишься, или работаешь?
- И то и другое. Учусь в «энергетическом». А работаю программистом. вместе с моим песиком. вот он, - и он протянул свою фотографию с песиком.
- Что ж, здорово! успехов тебе!
В Москве «соперники» обменялись рукопожатием и пожелали друг другу «Счастливого пути!»
Фома нашел ближайший автомат, чтобы позвонить другу Евгению, с кем он заканчивал институт.

- Але, это кто?
- Варфоломей…
- Алё, Фома, не чуди, я тебя сразу узнал.
- Это Варфоломей.
- Какой еще Варфоломей? Вообще, кто звонит?
- Это шутка такая очередная от твоего лучшего друга… Ты чем занимаешься? А не пора ли нам встретиться и поговорить по мужски, по душам…
- А что случилось? Ты знаешь, Фома, прекрати эти монашеские «приколы».
Приезжай ко мне, и поговорим, как послушник с «послушником»… И я тебе устрою постнический ужин…

- Ты и это знаешь…
- А как же, Москва слухами полнится. Давай приезжай быстрей, я жду. Надеюсь, адрес помнишь…
- У меня на ваши адреса, память как у «Штирлица»…
- Ну, тогда я жду.
- Да я мигом…

В дверях «хрущевской» квартиры стоял довольно плотный мужчина средних лет. Короткая стрижка прямых черных волос, делала его похожим на боксера.
В карих глазах горел огонь весельчака и добряка, что не согласовывалось с боксером тяжелого веса…
Скуластое лицо его было небритым, что несколько придавало вид бытовой озабоченности…
И тем не менее, хозяин этого лица, был общителен и доброжелателен.
Голос его был не громкий, но звучал твердо и уверенно.

- Ну что, «дервиш» заходи, будем знакомиться…
- А я Вас кажется, знаю…
- Не забыл, бродяга! Дай-ка я обниму тебя, сынку…
- Давай обнимемся, но предупреждаю, что мне еще жизнь дорога…
Фома вошел в дом, и давние друзья обнялись трижды, похлопывая друг друга по спине.

- Ну ты, «святой отец» - красавец! Тебе ещё рыцарского плаща не хватает…
- А тебе, видимо бутылки пива и вяленой рыбы…
- Да ты что, я давно уже такой хожу. А что касается этого добра, у меня и это есть. Щас увидишь… Давай раздевайся сюда, и заходи смелей, не стесняйсь…
- Хорошо устроился… Один дома?
- Ага, все на работе. А младшая – в техникуме, покуда.
- Вообще-то, Женьчик, я ненадолго, сегодня собрался в Самару.
- К отцу?
- Ну да…

- А ты не торопко. Сегодня возьмем билет на завтра, и ты в полном моём распоряжении.
Да и Валентина должна на тебя посмотреть.  Так что на сегодня, ты наш гость. И всё!
А теперь, если хочешь, можешь принять душ. А потом ты мне «исповедуешься»…
- Хорошо, Женьчик, так и поступим.
Фома недолго плескался и «фыркал» в ванной, в то время, кА Женьчик приготавливал на стол.
- Гляньте, кто это? Ну красавчик… Как же это твои монашки отпустили тебя такого?
- Да я же не монах вовсе. Да и монашек там сроду не было… Это же Оптина, Женьчик. Мужской это монастырь.

- Что, совсем мужской, и монашек туда не пускают?
- Ну почему же. Ходят и они туда на праздники. А я там в послушании, где набираюсь творческого и духовного роста.
- Оно заметно, вона, как вырос…
Ну, да ладно… А в Самару-то зачем? К отцу?

- Да, он приболел серьёзно… Я давно его собирался навестить. И только самый крайний случай вынуждает меня сделать это…
- Да ты не отчаивайся, отец у тебя молодец! Старый легионер, орденоносец. Такие воины живучие.
- Ты прав, Женьчик, мы еще с ним «повоюем» в мире этом…
- Ты что, Фома, «повоюем»? Ты щас своей любовью мир-то «заливать» должен. Ты же почти русский подвижник.


/продлжение следует/


Рецензии