Глюк и ничего более

Твою ж мать. Это ж просто какой-то бред. Нет ей богу бред. Разве это может происходить на самом деле. Но да судя по всему, может ведь происходит же. Я никогда не мог себе представить такого даже в страшном сне, но, тем не менее, это факт. Факт того, что я сижу в пассажирском сиденье и изо всех сил стараюсь не смотреть на спидометр. Вперед я тоже не смотрю, я боюсь. Я начал боятся после того момента, когда стрелка перевалила за сотню. Нет, я всегда боялся даже до того как влез в эту чертову машину. Ну, нахрена спрашивается, я это сделал? Хотя какая теперь разница? А боялся я человека сидящего рядом этого ****аделанного психопата за рулем. Боже ж ты мой он ей богу нас угробит. Неохотно поворачиваю голову влево. Стрелка висит на ста двадцати. Припаренный мужик за рулем протягивает мне бутылку. – Пей!-  А я не против, я вовсе не против я с радостью выпью. А потом закинусь амфетомином к черту здоровье, какая теперь уже разница. Я смотрю в окно, мир и без того невероятно быстрый начинает ускоряться. Это действие наркотика и мне это нравится. Я сразу чувствую себя легче сильнее смелее мне уже по барабану, сколько там, на спидометре и куда вообще мы едим. Смотрю в его глаза. В них полнейшее безумие вряд ли он видит дорогу перед собой. Скорей всего не понимает что происходит. И уж точно не вспомнит, что делал этой ночью. Если конечно мы не въедем,  в какой не будь столб. Ну и что? Ну, сдохнем, подумаешь. Во всяком случае, пока меня накрывает мне абсолютно похеру. Просто насрать. Да и кто обо мне заплачет? Ну а что касается этого убитого в мясо урода. Многие еще и перекрестятся. На заднем сиденье кто-то тихо скулит. Поворачиваю голову, а это еще кто? Нечто на заднем сиденье ворочаться и издает какие-то нечленораздельные звуки. Походу оно маленькое и лохматое. Ага, вижу грудь значить девушка. Ну и откуда она здесь взялась? Нежели на «драме» подобрал? Если и так значит, у нее тоже нелады с головой либо что гораздо вероятней он просто накачал ее до бесчувствия. А потащил с собой на кой хрен? Ладно не важно. Подумаю об этом после. Если это после вообще будет. Черт если по уму мне бы сейчас следовало молиться. Нам всем бы следовало. Но я никогда ни во что не верил. Девчонка спала. А этот урод за рулем да ладно чего уж там. Мы несемся где-то под сто семьдесят. Мать моя женщина эта дорога ей богу для дураков и умалишенных. Поворачиваю голову и вижу свет. Кто-то несется прямо на нас или мы на него. Без разницы. Инстинкт самосохранения, возникший непонятно откуда берет верх. Руль до предела выворачивается вправо. И машину несет в сторону. А дальше…


Тусклый свет проникал через единственное, большее очень грязное окно. Его не мыли, наверное, лет триста. Да и незачем. Дверь распахнулась и в комнату вошла группа людей в стерильно былых халатах. Смотреть было не на что. Ядовито зеленые стены серые потолки и живой труп на панцирной кушетке. И хотя смотреть по-прежнему не на что они пришли сюда смотреть на него.
- Что ж полюбуйтесь. Это кома.- Врач обернулся в его покрасневших, безразличных ко всему глазах читалась явная скука. От него несло потом спиртом и безвыходностью. Хренов предвестник забвения. Увидишь такого и даже если у тебя ветрянка невольно задумаешься о смерти. Нечего невидящими глазами он осматривал группу, не задерживая взгляд не на одном из лиц.
- Кто может сказать, что такое кома?- один из студентов не сходя с места, выпалил.
- Кома. От греческого «kome» глубокий сон, дремота. Это коматозное состояние угрожающие жизни. Оно характеризуется резким ослаблением или отсутствием реакции на внешние раздражители. Угасанием рефлексов до полного их исчезновения. Нарушением частоты дыхания, изменением сосудистого тонуса, замедлением пульса…
- Достаточно.- Врач прервал говорящего. Прямо по учебнику. Ни дать не взять. «Задрот ***в» прошептал кто-то из группы. Услышали все кроме человека на кушетке конечно.
Врач ничего не сказал. Он и сам так думал.
- А что с ним случилось?
- Любовь Анатольевна…- Сгорбленная санитарка лет семидесяти вышла вперед. Явно, радуясь тому, что на нее, вообще обратили внимание.
- Передозировка доктор.- Сухо ответила старуха.- С ним еще двоих привезли, парня и девушку не откачали. Это что ж делается.- Тон стал назидательным.-  Девчонке то всего пятнадцать было…          
- Спасибо Любовь Анатольевна. Спасибо. Есть еще вопросы?
- А он очнется?
- Этот-то вряд ли. Уже два раза пытались вывести ни жилец.
-  Скажите, а он что не будь, видит, слышит? – Врач склонился над кушеткой. И несколько минут молчал.
- Нет, ни черта он не видит.


Что это за на хрен. Лес, почему я в лесу? Что я тут делаю? Я ведь был в другом месте, разве нет? Хотя пес его знает. Все смешалось все тускло и нереально. Откуда с верху дико матерятся. Ну и словарный запас. Прямо жаба давит. Поднимаю голову. Господи Иисусе да это ж белка. Нет в буквальном смысле… Серьезно самая обыкновенная белка. Хотя какая на хрен обыкновенная. Я конечно не зоолог, но белки вроде не материться они вообще не говорят. А что это у нее в лапе? Да это ж косяк… все ну его на хрен завязываю. Не помню чего я там употреблял, но меня прет. И еще как прет. Меня кто-то тянет за рукав. Оборачиваюсь какая-то малолетка. Кто она? Я ее знаю? Молча курит и смотрит на меня. Может еще одна галлюцинация? Хотя,… хотя какая разница…               


Рецензии
Белки не совсем не говорят: они ругаются на чужих с высокого древа - подолгу цокают, часто и резко.
"Может еще одна галлюцинация? Хотя,… хотя какая разница… " - хороший вопрос, я о разнице иногда думаю, вижу - стоит подумать ещё; спасибо.
С уважением,

Борис Хаимский   25.04.2010 23:04     Заявить о нарушении
Вообще-то это был стеб с лукаморья.

Иван Иголкин   27.04.2010 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.