После семи лет работы...

     Когда ты пьян,ты невыносим.....Да, конечно, я узнал нечто..а что именно? Ваши планы. Ты, что хочешь, чтобы все знали, что,пишу роман не я?
Я напишу это мадам, тогда ты покойник... Получается все Ваши мужья умирали?
Ты прав..я предлагаю тебе сделку. Жду тебя на палубе...Если не соглашусь,тогда мне конец, она сказала если бы я его не нашла тогда...Интересно, что значили ее слова? Ринге ты все издашь под своим именем, хорошо? Дудит я ухожу от тебя, нет ты не уйдешь. Пиши спокойно,забудь обо всем...Хорошо, недоуменно ответил Ринге.

     Все женщины, неспособны контролировать свои эмоции и.....Дудит тоже одна из них. Что может лучше совершенного преступления.Она готовит его после того, как я напишу для нее эту книгу.Она вошла в комнату прервав поток его мыслей...

 Вот и я ,нравиться? Ты всегда восхитительна... А,почему ты не хочешь пойти со мной? И, правда ли это? Нет, не хочу сходи сама, а я еще поработаю.  Ринге не мог понять, зачем ему гениальному писателю делать чью то работу,а не работать на себя? 

Патриция, вы не пошли на праздник? Нет, я предпочла, побыть с Вами...
 Дудит очень рада Вашему совместному творчеству, она сказала совместному? Да.
А, когда она Вам это сказала?..вчера за чашкой чаю...
Ринге, а хотите я сделаю Вам массаж?  Какой? массаж в каком месте...А,сам призадумался над словами "совместный"....
Вошла Дудит, что-то ты рано вернулась?Просто, нет настроения.Как последняя глава? Ждет Вашей оценки мадам,отлично! Давай завтра, утром я очень устала.

Вы, что и вправду влюбились в меня Дудит? До смертельной ревности..все очень просто я хочу Вас убить. Я об этом догадывался и об этом уже говорил.
Ты, знаешь, что талант очень сексуален, я считаю до пяти и закрываю дверь...Ну, я согласен...И она потащила его в постель.

Доброе утро Патриция, а где РИНГЕ? Почему ,Вы меня не разбудили. Вы,правда его не видели? Нет, после того,как он ушел с Вами я его не видела, спросите у капитана.
Капитан вы не видели, Ринге? Проверьте каюту его, он и не ложился...,а если он упал в воду, он мог доплыть до берега? В его состоянии? А,какое было его состояние? Он был пьян, еле передвигался....
Нет, нет я так не думаю. В шесть часов утра он выпил вина,но так и не ложился спать.Сейчас трудно, что либо сказать...доплыл или не доплыл?

Только по прибывании  в порт мы сможем обнаружить, что он мог упасть в воду...
Пока поиски не закончились, не будем терять надежду. Ну, сколько можно продержаться в воде, зависит от температуры.
Надо позвонить в полицию, что же Вы стоите Патриция,звоните же...

Почему ,вы не сказали ей правду, какую правду, что до исчезновения Ринге, Вы с ним спали? А, это важно, а думаете я его подняла наверх и бросила в воду? А,почему Вы решили, что он упал в воду? Но его нет нигде ни в каюте, ни яхте...Прошло два месяца со дня исчезновения Ринге, не где его не было. Роман написанный им, был издан, его читали и перечитывали.

С первого взгляда я понял, что ее любовь это что-то ...Гетр, читая понимала, что это все о ней.

Я Гетр, героиня Вашего романа, Вы меня не помните.Почему Вы на меня так, смотрите...А, что "негр" умер? Теперь некому будет писать Вам. По какому праву, Вы со мной так разговариваете? По такому,Дудит. Что значит "умер Ваш негр"?  Гетр побежала, крича вслед, я обращусь в полицию..

Мадемуазель , подождите..же, Вы не могли бы оставить свои координаты, значит она Вас подкупила, как и всех...Вы, думаете он случайно упал с палубы.. Мне нужен Ваш комиссар, зачем? Меня обвиняют в смерти Ринге. Хорошо.

Он здесь работал?
Если Вы нечего не знаете о его смерти, как вы входили сюда в эту комнату? Я входила, но нечего не трогала. Сюжет этой книги весьма необычен, почему так все изменилось? Откуда ,вы знаете? Зачем Вы опубликовали эту книгу?

 Мне Господь нашептал...Возможно, и господь нашептал. Возможно господь нашептал Вам,того.. кто убил? Ведь..смерть мужчины, который пропал у Вас из постели? Ах, вы уже и это знаете.?
  Дудит,в бокале на котором были Ваши и его отпечатки остались  следы снотворного, что может быть лучше совершенного преступления.Уберите его сестру, нет, я не выйду. Уберите, сказал комиссар. Вам нужны вопли психопатки,? Хорошо, пройдемте мадемуазель.
 Вернемся к смерти Вашего мужа?

Меня от вас тошнит,нечего не поделаешь это мой долг и служба. А Вам придется отвечать на мои вопросы.
Ваш кофе мадам? Хорошо. И,так начнем сначала...Это было 98 году, я поехала в Бургундию и оказавший в Бургундии я влюбилась в его владельца. виноградного магната, он пригласил меня.После чего он предложил мне пожить у него.
Полицейский...самый последний вопрос который задают в церкви или, мэрии говорят,и ответить на который Вы должны , только да.Вы убили Ринге? НЕТ, я же Вам объясняла..

В день свадьбы я познакомилась с тем кто был первой моей жертвой. Когда я его прочла, то увидела, что у него хорошее перо. Я сказала , что у него хорошее перо, что не хочет ли он стать моим секретарем..
Разбудите меня ,это кошмар....Помните в романе убийца негра, если хотите можете прочитать показания и подписать его. Можете не подписывать..
А, вот и Я!!! воскликнув появился Ринге... Это еще, что за трюк. Скажем это фокус у меня получился...Хотелось бы понять. Чего мы ждали 7 лет,наверно было переспать со словами...Спасибо,за литературу.
К чему была эта комедия? Я знал, когда я поставлю точку, Вы убили бы меня..
Иуда и растение в одном лице...В тот день,когда я позвонил редактору, а он мне ответил, что ты уже звонила...Тогда все понял. А,теперь, чего ты хочешь? Хочу чтобы ты вышла из всего этого, о беленная из всех  о беленных.....
Комиссар я свободна? Да....Я провожу тебя, нет я пойду одна...
Она выбрала такой же путь, как Великие писали.
 Шлюха выдавала себя за парикмахера?..
Звонок ...Да, подождите я выйду из комнаты.

 Дудит заплатила за это жизнью..Не думаю, что это хорошая новость.
Чем Вы занимались год? Я часто звонил Вам, хотел слышать Ваш голос...Закройте глаза..считайте до десяти, она тихонько встала позади его, он открыв испугался, что ее нет.Но она стояла рядом, тихо дыша...
                *****

      
 


Рецензии