Я мертвая

***
- Тебя как зовут?
- Мертвая девочка.
- Ого, ниче се, тебя плющит!
- Плющит тебя.
- Почему это?
- Не я же с мертвецами разговариваю, а ты.

***
- Девочка, можно с тобой пообщаться?
- Нельзя. У нас с вами разные уровни развития.
- А че так грубо сразу?
- А я не говорила, что мой уровень выше - сами, выходит, чувствуете?

***
- Ты такая классная!
- Я уже сотый раз вам повторяю, что не общаюсь на языке растений, и ваше жужжание не понимаю.
- Не, ты супер!
- Сколько можно? Я вижу по вашему облику, что вы родом с какой-то грядки, но я же не на ботаника училась, все это слишком сложно для меня.
- Поговори со мной!
- Растениям нужно расти, а то вы деградируете, как мне кажется... (и выливаю на него воду из чайника).
- Ну ты даешь! Ты совсем сумасшедшая!
Вот придурок, опять мне что-то говорит. Неужели так сложно осознать, что я понимаю только ЛЮДЕЙ! Похоже, ему так же недоступен мой язык...

***
В этой квартире, на самом видном месте я повесила огромное объявление: "На фразы, содержащие слова "дай", "займи", "купи", "если ты не поможешь мне, то...", у меня резко срабатывает иммунитет, включая собой опытом приобретенный синдром "че-то у меня со слухом плохо стало". Однако, "синее движение" продолжает ежедневно ждать от меня спонсорской помощи. Они так держатся за эту жизнь! Мне, наверное, никогда не понять их. Ради своей жалкой жизни, они без угрызений совести ходят по трупам в сапогах. По мне...


Рецензии
Выдержки из логов или неуемная фантазия?

Фактически, тонкий троллинг

Док Джей   26.03.2010 01:09     Заявить о нарушении
Выдержки из своей сумасшедшей жизни)

Грустная Девочка   27.03.2010 01:51   Заявить о нарушении
Оу, где обитаете? Я без подколов. У нас просто за такие разговоры бьют в рыло. Сразу же.

Док Джей   27.03.2010 09:23   Заявить о нарушении